|
-
Сообщение от Dao
А если не подтвердит? А она, если мне надо будет, таки не подтвердит...
В связи с этим, когда нам нужно что-либо поменять и я знаю, что товар имел недостатки и мы его не роняли и не портили никаким другим способом, я обычно ставлю в известность продавца, что отдам товар на независимую экспертизу, по результатам которой им придется возместить мне и стоимость и экспертизу.
Все-таки одно дело сдать ботинки и точно описать в претензии их недостатки (оторвалась подошва, разошлись по шву и т.д.), а другое дело отдать сотовый, монитор или какую-нибудь видео карту, в которой ничего не понимаешь и при проведении экспертизы которой, ее могут сломать, а свалить все на тебя.
Обычно заявление о независимой экспертизе решает вопрос и тут же товар меняют. Ну, ведь и продавцы знают, с каким товаром у них есть проблемы, чтобы упираться до последнего.
-
Точно. Чем больше заплатить независимому эксперту, тем лояльнее для вас будут её результаты. Только вот продвцов, не знающих об этом всё меньше и меньше. А ну как они выразят недоверие вашей экспертизе и потребуют назначить экспертизу через суд?
-
2Татьяна М
Или просто ответят: "Спасибо, не надо, мы уж сами проведем "при возникновении спора"."
???
Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!
-
Senior Member
Логично. Причина недостатка не определена - спора быть не может.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|