+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Карта памяти не соответствует заявленному,что лучше сделать

    Заказал в инет-магазине "Эльдорадо" карту памяти с "забрать самовывозом в ближайшем магазине" Карту памяти SONY MicroSDHC 16Gb UHS-I R90 (SR-16UY3A).Использовать собирался в смартфоне как расширение внутренней памяти,для этого и взял бренд SONY как пусть и подороже,но понадёжней и побыстрей,всё таки UHS-I .В итоге при объединении памяти смартфон выдал,что карта не подходит по скорости и использовать как внутреннюю память нежелательно.Вставил б/у 3 года карту SanDisk на 4Gb установилась без предупреждения,что скорость у карточки маленькая . Это по ТТХ,далее .... на сайте продавца т.е. "Эльдорадо" где и была совершена покупка на SD карте написано made in taiwan,а у меня на карте написано made in russia .,что уже как то .... подозрительно.Позвонил на "Горячую линию" "Эльдорадо" консультант после ознакомления с проблемой перевёл на специалиста.Тот спросил "нарушена ли упаковка" ,нет блин из блистера достал не разрезая ,потом спросил эксплуатировал ли я её ,ну и послала в магазин где брал и "сдать на обмен",после 10 дневной проверки на нарушение эксплуатации,(обычно это 10 дней) вам придётся ещё немного подождать .... Спросил,может сразу написать на возврат денег как несоответсвия по ТТХ и заявленному на сайте и в реальности (эти "made in russia" и "made in taiwan") сказали,что магазин не очень идёт на возврат .Попросил сказать покупатель ли я интернет-магазина,ведь заказ то у них,только место выдачи было в магазине,но "специалист" сказал,что я покупатель не интернет-магазина,а магазина розничной торговли,ведь деньги то я платил в кассу магазина в своём городе.Начали есть мозг уже на подходе ... Как быть то и что делать ? Прийти в магазин отдать sd карточку на обмен,как дефектную ... на проверку (а вдруг и другая новая этой же фирмы такая же будет) предложат ли выбрать другой фирмы ... ? или сразу писать притензию на возврат денег и брать в другом магазине ? что то я у них в "Эльдорадо" на 16Gb с нормальными отзывами и не нашёл,даже и не знаю на какую менять то.Помогите с пунктами и статьями . на основании чего просить (обмен-возврат) , думаю не соответствие заявленным ТТХ,что устройство не захотело карту принимать как медленную и второе не соответствие производителей заявленных на сайте и в реальности . Скрин с сайта сделал,как его в притензии то указать ? словами же хватит ?
    Последний раз редактировалось Андрей74; 17.04.2017 в 01:05.

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    17.04.2017
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    3
    Ст. 25
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
    Если уверены, что карта ненадлежащего качества, пишите претензию на возврат по ст. 18 ЗоЗПП

  3. #3
    Товар был опробован-значит был в употреблении,блистер отрезан для изъятия из него флешки-значит нарушена упаковка - под обмен (возврат) надлежащего не подходит. В общем зашёл в магаз даже без написанных притензий,попросил открыть их сайт показал,что на сайте пр-во Тайвань,а у меня Россия,ну и что телефон не захотел её кушать для расширения внутренней памяти,не поверите ... деньги отдали сразу и без всяких экспертиз.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения