+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    гарантийный срок

    подскажите пожалуста что мне делать,
    купил цифровой фотоаппарат в начале августа, через 20 дней он сломался, отнёс в сервис, такое впечатление что они ничем не занимаются, на вопрос когда будет готов ответ один всегда: запчастей нет и звоните в конце недели , т.е я уже предполагаю что ремонт может запросто занять и год и больше, подскажите как тут быть ? я не специалист в области законов но думаю что есть же какой то срок после которого обязаны или вернуть деньги или отремонтировать ? и к кому предъявлять претензии ? к продавцам или к сервис центру Pentax ? в гарантийном талоне прописано следующее: срок исполнения гарантийного ремонта 15 дней при наличии деталей на складе. В случае наличия деталей установка произвидится в срок 5 дней.
    заранее спасибо

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    В законе написано "незамедлительно", т.е. как возможно быстрее, однако это растяжимое понятие и отсутствие запчастей - это проблема С/Ц и не основание для того, чтобы сроки оттягивать.
    Но Вы вправе отказаться от ремонта и предъявить ПРОДАВЦУ одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП: Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    Также можно расторгнуть договор купли продажи, т.е. вернуть товар и потребовать назад деньги (У фирмы-продавца).
    Продавец имеет право экспертизу провести, а Вы имеете право присутствовать на ней.
    Кстати,