+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    "Настоящая японская собранность" или качество Митс

    Доброго всем дня! Ситуация такова:
    В апреле 2004 года я стал "счастливым обладателем" автомобиля Митсубиси лансер - вообщем то с этого все и началось!
    После его приобретения я стал частым гостем на станции техобслуживания по причине постоянных поломок и замены узлов и агрегатов!! сейчас машине почти 3 года, за это время на гарантийный ремонт было потрачено более 60 дней только в Рольф Диамант, а помимо этого производилась покраска переднего бампера по гарантии в Рольф Центре (около 2-х недель) Сейчас жду гарантийной покраски рамок дверей!! Вот приблизительно в кратце то что меняли по гарантии:
    - радиатор охлаждения - 2 шт
    - корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник - 2 раза
    - маховик - 1 раз
    - покраска переднего бампера
    - замена задних рычагов
    - замена рулевых тяг с обоих сторон
    - замена реле управления вентилятором радиатора 1 раз
    - замена кнопки противотуманного фонаря - 1 раз (жду второго по причине выхода из стоя повторно!)
    - полуось передняя в сборе (вышла из зацепления)
    - постоянные смазывания подвески по причине технической недоработки конструкции (проявилось только в России!) скрипы появляются через пару тройку недель после смазки!!

    Каковы шансы получить деньги обратно за автомобиль столь сомнительного качества стоимостью в 20 тыс долларов??
    Заранее благодарю за ответы!

  2. #2
    Senior Member Аватар для OWL
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    122
    Pribludniy, стоит сменить прокладку между рулём и сидением. И авто сразу станет нормально ездить.
    Кто защитит продавца?

  3. #3
    А заводская гарантия на автомобиль 3 года? Или эта гарантия от Рольфа?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Автомобиль был приобретен новый, возможно что заводская гарантия составляет 2 года и год дает Рольф, правда я в этом не уверен!! Можно при необходимости уточнить! Это играет какую то роль???

  5. #5
    На основные элементы новых автомобилей Мицубиси, официально поставляемых в Россию, кроме специфических и специально оговариваемых элементов, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) сроком не более 3-х лет, на следующих условиях:

    В течение первых 24 месяцев эксплуатации без ограничения пробега;
    В течение оставшихся 12 месяцев (с 25-го по 36-й с даты начала гарантии) гарантия предоставляется, если пробег автомобиля в указанный период составляет не более 100 тыс. км.
    Если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием комплектующих и материалов ненадлежащего качества.

    Вот что прописано на официальном сайте Митсубиси Моторз!!

  6. #6
    правда я в этом не уверен
    Мне интересно, что написано в сервисной книжке на Ваш автомобиль, а не то, что написано на офф.сайте.
    Автомобиль был приобретен новый,
    Вы первый покупатель или нет?
    Это играет какую то роль???
    Да. Это играет главную роль.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    В сервисной книжке написано:
    На основные элементы новых авто митсубиси, официально поставляемых в Россию, кроме специфических и специально оговариваемых элементов, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (то есть с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) сроком не более 3 лет, на следующих условиях:
    - В течение первых 24 месяцев эксплуатации без ограничения пробега;
    - В течение оставшихся 12 месяцев (с 25-го по 36-й с даты начала гарантии) гарантия предоставляется, если пробег автомобиля в указанный период составляет не более 100 тыс. км!!

    Машину я купил новую, то есть я ее первый и единственный хозяин и соответственно первый покупатель!!! Приоретена она была в Рольф Диамант!!!

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    СЕГОДНЯ автомобиль ИСПРАВЕН или НЕТ ?

  9. #9
    Смотря что считать исправностью авто?! "Цветущие" рамки дверей не влияют на скорость, авто на ходу, но жду покраски рамок в будующие выходные!!

  10. #10
    Пишите претензии с конкретными требованиями, а лучше пользуйтесь платной юр. помощью.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вы можете поточнее сформулировать перечень неисправностей (недостатков) НА сегодняшний день ?

    З.Ы. Ваши "опасения" в том, что автомобиль "зацветёт" или "сломается в будущем", не является недостатком.

  12. #12
    Зацвели рамки дверей, начала хрустеть при переключении вторая передача!!! Я думаю что череда поломок на этом авто никогда не кончится!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения