+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    ГАРАНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ

    купила телефон в связном в кредит с дополнительной гарантией банка, что за время гарантии можно заменить экран, если выйдет из строя. экран разбился- сдала в Связной. сказали срок ремонта по доп.гарантии 90 дней. прошло 110 дней. ТЕЛЕФОН НЕ ВОЗВРАЩАЮТ. ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?. ГОВОРЯТ, ЧТО ЗАДЕРЖИВАЕТ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР!!!!!!!!!!

  2. #2
    Если экран разбился по вине потребителя, то при таких обстоятельствах Закон РФ "О защите прав потребителей" не действует.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения