+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Возврат денег за неисправный холодильник

    2 дня назад купили холодильник, вчера нам его доставили, посоветовали 2 часа не включать. Включили, у него не работает термометр морозильной камеры. Позвонили в магазин, там сказали, что нужно приехать, написать заявление и в течении 2-х недель должен подъехать мастер, который зафиксирует поломку и только после этого уже будет приниматься решение о его дальнейшей судьбе. Подскажите сможем ли мы отказаться вообще от его покупки и вернуть деньги, или только обменять на ту же модель.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Если ремонт возможен,Вы имеете право ТРЕБОВАТЬ только ремонт,всё остальное по договорённости.Если невозможен,можете отказаться от покупки.

    Перечень
    технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*

    1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним

    2. Мотоциклы, мотороллеры

    3. Снегоходы

    4. Катера, яхты, лодочные моторы

    5. Холодильники и морозильники

    6. Стиральные машины автоматические

    7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

    8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

  3. #3
    Если ремонт возможен,Вы имеете право ТРЕБОВАТЬ только ремонт
    1. Laster, вы слишком торопитесь с советами и не всегда аккуратны в интерпретации законодательства
    2. Zhenya, прочитайте ст. 18 закона "О ЗПП".
    Свободный художник

  4. #4
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Евгений Мясин, Я уважительно к Вам отношусь,но пожалуйста ,аргументируйте ответ...

  5. #5
    у него не работает термометр морозильной камеры
    Zhenya, модель и марка холодильника??
    Ч то значит -не работает термометр??

  6. #6
    Пункт 1 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" совместно с ст. 12 Закона РФ "ОЗПП" предоставляют право предъявить 7 (семь) видов требований к продавцу, если в товаре обнаружены недостатки или предоставлена ненадлежащая информация о товаре.
    Вы же Laster урезали эти права в семь раз, предоставив потребителю только один вид требования, а именно требование о безвозмездном устранении недостатка.
    В отношении же технически сложных товаров потребитель, ПО ЗАКОНУ, а не по мнению ВС РФ, не вправе предъявлять только требования о замене товара(замена на аналогичный товар, замена на другой товар с перерасчётом цены).
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения