+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    проблема со сканером

    Суть:
    6.10.05 купил в неком интернет магазине сканер (курьер привез в 19 часов), осмотрел на наличие повреждений все вроде ок. Пришел домой пытался включить- неработает, даже не проходит тест без компа (лампа мигнуть должна). 8 в воскресенье еду в сам магазин, прошу поменять сканер на рабочий или на более дорогой (готов был доплатить), дело в том что в это воскресенье я уезжал в командировку и сканер мне нужен был с собой. В магазине мне во всем отказали, сославшись на неработу сервис центра и сказав что я мог его сам испортить т.д. и т.п. В итоге сканер я у них оставил, написал заявление на передачу в сервис центр для выдачи заключения. Итог сервис центр не является авторизированным, он передал сканер в другой сервис центр, тот дал заключение о работоспособности сканера только на той неделе, в тот сервис куда я здавал сканер они его никак не передадут, прошло уже 22 дня. Как правильно дальше действовать????

  2. #2
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053

    Re: проблема со сканером

    Что-то я не понял, если Вы покупали в интернет-магазине, то что значит "принес домой"? Вы все-таки в магазине (помещение) покупали или дистанционно?

  3. #3
    покупал в интернет магазине доставка была в офис. у интернет магазина есть обычный магазин.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Требуйте ПИСЬМЕННОГО заключения о причинах неисправности (или отсутстувии оной). При несогласии обращайтесь в независимую экспертизу (Роспотребнадзор подскажет)

  5. #5
    так фирменный центр говорит, что вроде все исправно, полусается что я не могу ни забрать рабочий сканер не вернуть деньги.........

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Пусть не ГОВОРЯТ, а напишут! И печать поставят!
    И пусть при Вас покажут, что заявленная Вами неисправность не подтвердилась, т.е. пусть продемонстрируют работоспособность сканера.

  7. #7
    это все правильно, только отношения у фирменного сервиса не со мной а с сервисом магазина, а к меня отношения уже с сервисом магазина, и сервис магазина аргументирует тем, что он здесь непричем, все задержки по вине фирменного сервиса

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вы в магазине сканер купили... Вот к ним и все претензии... Пусть сами все проблемы решают...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения