+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Неправомерные списания с лицевого счета абонентов МТС Прошу помощи и совета.

    Здравствуйте! Прошу помощи и совета.
    С произволом крупнейшей компании ОАО «МТС» бороться трудно, по требованию она дают данные о списаниях с лицевого счета, но завтра их меняет. К счастью, у меня сохранены сообщения оператора, доказывающие неправомерное списание. Обидно чувствовать себя обманутой и обобранной. Прошу Вашей помощи.
    1. Я являюсь пользователем услуг мобильной связи, оказываемых МТС, номер мобильного телефона ххххх
    На телефоне используется тариф Супер МТС с подключенной опцией «Звони бесплатно на МТС России 100», отключен интернет и все услуги за исключением "Пакет SMS Smart". Указанный абонентский номер не имеет лимита и не имел ранее, то есть при отрицательном балансе телефон автоматически блокируется.
    23 марта 2016 г., в 18.17 мной получено от оператора связи sms-уведомление о положительном балансе 8 рублей, с предложением пополнить счет. С 18.17 исходящие вызовы по России 23.03.2016 г. с данного номера не совершались. Телефонный разговор по своему региону в рамках неиспользованных 100 минут был прерван оператором блокировкой телефона в 20.40.
    Далее начались твориться не объяснимые логикой события!
    Несмотря на двойное пополнение счета 23.03.2016 г. на 100 + 100 рублей другим абонентом, мой баланс не стал положительным. Не стал он положительным и 24.03.2016г., при аналогичном пополнении 50 + 60 рублей. Всего: 310 рублей. Долг увеличивался по мере поступления денег.
    При обращении в офис МТС за разъяснением, я была шокирована известием оператора, что при заблокированном 23.03.2016г. в 20.40 телефоне, мне выставлен счет за мифические исходящие вызовы:
    24.03.2016г. в 06.05 на номер хххххх исх. 60 мин. Цена 180 рублей.
    23.03.2016г. в 23.03 на тот же номер исх. 55 мин. Цена 39 рублей.
    Хотя эти звонки в принципе не могли быть совершены по причине блокировки моего номера оператором, стоит обратить внимание на стоимость этих вызовов. 24.03.2016г. в 06.05 в рамках подключенной опции «Звони бесплатно на МТС России 100», стоимость вызова должна быть равна нулю.
    Получается компания ОАО «МТС» выставляет в счет абоненту совершенно любые цифры, руководствуясь лишь собственным желанием. Если при заблокированном телефоне не постеснялись украсть столько, каковы же их ежемесячные хищения?!
    Расчет украденных средств с моего счета:
    8 рублей – положительный баланс 23.03.2016г. в 18.17
    310 рублей перечислено на мой счет с тел. хххххх (23 – 24.03.2016г.)
    Начисленный по неизвестным причинам долг -236 рублей.
    Итого: 554 рубля неправомерно снято со счета.
    С целью разъяснения ситуации и возврата денежных средств, я многократно звонила 24-26.03.2016г. в службу поддержки абонентов 0890. Представитель технического отдела подтвердил неправомерные списания денежных средств, объяснив техническим сбоем. Меня заверили о скором возврате денег в течение одного двух - дней, принесли извинения от лица компании. С целью минимизировать причиненные компанией мне неудобства блокировкой номера, представитель техотдела 24.03.2016г. предложил мне беспроцентный обещанный платеж до возврата моих средств. Но чудеса продолжились!
    В 13.30 поступил обещанный платеж 250 рублей. Минус долг 236, должно на счете быть 14 рублей. Но у ОАО «МТС» своя арифметика!
    В 15.01 – баланс 4, 52 рубля. В 17.54 – баланс 0,02 рубля. Опцию 100 бесплатных минут никто на этом номере не отменял. Откуда такие цифры?! Обман, конечно мелкий, но кто дал на него право?! Особенно омерзительно это выглядит на фоне так и не возвращенных похищенных ранее денег.
    Сегодня 28.03.2016г., при очередном обращении в контактный сервис МТС 0890 старший специалист Бадина М.К. уже иначе трактовала ситуацию. Якобы списания с моего счета сумм, производились за осуществленные ранее разговоры. Привожу данные взятые из детализированного отчета по балансу:

    15.03.2016 16:16:57 +03:00 хххххх МТС Иркутск Телеф. 41:38 42:00 22,8814 27,0000
    16.03.2016 15:08:25 +03:00 хххххх МТС Иркутск Телеф. 60:00 60:00 68,6441 81,0000
    17.03.2016 15:23:33 +03:00 ххххххх МТС Иркутск Телеф. 60:00 60:00 152,5424 180,0000
    17.03.2016 17:00:27 +03:00 ххххххТелеф. 59:41 60:00 32,4153 38,2500
    21.03.2016 9:37:14 +03:00 хххххх МТС Иркутск Телеф. 54:42 55:00 33,0508 39,0000
    22.03.2016 15:42:03 +03:00 хххх МТС Иркутск Телеф. 60:00 60:00 152,5424 180,0000
    Принудительная блокировка с 23.03.2016 20:40:37
    Частичная блокировка с 09.03.2016 6:21:51 по 09.03.2016 7:46:21
    Частичная блокировка с 23.03.2016 20:29:43 по 23.03.2016 20:40:37
    Обращаю внимание, что с 09.03. 2016г. по 23.03.2016г. абонентский номер не блокировался, то есть баланс был положительный, так как номер не имеет минусового лимита. А за год задним числом не спишут, сколько придумают?!
    Возмущает, что МТС в конфликтной ситуации предоставляет данные о списаниях противоречащие друг другу, сегодня одни, завтра другие. Следовательно, производит мошеннические действия и нарушает Российское законодательство. У меня сложилось мнение, что ОАО МТС занимается сознательным обманом абонентов и хищением денежных средств с их счетов. Прилагаю экранные фото сообщений оператора о якобы совершенных звонках 23-24 марта с заблокированного номера.
    Блокировкой телефона компания МТС, нарушила мои планы. Мной упущена в возможность получения выгоды и возможность заработать деньги для семьи, так как моя работа связана с абонентом из г. Иркутска.
    2. Описанная выше ситуация не единичный случай, предлагаю на рассмотрение с правовой точки зрения еще одну проблему, с которой я столкнулась по преступной халатности работников МТС.
    12.01.2016 в салоне-магазине МТС расположенном по адресу: г. Армавир Краснодарского края ул. Воровского 69 (МЦ «Красная площадь») я купила себе новый абонентский номер. Предъявила паспорт, выбрала номер ххххх. Продавец Лепшукова Альбина Арслановна оформила sim-карту на мое имя. Спустя некоторое время меня ждал неприятный сюрприз. Я получила sms-уведомление с просьбой погасить задолженность в сумме 188,59 рублей, что меня удивило. Выяснилось, купленная и используемая мной, sim-карта имеет другой номер хххххх, и оформлена она на неизвестное третье лицо. Кому продавец Лепшукова А.А. передала зарегистрированную на мое имя sim-карту, и с какой целью мне не известно.
    Я обратилась в салон-магазин 06, где мне было отказано в получении sim-карты, зарегистрированной на мое имя. Написала претензию №ххххх. В ответ на обращение 09.03.2016г в 09.10 меня уведомили в увеличении моего баланса на сумму 200 рублей, но в 16.11 я получаю предложение погасить задолженность 188,59 рублей. Повторные обращения в магазин и контактный центр 0890 положительного результата не дали.
    Считаю недопустимым возникновение такой ситуации, а так же бездействие компании МТС в ее решении. Продажа зарегистрированных на третьих лиц Sim-карт без заключения договора, не только нарушает п.1. ст. 44 ФЗ «О связи» от 07.07.2003 №126-ФЗ, но и может нанести существенный вред безопасности Государства, если такие Sim-карты будут использованы при совершении преступлений и террористических актов.
    Прошу детально разобраться в моей ситуации и обязать ОАО «МТС» исправить многочисленные правовые нарушения, вернуть незаконно списанные средства и зарегистрированную на мое имя sim-карту, находящуюся в руках третьих лиц по не известной причине.
    Рассчитываю на Ваше вмешательство и помощь в защите моих прав и законных интересов.

  2. #2
    В соответствии с Федеральным законом "О связи":
    Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
    4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
    7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
    Цитата Сообщение от МарьяМаревна
    При обращении в офис МТС за разъяснением
    Вы обратились в организацию с наименованием "РТК-Мобайл", которая под вывеской "Салон связи МТС" или "Салон-магазин" осуществляет розничную торговлю.
    Вам следует направить претензию о возврате денежных средств на ваш лицевой счёт оператору мобильной связи ОАО "Мобильные телесистемы", почтовый адрес указан на сайте на странице:
    О компании -> Инвесторам и акционерам -> Корпоративное управление
    http://www.company.mts.ru/comp/ir/control/rekvizit/

    Цитата Сообщение от МарьяМаревна
    Блокировкой телефона компания МТС, нарушила мои планы. Мной упущена в возможность получения выгоды и возможность заработать деньги для семьи, так как моя работа связана с абонентом из г. Иркутска.
    Если Вы напишите МТС, что Вы используете мобильную связь для предпринимательской деятельности, тогда ваш случай не подпадёт под Закон РФ "О защите прав потребителей", так как там написано:
    "Основные понятия, используемые в настоящем Законe:
    потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;"
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

  3. #3
    Большое спасибо за советы и участие. Я все сделала как вы и пишете вчера. Единственное упущение о причиненном вреде блокировкой уже не исправить, ушла фраза в претензии. Перестаралась я в нагнетании. Может еще что-нибудь подскажете? Еще раз спасибо.
    Последний раз редактировалось МарьяМаревна; 29.03.2016 в 23:34.

  4. #4
    Цитата Сообщение от МарьяМаревна Посмотреть сообщение
    Может еще что-нибудь подскажете?
    Смените оператора. Билайн гораздо лучше, да и Мегафон получше будет, хотя тоже не айс.

  5. #5
    Здравствуйте. Получила от МТС ответ на свою претензию. В ней они подтверждают досписания 24.03.16 507 рублей с уже заблокированного телефона. А они имеют право списывать "когда-нибудь"? Сначала МТС объяснял снятие 23.03 и 24.03 мифическими звонками с уже заблокированного телефона. С ответом я не согласилась, о второй части претензии вообще молчат (чехарда с симками). Прошу правовой помощи.

    В ответ на Ваше обращение от 28.03.2016 г. сообщаем следующее.

    В соответствии с п. 38 Правил № 1342 основанием для выставления счета абоненту за предоставленные соединения по сети подвижной связи являются данные, полученные с помощью оборудования, используемого оператором связи для учета объема оказанных услуг связи.
    На основании п. 5.1 Условий МТС определение объема Услуг, оказанных Абоненту, осуществляется на основании показаний Автоматизированной системы расчетов ПАО «МТС» (далее - АСР), сертифицированной в соответствии с законодательством РФ.

    Согласно показаниям АСР (Автоматизированной системы расчетов ПАО «МТС»), сертифицированной в соответствии с законодательством РФ, в период с 17.03.2016 по 21.03.2016 по Вашему абонентскому номеру хххх зафиксированы междугородные.
    Все услуги связи (голосовые вызовы, SMS, GPRS и др.) автоматически регистрируются соответствующим сертифицированным оборудованием. В соответствии с регистрируемыми параметрами (в том числе, такими, как: дата и время, тарифная зона, направление вызова, GPRS-сессии, продолжительность установленного соединения, объем предоставляемых услуг) и установленными расценками, услуги связи автоматически тарифицируются системой расчетов.
    Согласно п. 2 ст. 54 ФЗ «О связи» основанием для осуществления расчетов за услуги связи являются показания оборудования связи, учитывающего объем оказанных услуг оператором связи, а также условия заключенного с пользователем услуг связи договора об оказании услуг связи.
    24.03.2016 по лицевому счету абонентского номера ХХХХ проведены доначисления за вышеуказанные междугородные на сумму 507 руб.
    Тарификация услуг произведена в соответствии с действующими на момент предоставления услуги тарифами ПАО «МТС».

    Таким образом, начисления по лицевому счету Вашего абонентского номера ХХХХ произведены в полном соответствии с объемом оказанных услуг и тарифами на предоставленные услуги. Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера хххх отсутствуют.

    Благодарим за обращение.
    Последний раз редактировалось МарьяМаревна; 04.04.2016 в 00:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения