Предистория: в июле 2016года в Евросети купили смартфон Sony за 21990р жене. В начале мая проявились желтые вертикальные полосы на экране. 15 мая взяв чек, зарядку пошли в Евросеть, сдали в ремонт. Во время разговора и оформления квитанции продавец сказал что такие проблемы были у этих моделей. Если дело дойдет до возврата денег из за того что у нас не сохранилась коробка (а ее реально нет, но есть чек и по базе он даже смотрел. действительно была продажа) у нас вычтут 20 % от суммы за отсутствие коробки, мне это сразу не понравилось, решил почитать в интернете потом и прочитал кучу полезной информации.
Попросил подменный телефон, на что продавец сказал, они закажут в Самаре в головном офисе (я живу в Саратове) и как только придет, нам придет СМС, придя домой , стал читать про коробку в интернете и про подменный, оказывается нужно было написать заявление о предоставлении подменного фонда. Скачал заявление, где указал основные характеристики своего телефона (Андроид,размер экрана, 4G, камера больше 10Мп), также там была ссылка на ст 20 ЗОЗПП, о том, что в трехдневный срок должны мне предоставить товар подменный и привезти по адресу, так как в законе написано, что доставка за счет продавца и последним пунктом про неустойку 1% от стоимости товара и указал стоимость.
20 мая пришли в Евросеть, сначала спросил могу ли я забрать свой подменный телефон так как прошло три дня про которые говорил продавец. Он сказал, что завтра курьер привезет им телефон подменный, я ждать не стал и достал заявление и попросил поставить отметку о принятии этого заявления, на что он расписался и поставил печать. По поводу доставки товара домой, он сказал что мы должны оплатить такси курьеру.

Сегодня 25 мая, 3дня прошли уже и как я понимаю с сегодняшнего дня пошла уже копиться неустойка.
У меня есть вопросы:
1) Мне только остается ждать 45 дней пока вернется наш смартфон, какие документы нужно требовать от магазина при приемке телефона из ремонта?
2) Как получить неустойку за непредоставление подменного аппарата, так как думаю никто мне его не предоставит.
3) Если телефон не вернется в течении 45 дней, что мне делать?
4) Как вообще можно вернуть телефон и получить деньги обратно, возможно ли такое?

Вообще хотелось бы наказать евросеть за хамство продавца при общении, не знает законов совершенно.
Вроде все, спасибо большое!