+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Цитата Сообщение от Dao
    А если не подтвердит? А она, если мне надо будет, таки не подтвердит...
    В связи с этим, когда нам нужно что-либо поменять и я знаю, что товар имел недостатки и мы его не роняли и не портили никаким другим способом, я обычно ставлю в известность продавца, что отдам товар на независимую экспертизу, по результатам которой им придется возместить мне и стоимость и экспертизу.
    Все-таки одно дело сдать ботинки и точно описать в претензии их недостатки (оторвалась подошва, разошлись по шву и т.д.), а другое дело отдать сотовый, монитор или какую-нибудь видео карту, в которой ничего не понимаешь и при проведении экспертизы которой, ее могут сломать, а свалить все на тебя.
    Обычно заявление о независимой экспертизе решает вопрос и тут же товар меняют. Ну, ведь и продавцы знают, с каким товаром у них есть проблемы, чтобы упираться до последнего.

  2. #2
    Guest
    Точно. Чем больше заплатить независимому эксперту, тем лояльнее для вас будут её результаты. Только вот продвцов, не знающих об этом всё меньше и меньше. А ну как они выразят недоверие вашей экспертизе и потребуют назначить экспертизу через суд?

  3. #3
    2Татьяна М

    Или просто ответят: "Спасибо, не надо, мы уж сами проведем "при возникновении спора"."
    ???
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Логично. Причина недостатка не определена - спора быть не может.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения