Добрый вечер!
Магазин обуви и аксессуаров Рандеву практически заиграли мой рюкзак от Marc Jacobs.
В октябре, спустя год носки, я сдала балоневый рюкзак в ремонт с просьбой на слегка потертые углы днища пришить кожаные заплатки с обработанным краем. Спустя 3 недели мне вернули грязное и засаленое изделие с некачественными нашивками в форме полумесяца вместо заплаток + с необработанным краем. Я сразу на месте написала претензию к качеству ремонта и не приняла изделие. Спустя 2 недели мне позвонил сотрудник ремонта с просьбой уточнить, что конкретно не нравится. Я пояснила. Спустя неделю второй звонок от этого же сотрудника с вопросом "Никто ли с вами не связывался?". Спустя еще 3 недели я снова прихожу забирать свой рюкзак...Последний раз, когда я видела его, он был похож на старый засаленый пуховик с пятном клея и некачественными кожаными заплатками с необработанным краем. Я снова вернула изделие в ремонт, но так и не получила его обратно. Полагаю, если подконтрольный им сервис испортил и испачкал мне дорогую вещь - они обязаны компенсировать мне ее стоимость. Но в ответ на мои претензии - полный игнор, рюкзак неделями валяется в отделе претензий, где неквалифицированные сотрудницы даже не в состоянии отдать его в ремонт. Я уже связалась с ним в соц.сетях и по телефону...Что дальше делать?