+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    не делают обмен телефона в евросети

    Купил в евросети себе айфон 5s, заметил что тарахтит кнопка сверху ,отнес его в авторизованный сервисный центр apple на диагностику где мне выдали заключение что телефон подлежит ремонту или обмену,отнес заключение в евросеть ,там мне сказали что это заключение вы сделали для себя,что все равно нужно сдать на проверку качества на 21 день,что делать?сами apple потвердили что брак,дайте совет как поступить

  2. #2
    Читайте ст.18 ЗоЗПП. Продавец имеет право провести ПК, а если возникнет спор о причине возникновения недостатков в телефоне, провести экспертизу.
    Если прошло больше 15 дней после покупки, вы имеете право на устранение недостатков. Срок исполнения требования замены 20 дней, на ремонт до 45 дней.
    Сейчас никакого нарушения продавцом нет.
    Сдавайте на ПК телефон в магазин, только пусть опишут желательно подробней внешнее состояние телефона в акте приема.
    сами apple потвердили что брак,
    А что же тогда Эпл вам не захотел поменять телефон согласно их гарантийных условий, раз вы обратились в АСЦ?

    Ограниченная годичная гарантия Apple только для продуктов марки Apple
    Последний раз редактировалось Super Neo; 04.03.2016 в 14:21.

  3. #3
    Для проведения проверки качества не установлено сроков. Однако в соответствии со ст. 20, 21, 22 Закона о защите прав потребителей, требование потребителя должно быть удовлетворено в сроки установленные этими статьями.
    Поскольку в теме не указано какое именно требование потребитель предъявил продавцу в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, то ответить на поставленный вопрос: "Как поступить?" не представляется возможным
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения