+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Испортилась новая мягкая мебель

    Купили диван и кресло, не прошло и недели, как начали греметь пружины и обивка стала морщить и провисать. По телефону отказываются присылать мастера и хамят, говорят - вы подписали приемку - не наши трудности.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Что с гарнтией ?

  3. #3
    еще 1,5 года

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваши права, по Закону ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества.

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

    абз. 2 п. 6 В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    Порядок действий:
    1. Определитесь со своим требованием (ОДНИМ, а не ИЛИ-ИЛИ)
    2. Определитесь с адресатом требования
    3. Пишите претензию по образцу на сайте
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
    4. Отправляете по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или идёте и вручаете, при это на своей копии требуете поставить полдпись и штамп (печать) организации
    5. Не ждёте, а изучаете на форуме аналогичные ситуации,
    Поиск по слову "мебель"
    Результатов поиска: 124

  5. #5
    Спасибо

  6. #6
    аналогичная ситуация рвется ткань, но я пробовала ее зашить, соответсвенно мне отказались ремонтировать диван по причине вмешательства. и при покупке уже был разрыв в одном месте, мне сделали скидку. вроде как если я через экспертизу докажу что мне изначально был продан некачественный товар с существенным недостатком, то должны отремонтировать либо вернуть деньги?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Лисена Посмотреть сообщение
    если я через экспертизу докажу что мне изначально был продан некачественный товар с существенным недостатком, то должны отремонтировать либо вернуть деньги?
    Даже если и не с существенным, то должны. Правда, возврат потраченных Вами денег на экспертизу под вопросом, если гарантийный срок на диван не истек, т.к. Вы проводите ее до обращения к продавцу. А ведь тот мог удовлетворить Ваше требование и без экспертизы.

  8. #8
    я обращалась к продавцу, но мне отказали в ремонте по причине моего вмешательства, а именно я сама пыталась в одном месте зашить ткань, но после этого появилось еще два разрыва в других местах. поэтому мне ничего не остается как обратиться к независимой экспертизе и если она будет в мою пользу продавец обязан вернуть мне за нее деньги насколько мне известно

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Лисена Посмотреть сообщение
    если она будет в мою пользу продавец обязан вернуть мне за нее деньги
    Именно так. А вообще в пределах гарантийного срока бремя проведния такой экспертизы и доказывания отсутствия вины изготовителя или продавца лежит на продавце (если к нему обратились), а не на Вас.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения