+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    затянувшийся ремонт сотового

    Здравствуйте.Будте добры,подскажите как поступить в данной ситуации:я сдала в АСЦ Диксис сотовый телефон по гарантии, в квитанции о сроках выполнения работ ничего не указано,но на приемном пункте говорят 5-15 дней. Сегодня уже 23 дня как он там и только сегодня он попал в руки к мастеру,ссылаясь на то,что в СЦ большая загруженность.Могу ли потребовать у СЦ плату за каждый день просрочки?

  2. #2
    Могу ли потребовать у СЦ плату за каждый день просрочки?
    Во-первых, является ли данный СЦ уполномоченным изготовителя или продавца?
    Во-вторых, не плату, а неустойку. Со сроками надо быть более внимательным, т.к. может и не быть вины в нарушении сроков устранения недостатка, т.е. ремонта по гарантии.
    В-третьих, если СЦ является уполномоченным изготовителя или продавца, то я бы лучше на Вашем месте заявил письменное требование к СЦ о предоставлении на время ремонта подменного аппарата, т.к. мобильные и сотовые не относятся к бытовым приборам по причине того, что являются абонентскими радиостанциями, а не телефонами.
    За неудовлетворение данного требования о предоставлении подмены в 3-х дневный срок с СЦ взыскивается по 1% от цены товара за каждый день просрочки.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Извините, просрочки чего????
    Нет у Вас письменного соглашения по срокам, а это означает, что ремонт должен быть произведён незамедлительно, т.е. в минимальные объективно необходимые на это сроки.
    Каковы эти сроки, это ещё вопрос...

  4. #4
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    У сервиса Вы не можете требовать ничего,кроме ремонта. Данные требования предьявляются продавцу.
    Если в квитанции указано,что ремонт может быть отодвинут из-за отсутствия запчастей,то взыскать в настоящий момент вообще ничего не удастся.Кроме прочего,сервис может заявить,что 20 дней им потребовалось для принятия решения принимать телефон в гарантийный ремонт или отказать.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Laster
    У сервиса Вы не можете требовать ничего,кроме ремонта. Данные требования предьявляются продавцу.
    Если в квитанции указано,что ремонт может быть отодвинут из-за отсутствия запчастей,то взыскать в настоящий момент вообще ничего не удастся.Кроме прочего,сервис может заявить,что 20 дней им потребовалось для принятия решения принимать телефон в гарантийный ремонт или отказать.
    Не совсем так...
    Дело в том, что отсутствие запчастей - это не уважительная причина для продления сроков.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Неуважительная причина-еще не повод требовать обязательства,которого не было.
    P\S Мы с вами уже беседовали по этому поводу в другой теме,возвращаться к ней не вижу смысла...

  7. #7
    У сервиса Вы не можете требовать ничего,кроме ремонта.
    Неуважительная причина-еще не повод требовать обязательства,которого не было.
    Laster! У Вас совсем поехала крыша! Не вводите в заблуждение потребителя! Обязательство возникает в силу закона, либо из договора. Законом РФ "ОЗПП" определено, что срок исполнения требования потребителя по безвозмездному устранению недостатка устанавливается СОГЛАШЕНИЕМ сторон
    в квитанции о сроках выполнения работ ничего не указано
    если соглашения нет, а я надеюсь, что Вы, Laster, не совсем ослепли от своей дурости, то НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Генрих Шатковский, Укажите мне,кто эти самые стороны,а также покажите мне этот договор.С Вами мы так же беседовали на эту тему и как помнится,последнее слово осталось за мной.Возвращаться к теме смысла не вижу.Желаете пребывать в заблуждении-FOREVER

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения