+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Отказали в гарантийном ремонте

    Прошу помощи и совета!
    У нас Diskavery 4 2015 года.
    Приобретен на юридическое лицо через лизинговую компанию.
    Ситуация сложилась следующая.
    1. Все ТО проходились вовремя у офиц дилеров, крайнее перед ситуацией ТО проходилось не у офиц дилера, но в сертифицированном автоцентре.
    2. Едем из Питера и вдруг машина дает сообщение "ограничение мощности" и не дает разгоняться. Подумали что стандартный глюк. Остановились перезагрузили. Сообщение исчезло, едем нормально. Через какое то время ситуация повторилась. "Перезагрузили" не помогло. Ехать домой как то надо. Едем как позволяет авто. По пути названивая в автосервисы чтобы записаться. Уже подъезжаем к дому загорелся желтый "вертолет". У офиц дилера нам сообщили что при данных сигналах автомобиль эксплуатировать можно в умеренном режиме и записали на прием.
    3. Приехали мы к дилеру Артекс. Тот что на МКАДе. Диагностику делали примерно 5 часов. Выяснили - проблема с клапаном в турбине. Еще по этому увеличился расход масла. Сервисники залили 5Л! нового масла и сообщили что ремонт клапана гарантийный - езжайте, пользуйтесь автомобилем ждите когда привезут запчасть и приезжайте на замену.
    4. На следующий день едем и вдруг видим - за нами дымовая завеса. Сразу в сервис. Пригнали и оставили на диагностику.
    5. Те же сервисники, которые сутки назад сообщили что случай гарантийный и пользуйтесь авто ждите запчасть - отказывают в гарантийном ремонте. А диагноз - турбина под замену полностью. Причина отказа - какая то там обнаружилась неправильная жидкость вместо масла. Внимание - сутки назад они сами доливали в аппарат масло!
    6. Дальше пошли с нашей стороны письма с требованием прояснить почему диагностика была проведена не качественно, что при таком расходе масла автомобиль должны были оставить в ремонте, что сначала гарантийный ремонт - потом нет ну и т.д. На все какие то странноватые отписки. В проведении независимой экспертизы отказали. Предложили сделать ремонт за наш счет с их скидкой! Крайним нашим действием была исковая претензия в их адрес с требованием провести гарантийный ремонт. На нее мы ответ все еще не получили.
    7. Машина стоит там с начала января, а мы продолжаем с ними тягаться. Пошли и в страховую уже по КАСКО - повреждение двигатели при ремонте. Ждем ответа. Артекс же тем временем рисует нам счет за хранение авто и диагностику в размере 54000!!!

    Уже хотели подавать требование о замене авто, на что наш юрист сказал что мы как юр лицо не попадаем под закон о защите прав потребителей.
    Помогите, пожалуйста, советом и информацией - куда бежать? Ведь несправедливо отказано в ремонте. Ладно бы стоимость ремонта была копеечная, а так.....

    Всем заранее спасибо!

  2. #2
    См. ответ в теме "Автомобили"
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения