-
НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Проблемы с доставкой "Старика Хоттабыча
Добрый день. Помогите пожалуйста решить мою проблему, а также проверить правильность ссылок на закон.
------------------------------
Ситуация:
Я, 29 октября 2005 года приобрел в магазине «Старик Хоттабыч», находящийся по адресу: Щелковское шоссе д. 100 стр. 101 два отреза линолеума (18 кв.м. – линолеум Tarkett Imperial Elite Caligula 107 3мм и 24 кв.м. – линолеум IVC Supreme Timor 043 3мм) на сумму 12 309 рублей 00 копеек.
В стоимость товара входила бесплатная доставка (адрес: г. Москва ул. Хабаровская) до подъезда и бесплатный подъем одного отреза (18 кв.м.) в квартиру. Подъем второго отреза (24 кв.м.) должен был быть оплачен по желанию на месте при разгрузке по договорной цене. Дата и время доставки были определены в магазине на воскресение, 30 октября 2005 года, с 15:00 по 17:00. Девушка, принимавшая заказ на доставку, зарезервировала его, обговорив этот срок по телефону с оператором службы доставки.
При этом она в самом бланке доставки ошиблась и поставила дату 31 ноября. Хотя в свою базу доставки она поставила правильную дату.
Однако, в воскресение, 30 октября 2005 года, в связи с поломкой машины службы доставки линолеум доставлен не был. Мне пришлось оплатить простой рабочих, нанятых для подъема и укладки линолеума. Доставка линолеума была перенесена на понедельник 31 октября 2005 года с 19:00 по 20:00. Также был оговорён бесплатный подъём второго отреза.
В понедельник 31 октября 2005 года около 18:55, по указанному адресу, машины с доставкой не было. Около 19:00 я обратился в Ваш магазин по телефону. Меня соединили с администратором, в разговоре с которым выяснилось, что водитель, прибыл на место около 18:00 и не дождавшись оговоренного времени (с 19:00 по 20:00) уехал на выполнение следующего заказа. При этом водитель ссылался на то, что он связывался со мной и сказал администратору, что я опаздываю на полчаса. Хотя при разговоре со мной, я сказал водителю что буду к 19:00. максимальное моё опаздание могло составить 10 минут. Мы вместе с администратором пытались связаться с водителем, но телефон был выключен. Таким образом, доставка не была осуществлена и в понедельник. Я опять был вынужден оплатить второй день простоя моих рабочих.
Следующая попытка доставки назначена на вторник, 1 ноября 2005 года с 19:30 по 20:00. Таким образом, нанятые мной рабочие вынуждены простаивать уже 3-ий день.
В связи с выше перечисленным, в соответствие с «Законом о защите прав потребителей» (ст. 28 ) прошу директора магазина:
1. Осуществить оговоренную доставку;
2. Осуществить оговоренный 30 октября 2005 года бесплатный подъем до квартиры обоих отрезов;
3. Оплатить простой рабочих в течение 3-х дней в размере 3000 рублей;
4. Оплатить неустойку за каждый час просрочки доставки в размере 3% от стоимости заказа (ст. 28 п.5);
5. Либо в место пунктов 3 и 4 осуществить бесплатную укладку линолеума силами магазина (информация взята с сайта магазина из раздела услуги);
6. Наложить дисциплинарное взыскание на лиц, ответственных в данной ситуации.
В случае, если не удастся урегулировать данные разногласия, оставляю за собой право обращения в суд.
Ответ от магазина прошу дать в течение 3-х календарных дней.
Претензия будет составлена в 2-х экземплярах.
Приложения:
· Копия чеков и договора – 2 листа
· Копия бланка доставки – 1 лист
· Копия акта приёма-передачи – 1 лист.
-------------------------------------------------------------------
Заранее большое спасибо за комментарии, поправки и мнение.
-
У меня есть знакомые, точнее, коллеги по работе, которым на две или три недели задержали поставку линолиума. Это именно в "Старике Хоттабыче" было, в Саратове.
Плохая у них организация труда, начальники плохо работают!!!
-
 Сообщение от glasniy
У меня есть знакомые, точнее, коллеги по работе, которым на две или три недели задержали поставку линолиума. Это именно в "Старике Хоттабыче" было, в Саратове.
Плохая у них организация труда, начальники плохо работают!!!
А на сколько вообще правомерно то, что я хочу требовать от директора магазина?
-
Ну ПОЧТИ всё законно, НО...
Во-первых, насколько я понимаю, бесплатный подъём второго отреза линолиума был не 30-го, а 31-го обговорен. Это важно, особенно если до суда дело дойдёт.
Во-вторых, пеня всё же, на мой взгляд, не за часы, а за дни пойдёт.
В-третьих, дисциплинарное взыскание (а Вы не военный, случаем) - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО компетенция РУКОВОДСТВА МАГАЗИНА и только с него Вы в данном случае можете спросить, а оно (руководство) спросит с подчинённых, если посчитает нужным, согласно трудовому кодексу.
-
 Сообщение от glasniy
Ну ПОЧТИ всё законно, НО...
Во-первых, насколько я понимаю, бесплатный подъём второго отреза линолиума был не 30-го, а 31-го обговорен. Это важно, особенно если до суда дело дойдёт.
Во-вторых, пеня всё же, на мой взгляд, не за часы, а за дни пойдёт.
В-третьих, дисциплинарное взыскание (а Вы не военный, случаем) - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО компетенция РУКОВОДСТВА МАГАЗИНА и только с него Вы в данном случае можете спросить, а оно (руководство) спросит с подчинённых, если посчитает нужным, согласно трудовому кодексу.
Нет не военный я =)
Да и собственно прошу начальство наказать виновных в этой ситуации.
-
 Сообщение от Schultz
 Сообщение от glasniy
Ну ПОЧТИ всё законно, НО...
Во-первых, насколько я понимаю, бесплатный подъём второго отреза линолиума был не 30-го, а 31-го обговорен. Это важно, особенно если до суда дело дойдёт.
Во-вторых, пеня всё же, на мой взгляд, не за часы, а за дни пойдёт.
В-третьих, дисциплинарное взыскание (а Вы не военный, случаем) - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО компетенция РУКОВОДСТВА МАГАЗИНА и только с него Вы в данном случае можете спросить, а оно (руководство) спросит с подчинённых, если посчитает нужным, согласно трудовому кодексу.
Нет не военный я =)
Да и собственно прошу начальство наказать виновных в этой ситуации.
Только просить и можете, но не Вам решать, а руководству фирмы.
Повлиять Вы не можете, только посоветовать.
-
Senior Member
3. Оплатить простой рабочих в течение 3-х дней в размере 3000 рублей;
4. Оплатить неустойку за каждый час просрочки доставки в размере 3% от стоимости заказа (ст. 28 п.5);
5. Либо в место пунктов 3 и 4 осуществить бесплатную укладку линолеума силами магазина (информация взята с сайта магазина из раздела услуги);
6. Наложить дисциплинарное взыскание на лиц, ответственных в данной ситуации.
п. 3: Нехило... 3000 за 3 дня... Где бы так подработать?
п. 4: Нужно смотреть договор. Вряд ли получится - по 3% за час.
п. 5: Ну и нафига было огород городить с п. 3, 4?
п. 6: Неправомерно.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|