+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Проблемы с доставкой "Старика Хоттабыча

    Добрый день. Помогите пожалуйста решить мою проблему, а также проверить правильность ссылок на закон.

    ------------------------------
    Ситуация:

    Я, 29 октября 2005 года приобрел в магазине «Старик Хоттабыч», находящийся по адресу: Щелковское шоссе д. 100 стр. 101 два отреза линолеума (18 кв.м. – линолеум Tarkett Imperial Elite Caligula 107 3мм и 24 кв.м. – линолеум IVC Supreme Timor 043 3мм) на сумму 12 309 рублей 00 копеек.
    В стоимость товара входила бесплатная доставка (адрес: г. Москва ул. Хабаровская) до подъезда и бесплатный подъем одного отреза (18 кв.м.) в квартиру. Подъем второго отреза (24 кв.м.) должен был быть оплачен по желанию на месте при разгрузке по договорной цене. Дата и время доставки были определены в магазине на воскресение, 30 октября 2005 года, с 15:00 по 17:00. Девушка, принимавшая заказ на доставку, зарезервировала его, обговорив этот срок по телефону с оператором службы доставки.
    При этом она в самом бланке доставки ошиблась и поставила дату 31 ноября. Хотя в свою базу доставки она поставила правильную дату.
    Однако, в воскресение, 30 октября 2005 года, в связи с поломкой машины службы доставки линолеум доставлен не был. Мне пришлось оплатить простой рабочих, нанятых для подъема и укладки линолеума. Доставка линолеума была перенесена на понедельник 31 октября 2005 года с 19:00 по 20:00. Также был оговорён бесплатный подъём второго отреза.
    В понедельник 31 октября 2005 года около 18:55, по указанному адресу, машины с доставкой не было. Около 19:00 я обратился в Ваш магазин по телефону. Меня соединили с администратором, в разговоре с которым выяснилось, что водитель, прибыл на место около 18:00 и не дождавшись оговоренного времени (с 19:00 по 20:00) уехал на выполнение следующего заказа. При этом водитель ссылался на то, что он связывался со мной и сказал администратору, что я опаздываю на полчаса. Хотя при разговоре со мной, я сказал водителю что буду к 19:00. максимальное моё опаздание могло составить 10 минут. Мы вместе с администратором пытались связаться с водителем, но телефон был выключен. Таким образом, доставка не была осуществлена и в понедельник. Я опять был вынужден оплатить второй день простоя моих рабочих.
    Следующая попытка доставки назначена на вторник, 1 ноября 2005 года с 19:30 по 20:00. Таким образом, нанятые мной рабочие вынуждены простаивать уже 3-ий день.

    В связи с выше перечисленным, в соответствие с «Законом о защите прав потребителей» (ст. 28 ) прошу директора магазина:
    1. Осуществить оговоренную доставку;
    2. Осуществить оговоренный 30 октября 2005 года бесплатный подъем до квартиры обоих отрезов;
    3. Оплатить простой рабочих в течение 3-х дней в размере 3000 рублей;
    4. Оплатить неустойку за каждый час просрочки доставки в размере 3% от стоимости заказа (ст. 28 п.5);
    5. Либо в место пунктов 3 и 4 осуществить бесплатную укладку линолеума силами магазина (информация взята с сайта магазина из раздела услуги);
    6. Наложить дисциплинарное взыскание на лиц, ответственных в данной ситуации.

    В случае, если не удастся урегулировать данные разногласия, оставляю за собой право обращения в суд.

    Ответ от магазина прошу дать в течение 3-х календарных дней.

    Претензия будет составлена в 2-х экземплярах.
    Приложения:
    · Копия чеков и договора – 2 листа
    · Копия бланка доставки – 1 лист
    · Копия акта приёма-передачи – 1 лист.


    -------------------------------------------------------------------

    Заранее большое спасибо за комментарии, поправки и мнение.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    У меня есть знакомые, точнее, коллеги по работе, которым на две или три недели задержали поставку линолиума. Это именно в "Старике Хоттабыче" было, в Саратове.
    Плохая у них организация труда, начальники плохо работают!!!

  3. #3
    Цитата Сообщение от glasniy
    У меня есть знакомые, точнее, коллеги по работе, которым на две или три недели задержали поставку линолиума. Это именно в "Старике Хоттабыче" было, в Саратове.
    Плохая у них организация труда, начальники плохо работают!!!
    А на сколько вообще правомерно то, что я хочу требовать от директора магазина?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну ПОЧТИ всё законно, НО...
    Во-первых, насколько я понимаю, бесплатный подъём второго отреза линолиума был не 30-го, а 31-го обговорен. Это важно, особенно если до суда дело дойдёт.
    Во-вторых, пеня всё же, на мой взгляд, не за часы, а за дни пойдёт.
    В-третьих, дисциплинарное взыскание (а Вы не военный, случаем) - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО компетенция РУКОВОДСТВА МАГАЗИНА и только с него Вы в данном случае можете спросить, а оно (руководство) спросит с подчинённых, если посчитает нужным, согласно трудовому кодексу.

  5. #5
    Цитата Сообщение от glasniy
    Ну ПОЧТИ всё законно, НО...
    Во-первых, насколько я понимаю, бесплатный подъём второго отреза линолиума был не 30-го, а 31-го обговорен. Это важно, особенно если до суда дело дойдёт.
    Во-вторых, пеня всё же, на мой взгляд, не за часы, а за дни пойдёт.
    В-третьих, дисциплинарное взыскание (а Вы не военный, случаем) - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО компетенция РУКОВОДСТВА МАГАЗИНА и только с него Вы в данном случае можете спросить, а оно (руководство) спросит с подчинённых, если посчитает нужным, согласно трудовому кодексу.
    Нет не военный я =)
    Да и собственно прошу начальство наказать виновных в этой ситуации.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Schultz
    Цитата Сообщение от glasniy
    Ну ПОЧТИ всё законно, НО...
    Во-первых, насколько я понимаю, бесплатный подъём второго отреза линолиума был не 30-го, а 31-го обговорен. Это важно, особенно если до суда дело дойдёт.
    Во-вторых, пеня всё же, на мой взгляд, не за часы, а за дни пойдёт.
    В-третьих, дисциплинарное взыскание (а Вы не военный, случаем) - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО компетенция РУКОВОДСТВА МАГАЗИНА и только с него Вы в данном случае можете спросить, а оно (руководство) спросит с подчинённых, если посчитает нужным, согласно трудовому кодексу.
    Нет не военный я =)
    Да и собственно прошу начальство наказать виновных в этой ситуации.
    Только просить и можете, но не Вам решать, а руководству фирмы.
    Повлиять Вы не можете, только посоветовать.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    3. Оплатить простой рабочих в течение 3-х дней в размере 3000 рублей;
    4. Оплатить неустойку за каждый час просрочки доставки в размере 3% от стоимости заказа (ст. 28 п.5);
    5. Либо в место пунктов 3 и 4 осуществить бесплатную укладку линолеума силами магазина (информация взята с сайта магазина из раздела услуги);
    6. Наложить дисциплинарное взыскание на лиц, ответственных в данной ситуации.
    п. 3: Нехило... 3000 за 3 дня... Где бы так подработать?
    п. 4: Нужно смотреть договор. Вряд ли получится - по 3% за час.
    п. 5: Ну и нафига было огород городить с п. 3, 4?
    п. 6: Неправомерно.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения