Здравствуйте, купили объектив на подарок ребёнку, заказывала в интернет магазине, забирала в пункте выдачи. Осмотрела внешне перед оплатой. Дома не открывала, фотоаппарат у дочери она в другом городе учится. Не подошел по тех параметрам, решила вернуть утром следующего дня. Отказались вернуть деньги, упаковка, внешний вид все новое, но сказал продавец, что есть следы присоединения к фотоаппарату и нужно сделать экспертизу на предмет его использования. С момента покупки прошло менее суток. Написала претензию с требованием вернуть деньги за товар надлежащего качества купленный дистанционно. Отдали объектив им на проверку с актом, в котором указано, что на месте присоединения с фотоаппаратом имеются царапинки 1-2 мм не по всей окружности и все. Экспертиза их естественно подтвердила следы использования. Звонили из магазина, предлагали на эту сумму набрать у них другой товар, но деньги сказали не вернут. Обычно не делаю так покупки, все проверяю взвешиваю, как затмение нашло, хотелось сюрприз сделать, расстроена не передать, стоимость 60000 руб. Подскажите, с чего начать. Сомневаюсь в объективности их экспертизы, сразу не сообразила, наверное вообще не надо было отдавать. Потом еще вспомнила, когда 4 года назад покупали фотоаппарат дочери проверяли в магазине объектив и присоединяли и меняли и делали фото тестовые, выбрали из 3-х один, это ведь не использование? Обидно, дома даже не доставала из коробки. Заключения их экспертизы ещё нет на руках, по телефону озвучили. В чеке информация, что могу вернуть товар по статье 26.1, при сохранении товарного вида и потребительских свойств. Отдать на независимую экспертизу, чтобы подтвердить сохранение товарного вида и потребительских свойств?