+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    08.03.2007
    Сообщений
    8

    Щикотливая ситуация, подскажите как быть!!!!

    У меня такой случай- я решил продать свой б.у. телефон в магазин, доплатить и купить у них новую модель нокии н72. Доплатил и купил у них телефон, они выдали мне что то типа третьего чека на котором стояла печать, стоимость купленого мной телефона имей телефона и гарантия на него 6 месяцев и прикреплены два кассовых чека один с суммой доплаты за новый а другой чек за сколько они взяли мой телефон, только вот написав на гарантийке модель моего телефона они ошиблись и написали ту которую взяли у меня хорошо хоть имей написан от нового телефона. Через пять месяцев он у меня сломался, я отнес его в сервисный центр. (После я заметил что на основном гарантийной книжке стоит печать о покупке этого телефона в евросети двумя месяцами раньше, тоесть мне по сути продали б.у тел. как новый) Они приняли его у меня по гарантии 12.1.07 на гарантийном квитке написано -Предварит. срок окончания ремонта 26.1.07. через три дня они позвонили и попросили придти к ним в офис сказав что ремонтом такой сложности они не занимаются и нужно написать заявление чтобы они отправили его в сервис центр Москвы (как выяснилось позже это ладофон). Я написал его. В указаный на гарантийке срок окончания я позвонил им они ответили что в ладофоне ждут деталь от завода, просили позвонить через неделю. позвонив позже, мне сказали что телефон будут менять на новый (не спрасив меня согласен я на это или нет). В феврале я звонил им еще несколько раз они говорили что тел. еще не пришел. В марте 06.03.07 я позвонил и потребовал дать телефон сервис центра куда они его отправили они отказали мне в этом сказав что все вопросы решаются только через них. прошло уже почти два месяца как телефон в ремонте! У меня возник вопрос как лучше подать притензию и к кому обращатся в первую очередь к продавцу который продал телефон и стребованием поменять его на новый или авторизированому центру в моём городе который нарушил условия предоставления услуг. Или как вариант обратится в евросеть на основании их печати и гарантии, только ведь у меня нет чека евросети покупал я ведь его не у них зато есть отметки о гарантии обоих магазинов. ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Алтайский край Барнаул
    Сообщений
    15
    Sky, Вам нужно описать полные условия и сроки гарантийного ремонта, и нет ли там оговорки, как раз о заказе запасных частей. А дальше будет видно.
    Подпись в процессе разработки...

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата:
    "ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ"

    Поиск по форуму по слову "телефон"

    Результатов поиска: 919

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    08.03.2007
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Ярослав Беляев
    Sky, Вам нужно описать полные условия и сроки гарантийного ремонта, и нет ли там оговорки, как раз о заказе запасных частей. А дальше будет видно.
    В талоне выданом мне сервис центром есть пункт: 3.1 В случае не поставки производителем запасных деталей в разумные срок, по обьективным причинам, не зависящим от АСЦ, срок выполнения-ремонта увеличивается с учетом поставки деталей на склад Исполнителя. А в случае прекращения производства необходимых деталей, Исполнитель вправе отказать в ремонте.
    3.2 Срок ремонта-сорок дней.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Этот пункт НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН, потому что в соответствии с Гражданским кодексом РФ:

    Статья 314. Срок исполнения обязательства
    1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода.
    2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.

    Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.

    http://www.garant.ru/main/10064072-000.htm

    Момент времени, когда "запасная часть поступит на склад", может НЕ НАСТУПИТЬ вообще, поэтому такой срок не считается определённым.

    Напишите претензию в сервис с требованием завершить ремонт в течении 7 дней.

    Если в требуемый срок девайс не будет отремонтирован, забирайте телефон из СЦ и пишите претензию на имя продавца с требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи и взыскании неустойки.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    08.03.2007
    Сообщений
    8
    1. Допустим телефон мне в сервис центре вернули.

    2. Могу или я предъевить в магазини претензию что они нарушили ст.5 пункт 7 Закона РФ "О защите прав потребителей", Так же не была предоставлена информация что телефон был в употреблении и куплен продавцом в другом магазине нашего города, хотя он продавался по цене нового телефона, Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)?

    3. К томуже я ведь фактически менял свой старый телефон на новый с доплатой, ведь если у них не окажется той модели за которую я доплатил как будет осуществлятся возврат денег?

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    08.03.2007
    Сообщений
    8
    Кто нибуть может прокоментировать могу ли я в даном случае расторгнуть договор купли продажи?

  8. #8
    Невозможно дать ответ на ситуацию, которая постоянно моделируется (изменяется) собеседником. Такие выражения как "допустим", "а может быть" и т.п. наталкивают на мысль, что хозяин темы играет в кошки мышки и не желает получить ответа по той ситуации, которая есть на самом деле!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    08.03.2007
    Сообщений
    8
    на самом деле телефон сейчас в сервис центре.
    я написал притензию что онказываюсь от ремонта так как сроки его затянулись. Вот такая ситуация сейчас.

  10. #10
    Вы не можете написать претензию от отказе от ремонта!!! Вы вправе, если срок ремонта истёк, предъявить иное требование по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП". В данной статье нет права потребителя отказаться от ремонта, у потребителя есть право предъявить иное требование по основаниями п. 2 ст. 23 Закона РФ "ОЗПП". И это Ваше право на предъявление иного требования подтверждается следующим
    Они приняли его у меня по гарантии 12.1.07
    ...
    3.2 Срок ремонта-сорок дней.
    мне по сути продали б.у тел. как новый
    Это надо доказать!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    08.03.2007
    Сообщений
    8
    А что доказывать, когда на паспорте телефона стоит штамп другого магазина с датай продажи за месяц до того как я купил у них. Срок гарантии они сократили до 6 месяцев вместо по паспорту завода изготовителя 12 месяцев.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    а продавали его как новый???

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    08.03.2007
    Сообщений
    8
    Да, я же уже писал что продали его как новый.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения