+ Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    10.09.2017
    Сообщений
    1

    Смартфон и РТК обман

    Добрый день всем, буду рад любым дельным советам, за всё время моего существования, сталкиваюсь с таким кидаловом впервые. Итак, вот моя история:
    18.08.2017 Купил данный телефон в Краснодаре, покупка была совершена за 10 минут до закрытия салона, при первичной проверке, телефон не включился, консультант сказал, что скорее всего телефон просто разрядился из за длительного хранения на складе, я в общем то поверил и сказал, что в случае, если это не так, то я вернусь на следующий день для замены.
    Придя домой, я подключил его к ЗУ, но никакой индикации заряда не было, оставил его так, через примерно пол-часа, зажглась подсветка экрана и появился индикатор заряда, который показывал, что АКБ заряжена на 92%, дождавшись зарядки до 100%, я включил телефон, но при первичной настройке google аккаунта, телефон выключился, и... снова я не мог его включить где то около 30 минут. По прошествии получаса, телефон снова включился, я смог выполнить первичную настройку, но при загрузки необходимых приложений из магазина play market, ситуация повторилась. Иными словами телефон выключается, и не включается примерно пол-часа,
    в том числе не работает даже индикация зарядки. после этого.
    Весь следующий день я не трогал телефон, т.к. был твёрдо убеждён в его замене, по причине очевидного заводского брака. 20.08.2017, придя в салон МТС, я начал общение с продавцом о замене телефона на исправный, на что он мнет сказал, следующее : - "Мы это сможем сделать, только после проверки качества, в АСЦ", хотя он самолично не смог включить данный телефон, и только спустя несколько минут и манипуляций с зарядным устройством, телефон всё таки включился. Продавец подтвердил, что данное поведение смартфона ненормальное и проблем с проверкой качества и подтверждением быть не может. Заполнил документы, я подписал их, получил свои экземпляры и покинул салон. Через 5 или 6 дней, мне позвонили и сказали, что телефон прибыл в салон и его можно забрать, по месту сдачи, хоть я и не планировал ремонт изначально бракованного телефона, но решил съездить в салон, что бы разобраться, почему мне возвращают телефон, а не деньги (именно этого я хотел при сдаче его в салон), приехав в очередной раз по месту покупки, мне сообщили, что телефон прибыл к ним из СЦ, и я могу его забрать, т.к. дефект не подтвердился, о чём свидетельствует заключение из СЦ. Я был возмущён таким скотским отношением и написал претензию на имя генерального директора РТК, с требованием расторгнуть договор купли-продажи, не стал забирать телефон, а просто ухал, взяв свой экземпляр претензии с росписью управляющего этим салоном.
    Через пару дней, немного остыв и посоветовавшись с супругой, я решил что на разбирательства у нас нет ни сил, ни времени, снова отправился в салон и забрал телефон, надеясь, что дефект был устранён, просто СЦ не отразил это в акте, кстати, в заключении было сказано "произведён сброс настроек и обновлено ПО до актуальной версии", что свидетельствовало, о том, что сам телефон не вскрывался, я забрал телефон, расписался в получении и уехал. Дома, снова настроил телефон, привязал его к аккаунту, установил программы, на всё ушло порядка 2-х часов, за это время, телефон нормально работал. После настройки он остался лежать на столе, примерно через 2 или 3 часа я снова взял его в руки и... телефон не подавал признаков жизни, вот теперь сижу и думаю, как поступить с этим РТК, скорее всего буду обращаться в роспотребнадзор и делать независимую экспертизу, с целью дальнейшего решения вопроса в судебном порядке, ибо по-хорошему видит бог, не получилось. Кстати планирую отсудить по полной,включая моральный вред, который заключается в невозможности использовать купленный товар по-назначению, а так же в наглом обмане меня сервисным центром, ибо дефект проявляется постоянно и не заметить его невозможно.
    Каковы мои дальнейшие шаги? Заранее благодарю откликнувшихся.
    Последний раз редактировалось VR4; 10.09.2017 в 18:23. Причина: Абзацы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения