+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    Форема-Кухни

    Началась эта история 29 июля (!!!) 2005 г., когда мною была заказана кухня в "Фореме". Каждому клиенту предоставлется персональный техник-дизайнер, который решает все вопросы - начиная от замеров и заканчивая подключением быттехники. Оплачен аванс (50%). Сказали, что в 20х числах августа, ближе к 1 сентября кухня будет стоять. И всё... Как говорится, дальше тишина. В конце августа я позвонила (хотя это сделать должен был дизайнер) и меня заверили, что 5 сентября мебель "выходит с фабрики", т.е. будет готова. Но до конца сентября ни кухни, ни звонков с какой-либо информацией о ней не было. Мною было подано заявление о возмещении морального ущерба. Здесь стоит отметить, что во всех салонах и на интернет сайте имеется "Обращение к покупателю" за подписью Генерального директора, в котором говорится, что если клиент останется недовольным касчеством мебели или услуг, ему возвращают 10% от стоимости заказа. Так вот, только после подачи этого заявления, последовал звонок от дизайнера с информацией о доставке мебели 29 сентября. Привезли. Спустя неделю 5 октября в 7 утра (!!!) мне позвонили установщики и сказали, что в 11.00 придут устанавливать. Поскольку никто меня не предупреждал, перенесли установку на следующий день (6 окт.) на 15.00. Пришли установщики в 15.00 и ушли в 21.00, не закончив работу. 7 октября установка продолжалась с 8.00 утра до 22.30 (!!!!) Причем, с 21.00 до 22.30 сверлилось отверстие для гибкого шланга газ. плиты. Хотя этого не было бы сделано, если б установщикам не было указано на этот недостаток. В результате двухдневной сборки были выявлены существенные недостатки - как по несоответствию размерам, так и по качеству. Следует заметить, что мною был оплачен только аванс. Однако, никто из фирмы даже не поинтересовался оставшейся суммой. Опять же спустя неделю после очередного моего посещения салона и напоминания о своем существовании, дизайнер объявился и даже в воскресенье готов прийти принять работу. Ему было указано на все недостатки, которые были занесены им в акт. При этом он признал ошибки и свои, и установщиков. Поскольку нет уже ни физических, ни моральных сил, мною было принято решение отказаться от мебели и потребовать вернуть оплаченный аванс. Заявление было составлено и отправлено 18 октября.... Ответа нет. Сегодня 1 ноября, а я до сих пор живу без кухни и денег и даже не знаю, когда это всё закончится.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Так сама мебель то сейчас где?
    Если у вас и более-менее собрана, то просто не платите им больше и всё!
    Пусть в полцены мебель Вам достанется.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Мебель-то у меня, но пользоваться ею нельзя. Техника не подключена, а стиральная машина вообще не входит туда, куда должна была - специально под нее заказывали тумбу, но сделали её не по размеру. И потом, чтобы довести всё хотя бы до нормального состояния, я должна найти людей, которые этим займутся. Естественно, бесплатно никто это делать не будет, а по закону фирма должна мне заплатить за то, что я или третьи лица будут устранять недостатки их работы. Честно говоря, из-за всей этой истории, на мебель эту смотреть уже не хочется не то, чтобы пользоваться даже за полцены.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну если стоимость исправления недостатков не превышает полцены мебели, то в чём проблема? Заплатите третьим лицам, чтоб исправили, и всё!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения