+ Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1

    Будьте бдительны!

    Всем привет!

    В определенной мере я счастливчик (хотя это еще требует времени для проверки, да и довольно условно).

    Были проблемы с компьютером. Оставил заявку на великолепно оформленном сайте asus.notebook.support (неправда ли, сложно сомневаться в истинности "официального" сайта ASUS?). Ответили меньше, чем через минуту, приятный голос, подтверждение во всех "официальностях", обещали бесплатную диагностику.

    А что в конце концов? Мне предложили ремонт за 10 тысяч, я отказался (до этого я изрядно взбодрился отзывами про ООО "Мега"). Мне по телефону сообщили, что забрать компьютер смогу только самовывозом, при чём за диагностику уже нужно заплатить 400 рублей ("да отдам вам деньги, только верните мой компьютер" - думал я).

    Через 2 часа был уже у них, пришел почти к концу рабочего дня. Попросили паспорт и мой договор. Тут я совершил оплошность: получив паспорт, не попросил вернуть договор. Ведь просто представьте: я без договора и компьютера! Ничто не связывает меня с компьютером - не делайте так, будьте осторожны.

    Попросили зайти в 119 кабинет, подождать: там уже сидело 4 недовольных клиента - тут я ужаснулся. Женщина (с дочкой, видимо) заплатила уже 25 тысяч, но компьютер ей не починили, да и еще сверху просили 10 тысяч, парень потерял гарантийный ремонт своего смартфона, девушка была в ужасе и в шоке от качества ремонта её Iphone'а. Тут я осознал, что отдал свой договор: да и тут вот такие живые и недовольные клиенты - я мог совсем без своего компьютера остаться (он, к слову, щас стоит 54к, и пишу я с него )

    Благо, ко мне подошли, хотя и не скоро - я был очень счастлив, когда мне принесли мой, родненький, да и вроде живой (проблема моего компьютера состояла в износе батареи и поломке контроллера уровня заряда батареи). Только вот уже за диагностику попросили 1200 рублей. "А где эта сумма прописана?" - спросил я, мне тут же тыкнули на строчку договора - я бессилен: ведь сам же подписал. Ну, 1200 рублей, ничего - получил бесценный жизненный опыт, надеюсь, последствия будут несерьезные (самые большие опасения - поменяли ли что-нибудь внутри, испортили ли "гарантийную"наклейку на винте).

    Так кто же виноват в этом? Можно, конечно, обвинять компанию: она тут действительно зарабатывает репутацию недобросовестной фирмы (зачем говорит по телефону одно, а писать в договоре другое), можно обратить внимание на печальный опыт других клиентов, которых я видел лично (предоставление некачественных услуг), но в моем случае велика роль моей невнимательности - нужно было почитать отзывы о компании ДО передачи техники курьеру, нужно читать договор, а не слушать приятную лапшу, которую навешивают по телефону.

    Но опять-таки я отказался от т.н. ремонта, и очень рад почему-то . Счастье постигается порой в сравнении.
    Последний раз редактировалось Эльнур; 16.02.2016 в 01:01.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения