+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Вопрос о нарушении упаковки - товарного вида...

    Здравствуйте.
    При доставлении телевизора , клиент требует проверить работоспособность - т.е. порвать пакеты со шнурами и включить его - не является ли это само нарушением товарного вида ? Просто в таком случае клиента нужно предупреждать что при покупке товар вернуть нельзя - так?

  2. #2
    телевизор как товар надлежащего качества обменять по ст. 25 нельзя. поскольку он включен в известный Перечень.
    В отношении товаров ненадлежащего качества в период гарантийного срока применяется абзац 2 пункта 2 ст. 16. Поэтому нарушение (отсутствие) упаковки не может являться основанием в отказе удовлетворения требования потребителя.
    Свободный художник

  3. #3
    А если товар продан по интернет - дистанционно?

  4. #4
    В этом случае применительно к телевизору и другим подобным товарам, которые в соответствии с Правилами продажи отдельных товаров должны до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку, нарушение упаковки не может рассматриваться как нарушение товарного вида.
    Для некоторых товаров нарушение фирменной упаковки является основание в отказе принять товар. Например, согласно п.92 названных Правил: продажа экземпляров аудиовизуальных произведений и фонограмм осуществляется только в упаковке изготовителя.
    Свободный художник

  5. #5
    Спасибо.
    Если товар , тот же телевизор, покупатель использовал в течение нескольких дней - является ли это нарушением товарного вида? С точки зрения русского языка ,вероятно вопрос некорректный, но в законе указано именно нарушение товарного вида. При условии использование товара, например телевизора, без сопровождения физических признаков использования (царапин и т.п.).

  6. #6
    Я бы не хотел, чтобы кто-либо из моих знакомых купил бы у Вас какой-либо товар.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Генрих Шатковский,
    не переживайте по этому поводу. Я работаю с 50 -ю поставщиками - и всем вероятно сильно надоедаю - очень сильно... Но на все это я никак не реагирую - клиент 10-но застрахован и доволен низкой ценой. В данный момент представляю другой рынок. Из провокационных сообщений выбираю то что мне интересно...
    Кстати, Вы поддержали мою тему и сделали много ответов - спасибо!

  8. #8
    Guest
    Правильно, Василий! Продавать надо ваще в запечатанных коробках. Вскрыл короб - нарушил товарный вид и никакой гарантии. Вот тогда клиент потянется к вам.

  9. #9
    Несовсем так... По поводу упаковки я спрашиваю как КЛИЕНТ - потребитель. Ведь я приобрету товар у поставщика - а вернут мне его открытым - отсюда вопрос - нарушил ли я товарный вид? Вот и все.
    Насколько видно из закона - нарушение товарного вида не является причиной отказа в гарантии - это ж бесмыслица!

  10. #10
    Насколько видно из закона - нарушение товарного вида не является причиной отказа в гарантии - это ж бесмыслица!
    С точки зрения потребителей, это правильно. По вашей логике, у товара проявился недостаток: телевизор не дает картинку. А продавец говорит: не приму - на корпусе царапины - нарушен товарный вид.
    Свободный художник

  11. #11
    Упаковка должна сохранять свои свойства и присутствовать при возврате только товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества.
    Товар ненадлежащего качества должен быть возвращён продавцу в том виде, в котором его осматривал эксперт либо проводилась проверка качества продавцом. (Это новенькое и можно обсудить!!!)
    Упаковка не является частью товара. Данное не может относиться к определённой группе товаров (парфю(у)мерные товары, напитки и т.д., и т.п.)

  12. #12
    Евгений Мясин, здравствуйте.

    По вашей логике, у товара проявился недостаток: телевизор не дает картинку. А продавец говорит: не приму - на корпусе царапины - нарушен товарный вид.


    ---
    Моя вина - не указал, что вопрос актуален исключительно для товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Если не показывает картинку и т.д. - тут совершенно нет вопросов - товар ненадлежащего качества и его будущее будет рассматриваться в зависимости от заключения сервисной службы. Т.е. если товар вышел истроя это как раз - для продавца не так страшно - причина возврата ясна, схама действий тоже.
    В данный момент интересует неблагоприятная ситуация для меня как продавца... Безоговорочный возврат можно прописать в договоре с моим поставщиком - но что есть не нарушение товарного вида... Разумеется об этом будет сообщено покупателю - т.е. указано что не рвите коробку , не царапайте и т.д. чтобы товар имел товарный вид в случае если захотите вернуть... Просто я, например, не разобрался до конца - нарушая упаковку сопроводительных аксессуаров товара (шнури, инструкции, пульт) - является нарушением товарного вида?

  13. #13
    Утрата потребительских свойств, качеств или характеристик, присущих объекту (предмету, вещи и т.д.) в результате воздействия одного или нескольких вредоносных факторов. Потеря товарного вида делает натурально-вещественную форму объекта (предмета, вещи и т.д.) частично или временно непригодной для использования, употребления или эксплуатации в соответствии с первоначальным целевым назначением. Потеря товарного вида - частный случай повреждения.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    02.07.2007
    Сообщений
    220
    Я бы не хотел, чтобы кто-либо из моих знакомых купил бы у Вас какой-либо товар.
    Вы просто красавчик Генрих! Такого не проведёшь!
    Представляю себе такую картину (не верю, что такого быть не может), на витрине стоит ТВ (уже год), мне понравился. Продавец говорит приходить вечером за ТВ, т.к. им надо на складе посмотреть(если там нет, привезти с другого магазина), а сами упаковали тот который стоял на витрине. Вечером вскрыли упаковку, при мне, и говорят - гарантии никакой, нарушена упаковка!
    Если товар , тот же телевизор, покупатель использовал в течение нескольких дней - является ли это нарушением товарного вида?
    Я уверен на 100%, что те ТВ которые стоят на витрине и включены с утра до вечера, тоже продаются!

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Vasily
    Евгений Мясин, здравствуйте.

    По вашей логике, у товара проявился недостаток: телевизор не дает картинку. А продавец говорит: не приму - на корпусе царапины - нарушен товарный вид.


    ---
    Моя вина - не указал, что вопрос актуален исключительно для товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Если не показывает картинку и т.д. - тут совершенно нет вопросов - товар ненадлежащего качества и его будущее будет рассматриваться в зависимости от заключения сервисной службы. Т.е. если товар вышел истроя это как раз - для продавца не так страшно - причина возврата ясна, схама действий тоже.
    В данный момент интересует неблагоприятная ситуация для меня как продавца... Безоговорочный возврат можно прописать в договоре с моим поставщиком - но что есть не нарушение товарного вида... Разумеется об этом будет сообщено покупателю - т.е. указано что не рвите коробку , не царапайте и т.д. чтобы товар имел товарный вид в случае если захотите вернуть... Просто я, например, не разобрался до конца - нарушая упаковку сопроводительных аксессуаров товара (шнури, инструкции, пульт) - является нарушением товарного вида?
    Вам же ответили и про то, что ТВ не подлежат обмену, если проданы НЕ дистанционно и НЕ имеют недостатков.
    А если дистанционно, то распаковка и т.п. - ПРЕДПРОДАЖНАЯ подготовка!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения