Здравствуйте.
04.10.2017 получить интернет заказ из Эльдорадо в своем городе. Блютус наушники, в целом хорошие, фирма Marshall одна из лучших, цена 11 000 руб. Первый раз подключаются, устанавливаются драйвера, но при повторном включении не могут соединиться с ноутбуком, пытаются, но потом обрыв, приходится заходить в настройки устройств и вручную включать. В целом меня эта ситуация не устраивает так как у меня есть другие блютус наушники и они соединяются при включении как и остальные блютус устройства. Я обратился в магазин, в таких случаях они должны были принять от меня заявление и провести проверку, проверку они провели при мне мы подключили к их ноутбуку и у них они соединяются, но у них стоит Windows 10, а у меня Windows 7. Вот этим последним продавец мне и объяснил почему они не могут принять возврат, мол они работают, а у вас старая операционная система, я сказал, что не такая уж она и старая, у меня установлена лицензионная система которая была вместе с ноутбуком при покупке, либо у меня не подходит версия блютус. Придя домой я почитал документацию и не обнаружил в инструкции заявления производителя об ограничениях по операционным системам. Я еще раз позвонил в их службу поддержки и попросил принять наушники с заявлением и в случае проверки дать мотивированный отказ если действительно исправны. В общем я хочу спросить есть ли законы РФ которые выше понятий Эльдорадо на которые я бы мог сослаться в этом споре, может мне лучше осуществить возврат не через их систему, а сделать по закону? Подскажите.