21.08.17 Samsung Galaxy S7 Edge стал выключаться на входящих вызовах. Подняв панику, нашла сервисный центр - Ломоносовский проспект 25, авторизованный центр Samsung. Позвонила, спросили адрес, обещали прислать курьера. Курьера прислали, телефон забрали.
На следующий день звонок из центра: 12400 ремонт, под гарантию не подбить (то есть заведомо ложно выдавали себя за гарантийный ремонт). Я психанула, сказала, что на эти деньги можно купить новый хуайвей. Только что узнала, что, исходя из телефонного разговора, они отдали его в утиль (где-то под Реутовом), смогут узнать судьбу телефона только завтра ближе к полудню и, скорее всего, прости-прощай, мой милый друг. Без компенсации, т.к. в телефонном разговоре я сгоряча выпалила "Да выбросьте его!" То есть подобный текст по телефону является разрешением сервисному центру делать с вашей техникой все, что угодно?

Курьер, забирая телефон, составил акт приемки. В акте приемки ниже маааааааааааленькими буквами - договор: если отказываетесь от ремонта - 1250 за диагностику и 450 за доставку обратно курьером. Но даже это уже меркнет на фоне того, что телефон отправили на запчасти на склад под Реутовом. И что делать?

Дежурный полиции заявил, что есть договор, по закону все в порядке.