+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    обман в интернет-магазине

    Добрый день!
    К вопросу о правах потребителей и интернет-магазинах. Хочу рассказать Вам случай, который произошел со мной вчера.
    Я хотела купить кухонный комбайн. Искала в интернет-магазинах. И нашла на сайте одного из крупнейших московских магазинов по продаже бытовой техники специальное предложение - комбайн за 89 рублей. Я не знаю, имею ли я право называть имя этой компании, поэтому лучше пока говорить не буду.
    Заказ я естественно сделала, мне прислали подтверждение на электронную почту о том, что заказ принят.

    Вчера же 4.03.2007 на электронную почту мне пришло еще одно письмо с нижеследующим текстом:
    "Здравствуйте! На данный момент, товар заказанный вами - отсутствует в продаже.
    Для подбора альтернативной модели товара советуем Вам обратиться в Телефонную Справочную Службу по телефону ххх-хх-хх. Приносим Вам свои извинения. Будем рады видеть вновь Ваши заказы на нашем сайте

    С уважением
    координатор интернет магазина"

    Сегодня 5.03.2007 я опять зашла в интернет магазин, и увидела, что данное предложение до сих пор присутствует. Дата обновления страницы - 5.03.2007
    Причем, данный товар присутствует в магазинах города по данным на 5.03.2007.
    Фото этой страницы с датами обновления я сохранила.

    После этого, я поняла, что меня обманули и я решила написать жалобу в магазин и потребовать, чтобы заказ мне все-таки доставили.
    Добавлю, что у меня сохранены все письма на электронной почте, все print screen процесса заказа, цен на товар, даты обновления и т.п.
    Как Вы считаете, по закону я смогу получить этот товар? И что мне для этого стоит сделать? Спасибо заранее за ответ

    С уважением,
    Анна

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ну и что ?
    Я в сети "МИР" на интернет сайте обнаружил мобильный телефон интересующей меня можели по цене на 20 % ниже, чем обычно.
    Эа цена рекламировалась как "спецпердложение".
    Я позвонил в справочную "МИРа" и спросил, в КАКОм именно магазине (их в Москве штук 20) продаётся такой замечательный телефон.
    По телефону мне сказали, что "эта информация ошибочная, т.к. информация ещё не обновилась".
    На следующий день эта информация на сайте оставалась.
    Порывшись по сайту МИРа, я обнаружил, что эта модель телефона "присутствует в продаже в магазине МИР, находящемся в торгвом комплексе Твой Дом".
    Приехав туда, я ОБНАРУЖИЛ, что ЭТА модель телефона стоит на витине по объявленной цене среди товаров БЫВШИХ УПОТРЕБЛЕНИИ.

    Естесс-но, ЭТОт телефон я не купил.

    Так что в данном случае, НИКТО НИКОГО не обманывал.

    Имейте подобное в виду, если будете "писать жалобу в магазин и потребовать, чтобы заказ мне все-таки доставили."

  3. #3
    Но в моем случае, меня обманули - сказали, что такого товара нет, к тому же на сайте компании информация о комбайне находится в разделе не б/у товаров, а в списке продаваемых моделей

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В моём случае про б/у я узнал, УВИДЕВ товар на витрине.

    По поводу недостоверной рекламы можете обратиться в Роспотребнадзор
    http://rospotrebnadzor.ru
    и Федеральную антимонопольную службу.
    http://fas.gov.ru

  5. #5
    Guest
    И на "Поле чудес", что находится сами знаете в какой стране.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения