+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1

    Meijin - уголовная гарантийка

    Ребята!

    Кто сталкивался с гарантийным ремонтом либо заменой некондиции при покупке товара у сабжевой фирмы в розницу - отпишите!

    Типовая история - куплено изначально нерабочее оборудование (память) посредством обращения в их Интернет-магазин... Отправлено потребителем обратно для замены - в итоге при осмотре их сервисным центром оказалось, что покупка якобы "сломана" чуть ли не пополам, в связи с чем деньги тю-тю и приобретенный комплектующий возвращен потребителю, причем действительно капитально сломанный...

    Спасибо за отклики!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А при приёмке товара на замену было сделано описание внешнего вида?

  3. #3
    А при приёмке товара на замену было сделано описание внешнего вида?
    Нет такой обязанности у продавца описывать внешний вид товара.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    А при приёмке товара на замену было сделано описание внешнего вида?
    Нет такой обязанности у продавца описывать внешний вид товара.
    А я разве сказал что-то про обязанность?

  5. #5
    Значит нет такой нормы права, которая бы говорила о том, что при приёмке товара описывается его внешний вид.
    Так больше нравится?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Значит нет такой нормы права, которая бы говорила о том, что при приёмке товара описывается его внешний вид.
    Так больше нравится?
    Ну и пусть нет!
    Я не по этому спрашиваю!
    Просто если описан внешний вид при приёмке, тогда понятнее будет, где товар сломан.
    Вот и всё.

  7. #7
    Товар уже сломан и доказать это не представляется возможным! Нечего здесь обсуждать, т.к. потребителя облапошили.
    -Kosor-, данная ситуация не подпадает под действие УК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Товар уже сломан и доказать это не представляется возможным! Нечего здесь обсуждать, т.к. потребителя облапошили.
    -Kosor-, данная ситуация не подпадает под действие УК РФ.
    Так вот как раз если есть описание при приёмке товара, то можно попытаться что-то сделать...

  9. #9
    Насчет УК я бы поспорил... хочу доказать намеренное причинение вреда имуществу продавцом....

  10. #10
    -Kosor- писал:
    намеренное причинение вреда имуществу продавцом
    Только при причинении значительного ущерба ст. 167 УК РФ.
    Пленум ВС РФ Постановление от 05.06.2002 № 14
    "При решении вопроса о том, причинен ли значительный ущерб собственнику или иному владельцу имущества, следует исходить из стоимости уничтоженного имущества или стоимости восстановления поврежденного имущества, значимости этого имущества для потерпевшего, например в зависимости от рода его деятельности и материального положения либо финансово - экономического состояния юридического лица, являвшегося собственником или иным владельцем уничтоженного либо поврежденного имущества."

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    намеренное причинение вреда имуществу продавцом
    Намеренное???
    А тут не намеренное. Тут по неосторожности!
    И то неизвестно, продавцом ли....

  12. #12
    намеренное причинение вреда имуществу продавцом
    glasniy, данное утверждение принадлежит хозяину темы, а не мне.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    намеренное причинение вреда имуществу продавцом
    glasniy, данное утверждение принадлежит хозяину темы, а не мне.
    Ок!

  14. #14
    На руках заключение местного сервисного центра об отстуствии мех. повреждений оборудования и его нерабочем состоянии... Отправлено обратно соотвественно в таком же состояний - то есть без повреждений... А насчет его стоимость, то на статью УК хватает железно...

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    с момента получения Вашего заключения, до момента сдачи в фирму - промежуток времени, за который могло произойти что угодно

  16. #16
    на статью УК хватает железно
    И какова же стоимость памяти?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  17. #17
    Пока собачка ехала - уже и подросла...

  18. #18
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    -Kosor-, перед отправкой памяти продавцу (кстати, как это делалось?) имело смысл каким-то образом зафиксировать ее внешнее состояние. Если этого не было сделано, то я не представляю, каким образом вы будете обосновывать свою позицию.

  19. #19
    На месте проведена диагностика оборудования, подтверждающая отсутствие мех. повреждений и нерабочее состоянии товара, о чем имеется соответствующая справка. Товар отправлен службой СПСР.

  20. #20
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    на статью УК хватает железно
    И какова же стоимость памяти?
    14000 рублей

  21. #21
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    о чем имеется соответствующая справка
    Тогда в суд.

  22. #22
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В случае, если товар (имущество, предмет) пересылаются службой почтовой связи или курьерской доставки, то эта организация несёт ответсвенность за сохранность вверенного имущества.

    Я бы порекомендовал предъявить претензию службе доствки, указав, что во время транспортировки "память" была повреждена.

    Служба доставки ответит, что это не так и т.п.

    А вот уже С ЭТИМ ОТВЕТОМ имеет смысл предъявлять претензию Мэйджину.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения