+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Я же не верблюд!!! Правда!

    Здравствуйте! Моя ситуация такова - 14 февраля приобрела телефон Nokia 7373 в салоне "Связной". Через 8 дней он сломался, и я отнесла его в сервисный центр на гарантийный ремонт. Мне была выдана квитанция, в которой особо уточнялось - "телефон взят без предварительной проверки, в случае обнаружения попадания влаги, следо неквалифицированного ремонта и т.п. гарантия будет аннлирована". Это конечно не дословно, но суть вроде бы я передала. Через 5 дней я позвонила в этот сервисный центр узнать о состоянии моего телефона. Мне сообщили, что телефон они чинить не будут - обнаружены следы неквалифицированного ремонта. Вчера я забрала у них телефон. С ним мне дали "Акт сдачи-приемки услуг" с примечанием: "В телефоне обнаружены следы неквалифицированного ремонта. Гарантийному обслуживанию и ремонту не подлежит". Я телефон не чинила и действий хоть каким-то образом схожих с ремонтом над ним не производила. Как же мне теперь доказать, что гарантия с телефона снята не по моей вине?

    P.S. Ивините за сбивчивость рассказа - очень расстоена

  2. #2
    Эта ситуация будет Вам уроком на будущее, что не надо торопиться отдавать продавцу товар!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    А проверить действительно ли он вскрыт можно? Или теперь уже В ПРИНЦИПЕ ничего сделать нереально?

  4. #4
    Или теперь уже В ПРИНЦИПЕ ничего сделать нереально?
    Вы можете обратиться в независимую экспертизу. Если она установит производственный характер дефекта, то Вы вправе будет вернуть деньги за телефон и компенсировать затраты на экспертизу.
    Если будет установлено. что дефект возник из-за несанкционированного вмешательства. то плакали Ваши денежки за экспертизу.
    Свободный художник

  5. #5
    М-да, ситуация...
    Впрочем действительно сама виновата! Никогда не думала, что покупая вещи вроде бы не в подворотне можно столкнуться с такими делами. Надеюсь, что впредь буду умней...
    В любом случае большое спасибо за помощь! В экспертизу обращусь - здесь уже не деньги важны, а даже чисто теоретический шанс наказать обидчиков. В конце концов, чем реже закрываешь глаза на подобное, тем возможно больше шансы, что кто-то задумается прежде чем с тобою так поступить!..
    Еще раз спасибо!!!

  6. #6
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Уж связной со всякими евросетями и эльдорадами, это еще та подворотня...
    Особенно если речь идет не о крупных магазинах, а о ларьках.

    Между прочим гарантия не может быть аннулирована. Вам только может быть быть отказано в гарантийном устранении конкретного недостатка. Ничто не мешает устранить недостаток за денюжку. Но вам это не нужно. Телефон может оказаться попросту "серым" и не обеспечиваться гарантией производителя. Ну или же просто телефон был "починен" в самом Связном и выставлен на продажу под видом нового.
    В любом случае жалобу в жалобную книгу продавца и в Роспотребнадзор с описанием ситуации. Ситуация на мошенничество смахивает...

    P.S. Кстати последовав совету Dao, слегка ознакомился со "спецификой" работы авторизованых сервисных центров. Это оказывается такое место, где напрочь запоротое юзверем оборудование "легким движением руки", по договоренности с приемщиком, становиться вдруг гарантийным... А в принципе ремонтируемые по гарантии , но "серые" товары получают "последствия неквалифицированного ремонта" и "следы попадания жидкости"... Нередки и случаи неквалифицированого ремонта внутри самого СЦ, когда ремонтник с видом слесаря из рекламы "Ё мое, чтож я сделал то!", говорит, что мол "оно так и было"...

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Роман, поработали, по моему совету, на приемке?

  8. #8
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    По рабочей необходимости, с декабря месяца, практически в течении двух месяцев, регулярно наведывался в один из АСЦ, потратив там приличную часть рабочего времени. Но и того, что я видел стоя в очередях, хватило выше крыши...

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Не... Очереди - это не то. Только на приемку!

  10. #10
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    К сожалению зарплата не та...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения