+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: КПК

  1. #1

    КПК

    Подскажите пожалуйста!
    В РиК компьютерс был приобритен КПК. Через 2 недели он сломался, то есть экран перестал реагировать на прикосновения.
    В сервис-центре нам сказали, что заберут его на 2 месяца. Так как меня такой вариант не устраивал, я поехала в магазин и написала заявление о предоставлении замены на время ремонта, либо вообще замены КПК на новый...
    Скажите пожалуйста, вправе ли я требовать такую замену?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Подменный КПК Вам должны предоставить там, куда Вы за ремонтом обращались.
    А вот можно ли его заменить, это вопрос, т.к. его к ПК могут причислить, для которых необходим существенный недостаток для обмена.
    Но в любом случае Вы имеете полное право требовать приёма неисправного товара и выплаты Вам денег.

  3. #3
    Добрый день!
    Если я не ошибаюсь, то в законе прописаны такие слова:
    Если товар не ремотопригоден, то вам обязаны его замеить или вернуть деньги. Что означает не ремото пригоден: как правило это если товар не может быть отремантирован в сервисном центре в отведенные законом сроки, а именно 21 день!!!
    Посмотрите мою тему : Ремонт ноутбука, там есть ответ!

    Дмитрий

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Я же ясно написал - в законе сказано, что обмен неисправного ПК осущ. если у него обнаружен СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток, Но для возврата денег это необязательно. При любом гарантийном недостатке должны вернуть.

  5. #5
    спасибо большое, в понедельник буду пытаться

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения