Добрый день, форумчане. Ситуация следующая. Заказал смартфон в интернет-магазине trubkoved.ru. Вчера получил его в пункте выдачи посылок ТК в своем городе. Проверил на соответствие смартфона нужной модели и комплектацию. Зарядка была китайская без переходника на русские розетки - на это закрыл глаза.
Дома при тестировании заметил едва заметные следы открытия аппарата на стыке экрана и рамки. Эти характерные следы обычно остаются при разборе телефона не подходящими для этого инструментами - они сминают пластик и оставляют едва заметные сколы. Внимательно изучил корпус: следы на двух гранях и одном угле. Их действительно не сразу заметишь. Чтобы зафиксировать их на фотоаппарат, пришлось попотеть. Неприятно пользоваться не новым телефоном: он либо б/у, либо отремонтированный/восстановленный.
В связи с этим у меня два вопроса:
1) Т.к. повреждения механические, есть ли шанс обменять телефон на новый по ст. 18 ЗоЗПП?
2) Если продавец будет непротив обменять телефон, но потребует провести проверку качества, то он назначит ее по месту своего нахождения - т.е. в Москве. Я от Москвы в 1000 км. и не смогу на ней присутствовать, но и телефон не хочется отдавать. Есть основание потребовать проведения проверки качества в своем городе (естественно в своем присутствии)?
Строго говоря, проверка качества, если она произойдет, зафиксирует "повреждения" аппарата и его абсолютную функциональную исправность.