+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Как получить свои деньги назад?

    Здравствуйте! 22.10.17 я купила телефон марки Apple в салоне сотовой связи " Евросеть ". 24.10.17. внезапно перестала работать кнопка блокировки. В этот же вечер, я пошла туда и описала свою проблему, на что мне сказали приходить на следующий день, так как будет директор магазина и он оформит все необходимые документы. 25.10.17 я пришла в магазин, и 40 минут всеми умами этого салона сотовой связи были осуществлены попытки оформить необходимую заявку. Меня попросили " погулять " 20-30 минут , сказали, что как только им ответят они мне перезвонят. Спустя час я вернулась к ним , на что услышала ответ, что заявку не получается оформить из-за того, что у меня включена функция " Найти Айфон" ( хотя я её отключала). Девушка , которая все дни нашего общения была без бэйджика , сказала , что сможет сама отключить эту функцию. Спустя около 10 минут Ее попыток , я взяла свой старый телефон этой же марки , и обнаружила , что у меня оказался совершенно пустой телефон ( было написано " Здравствуйте " как при первом включении телефона). В общем, эта мадам снесла все данные со всех моих устройств, которые использовались под этим же Apple ID, но попытка отправить заявку так и не увенчалась успехом, меня попросили придти завтра. На следующий день ( 26.10.17) я пришла туда , была все те же девушка без бэйджика , после ещё получасовых попыток , она попросила опять мой телефон, чтобы ещё раз снести все, что я восстанавливала. На что я ей отказала и она обвинила меня в том, что это из за меня не получается отправить заявление, так как я пользуюсь другими устройствами с этого же айди( не знаю, как это связано, так как на новом телефоне я полностью удалила все данные) . В этот же день , я написала претензию на возврат денег в связи в этим дефектом , кое-как у меня ее приняли и сказали, что ответ будет в течении 10 дней. На 11 день (08.11.17) я написала в группу " Евросеть " в вк , на что мне ответили , что мой ответ лежит в салоне аж с 30.10 ( о чем мне конечно же не сообщили ).
    08.11.17 я забрала это заявление , где неправильно написана дата покупки ( написано 18.10, а покупала я 22.10)
    Адвокат мне сказал, что надо сдавать им телефон на экспертизу и писать исковое заявление в суд.
    Подскажите , пожалуйста , есть ещё какие то способны получить мои деньги назад?
    Если кто сталкивался с подобной проблемой , пожалуйста , расскажите о своём опыте. Может кто знает , что будет дальше? Не хотелось бы доходить до суда , но если больше вариантов не будет, то придётся((((

  2. #2
    Обратитесь в территориальное отделение Роспотребнадзора
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения