+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Отмена заказа: магазин требует написать заявление

    Здравствуйте

    Заказал и оплатил коммутатор в интернет магазине ДНС, но передумал его покупать. В тот же день я написал об этом в магазин и попросил отменить заказ и вернуть деньги. Магазин требует от меня прийти и написать письменное заявление на возврат денег. Неужели моего электронного письма недостаточно? На каком основании мне нужно писать заявление, ведь я не возвращаю товар?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от dzhiga Посмотреть сообщение
    Здравствуйте

    Заказал и оплатил коммутатор в интернет магазине ДНС, но передумал его покупать. В тот же день я написал об этом в магазин и попросил отменить заказ и вернуть деньги. Магазин требует от меня прийти и написать письменное заявление на возврат денег. Неужели моего электронного письма недостаточно? На каком основании мне нужно писать заявление, ведь я не возвращаю товар?
    эл. письмо от вашего имени может написать кто угодно, это не проблема. И в данном случае магазин прав, требуя от вас личного присутствия и написания заявления. А ещё с вас при подаче заявления потребуют указать свои паспортные данные, так как дело касается возврата денег.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович Посмотреть сообщение
    эл. письмо от вашего имени может написать кто угодно, это не проблема. И в данном случае магазин прав, требуя от вас личного присутствия и написания заявления. А ещё с вас при подаче заявления потребуют указать свои паспортные данные, так как дело касается возврата денег.
    А если магазин в Москве бы был, а я во Владивостоке?
    Какими законами и правилами регулируется этот случай?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от dzhiga Посмотреть сообщение
    ...Какими законами и правилами регулируется этот случай?
    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней...
    ...Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения