-
Нарушение сроков выполения работ по договору (вх. дверь)
20.01.07г. был заключен договор на выполнение работ по изготовлению мет. вх. двери, работ по доставке двери и ее монтажу. На момент заключения договора была внесена предоплата - 60% от общей стоимости заказа. В договоре прописан только срок изготовления двери - 17.02.07г., сроки доставки и монтажа явно не прописаны. 17.02.07г. при личном обращении в фирму был дан ответ, что срок переносится - "не ранее 26 февраля". 26 февраля от фирмы - ни ответа, ни привета.
Подскажите, пожалуйста, имею ли я право подавать претензию о нарушениях сроков выполнения работ именно по доставке и монтажу двери, и в связи с этим, претендовать на неустойку и какую? Согласно договору, "при невозможности выполнения работ в оговоренные сроки, Исполнитель выплачивает Заказчику неустойку в размере 0,2% в день за каждый день просточки от суммы аванса, но не более 5% от стоимости договора".
-
Senior Member
имею ли я право подавать претензию о нарушениях сроков выполнения работ именно по доставке и монтажу двери
Имеете
олнитель выплачивает Заказчику неустойку в размере 0,2% в день за каждый день просточки
Пунк договора, ограничивающий неустойку, недействителен. В договоре прямо написано: "Исполнитель". Размер неустойки в этом случае определен законом и равен 3% за день просрочки. Меньше 3% его установить нельзя.
-
Была составлена и подана письменная претензия, в которой мной назначался новый срок выполнения указанных работ. Претензию приняла менеджер фирмы. Насколько мне известно, согласно Закону о ЗПП, этот новый срок выполения работ должен быть проставлен в договоре. Этот момент упустила. Дверь в конечном итоге была установлена без проволочек. Но, на будущее, подскажите, пожалуйста:
1. На подобного рода претензии фирма обязана дать письменный ответ? в какие сроки она обязана его дать?
2. В какой момент необходимо проставлять этот новый срок выполения работ в договоре? Это делается сразу при подаче претензии (в случае ее принятия) или же после истечения срока, в течение которого фирма должна дать ответ на претензию?
Но на этом история не закончилась... 
При установке двери выяснилось, что один замок невозможно закрыть ключом снаружи, по причине того, что "коротка личина" и ее требуется заменить, о чем было указано в акте приемки работ. И вот после этого фирма опять стала "кормить завтраками". Каждый раз звоня им с вопросом когда же приедет мастер для замены личины, мне отвечают, что либо на следующей неделе, либо, что мастер заболел.
Данная ситуация продолжается уже месяц.
Подскажите, какие мои дальнейшие действия в этой ситуации? Я снова пишу претензию с установлением новых сроков? Что я могу требовать в этой претензии кроме сроков - неустойку, возврат части оплаченной суммы?
Заранее спасибо!
-
Senior Member
На подобного рода претензии фирма обязана дать письменный ответ?
Только если есть какие-то встречные требования. И то "должна" не всегда - это просто в ее интересах.
В какой момент необходимо проставлять этот новый срок выполения работ в договоре?
После проверки качества, если таковая проводится, или при предъявлении претензии, если в проверке качества нет необходимости.
Подскажите, какие мои дальнейшие действия в этой ситуации?
В общем-то, те же самые. Перечень требований - в ст. 29 закона "О защите прав потребителей". текст закона есть на сайте.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|