+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Максимальный срок, указаный в заявке истек! Зачпасти нет!

    Сдал мобильный в гарантийный ремонт с неработающей вспышкой.
    В заявке на ремонт указано:" Исполнитель обязуется произвести гарантийное сервисное обслуживание по настоящей заявке не позднее срока, указаного в настоящей заявке (21 день) . В случае отсутствия зап частей, необходимых для ремонта оборудования, исполнитель вправе увеличить срок, но не более чес на 70 процентов от первоначального, (т.е. еще 15 дней), при этом сообщить о причинах.
    Так вот прошло 35 дней. Телефон не готов. Сообщили, что ждут запчасть. Я попросил дать мне заключение, что это заводской брак и поменять тел в фирме продавца а СЦ предлагает дать заключение о том, что у них нет нужной запчасти и они ее ждут. С таким заключением в магазине меня пошлют... опять в СЦ!
    Так что же делать? Купить пистолет???

  2. #2
    Ponik,
    По сути достаточно, что бы СЦ выдал заключение, что тел. признан гарантийным, но не может быть отремонтирован в связи недопоставкой зап. частей.
    С данным заключением, и письменным требованием к продавцу с требованием вернуть деньги, с аппаратом придти на точку где купили аппарат. Думаю этого достаточно, что бы разорвать ДКП и вернуть уплаченную сумму.
    Все исключительно лично мое мнение.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    а может там указаны рабочие дни?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Продавец также отвечает за недостатки в товаре.
    И не вправе отправлять потребителя в АСЦ, если потребитель не согласен.

  5. #5
    СЦ сам признает, что все сроки вышли и предлагает вернуть тел, как только я напишу заявление с просьбой. Сколько его будут возращать - тоже неизвестно, потому что он находится неизвестно где... А продавец сообщил, что то, что у СЦ нет запчасти - проблемы их. Им нужно заключение, что в телефоне присутствует заводской брак, ктр. нельзя устранить. Так же продавец предложил воспользоваться другим сервисным центром, ктр. так же обслуживает их фирму.
    Завтра поеду в СЦ. На какое место им давить??? Ведь на лицо нарушение договора!!!

  6. #6
    А еще на СЦ предложили подождать еще пару недель, может З.Ч. придет...

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Требуйте телефон из СЦ под угрозой написания в Прокуратуру заявления о хищении Вашего имущества!
    И с телефоном - к продавцу. С ПИСЬМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЕМ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ.
    В случае отказа грозите судом. Об этом напищите в требовании. типа"В случае отказа от выполнения моих требований буду вынужден обратиться в суд"
    И пусть МАГАЗИН доказывает.....
    На возврат денег - 10 дней вместе с проверками, экспертизами и т.п.
    Затем - пени.
    См. ст. 18 ЗоЗПП.

  8. #8
    Вот я свой ноут и забирать из сервиса не хочу, сходила к продавцу написала претензию...теперь жду

  9. #9
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Ponik, Вообще то Вы имеете право поменять свой телефон и не ремонтируя.Забирайте свой телефон с тем заключением,что предлагают и пишите претензию о возврате трубы в связи с невозможностью ремонта из-за несоразмерных затрат времени.

    Перечень
    технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*

    1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
    2. Мотоциклы, мотороллеры
    3. Снегоходы
    4. Катера, яхты, лодочные моторы
    5. Холодильники и морозильники
    6. Стиральные машины автоматические
    7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
    8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

    Как видите,Мобильники сюда не включены,а следовательно Вы можете вернуть телефон и в случае незначительного дефекта.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Ponik, Вообще то Вы имеете право поменять свой телефон и не ремонтируя.Забирайте свой телефон с тем заключением,что предлагают и пишите претензию о возврате трубы в связи с невозможностью ремонта из-за несоразмерных затрат времени.

    Перечень
    технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*

    1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
    2. Мотоциклы, мотороллеры
    3. Снегоходы
    4. Катера, яхты, лодочные моторы
    5. Холодильники и морозильники
    6. Стиральные машины автоматические
    7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
    8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

    Как видите,Мобильники сюда не включены,а следовательно Вы можете вернуть телефон и в случае незначительного дефекта.

  11. #11
    Так что же делать? Купить пистолет???
    Проще прочитать п.2 ст.23 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    Member
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    г.Кемерово, КУЗБАСС
    Сообщений
    38
    Еле-еле,
    Вот я свой ноут и забирать из сервиса не хочу, сходила к продавцу написала претензию...теперь жду
    Если Ваш ноут уже пошёл "под ремонт" а Вы только потом написали заявление, и в сроки они укладываются, то... ждите возвращения из ремонта

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения