+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Азбука Морзе - платный ремонт телефона, подскажите плз!

    Доброго времени суток! подскажите плз по следующему вопросу!
    Вопрос в следующем:
    У жены сдохла мобила (погас экран), уже не на гарантии. Отнес в оф.сервис центр на платный ремонт. Меня предупредили, что стоимость ремонта может быть высокой (~2000р., замена дисплея.), выдали квитанцию о приеме аппарата, и есть там такая строчка "Ограничение стоимости услуг клиентом (для платного обслуживания): 2131 руб.". ну, скрепя сердце согласился (это мои проблеммы, согласен). Сегодня мне позвонили и радостным голосом сообщили, что мой телефон готов, и его можно забирать. На мой вопрос, о цене ремонта, мне сказали, что стоимость вышла 2500 (с копейками, точно не помню). на мое замечание об ограничении стоимости ремонта, мне сказали, что они видели, но разбираться мне надо будет на "выдаче". 400 рублей конечно сумма не большая, вопрос принципа. Платить сверх того, что мне "объявили" нехочу.
    из "домашних заготовок" - распечатал ст.33 закона о защите прав потребителей. Меня не уведомоли никоим образом, о том, что стоимость ремонта окажется выше, чем оговорена в договоре (я так думаю, что квитанция является договором).скажите мне одно - прав ли я, и если прав - на что могу расчитывать? По необходимости, готов выложить скан квитанции. Название "Сервис Центра" не называю, дабы не сочли рекламой. скажу одно - он официальный.
    7го же числа приехал в сервис центр. отстоял очередь (кстати, передо мной стояла девушка с теми же проблеммами - увеличили стоимость ремонта без согласования). Сказал, что поскольку меня никто не предупредил о том, что стоимость ремонта возросла, оплачивать разницу не буду. Направили к старшему менеджеру. Мирно договориться не удалось, т.к. аппелировали тем, что в квитанции есть такие строки :
    Ввиду технической сложности оборудования точный перечень и стоимость работ и запчастей определяется по окончанию ремонта. При платном ремонте в случе отказа от более дорогого ремонта или выяснения неремонтопригодности оборудования оплачивается операция диагностики". Однако, там же есть и такие строки:
    " Согласование стоимости платного ремонта производится при визите либо телефонном звонке клиента в АСЦ "А***** М****"
    Когда ткнул в эту строку носом, а так же в закон о ЗПП, мне заявили "Ну вот мы Вас и уведомляем, что стоимость ремонта превышает заявленную ранее"..Можете отказаться, мы ДЕМОНТИРУЕМ все что сделали, а Вы оплатите диагностику. Я сказал, что хочу оплатить по отй цене, которую мне назвали ранее (ссылаясь на Закон о ЗПП), получил категорический отказ, и предложили написать претензию, далее дословно:
    "Суть претензии: 04 марта 2007г. мной был сдан в платный ремонт телефон Siemens CX75 (IMEI***), поводом для обращения послужило отсутствие изображение на дисплее. Так же, было введено "Ограничениестоимости услуг клиентом" в размере двух тысяч ста тридцати одного рубля ровно. 07 марта 2007г. сотрудник центра по телефону сообщил о готовности моего аппарата, а так же о том, что стоимость ремонта составила две тысячи пятьсот двадцать восемь рублей ровно. Согласно статье 33 Закона о защите прав потребителей пункт №3 "Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы(услуги) в пределах приблизительной сметы" Чего сделано небыло, на этом основании, требую соблюсти договор и принять оплату за ремонт моего телефона в размере определенном в договоре. Ответ прошу дать в сроки предусмотренные законодательством РФ, в противном случае, буду вынужден обратиться в суд." конец цитаты.
    Скажите, как Вы считаете, прав ли я? И правильно ли была составленна претензия? Претензию я написал в одном экземпляре, а после того, как старший менеджер в нем расписался, потребовал снять копию, её и забрал. На Ваш взгляд, имеет ли смысл бодаться с ними? Меня возмущает не стоимость ремонта (400 рублей не деньги), а тот факт, что в С.Ц, за меня приняли решение о том, что для меня есть много, а что мало. т.е. приняли решение за меня. Или это все мелочность, и плюнув на все заплатить?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    298

    Re: Азбука Морзе - платный ремонт телефона, подскажите плз!

    Достаточно часто сам с этим сталкиваюсь.
    А если б вам позвонили и сказали что ремонт вашего телефона будет стоить 2500 рублей, вы бы согласились ремонтировать ??? Если нет ... тогда оплачивайте диагностику и забирайте свой аппарат (при этом ему будет сохранено то состояние, в котором он поступил в СЦ, т.е. будет снято всё что утановлено и поставлено всё то, что до этого стояло, если конечно было). Вам в этом никто не отказывает.
    To Beer or not to Beer

  3. #3
    Спасибо за ответ!
    С вероятностью в 99,9% согласился бы оплатить. и не парился бы. напрягает именно тот факт, что решение приняли за меня

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Праворукий
    Спасибо за ответ!
    Не за что

    Цитата Сообщение от Праворукий
    С вероятностью в 99,9% согласился бы оплатить.
    Вы сами ответили на свой вопрос

    Цитата Сообщение от Праворукий
    и не парился бы.
    А вы и этой ситуации не парьтесь Нервы дороже 400 рублей.

    Цитата Сообщение от Праворукий
    напрягает именно тот факт, что решение приняли за меня
    Как правило сот. телефоны (как и многие другие не гарантийные вещи) чинятся путем установки новых деталей и смотрят результат этих действий, если результат именно тот, что и хотели получить, тогда всё собирается и тестируется, а уже потом считается стоимость ремонта (как правило он составляет от среднего +-25%) и извещается клиент, если он не согласен, тогда изделию придаётся его исходное состояние и возвращается клиенту.
    To Beer or not to Beer

  5. #5
    Хм... т.е. телефон ремонтируется методом "перебора"? так таким макаром можно поменять ВСЕ нутро, причем перепаяв вручную, а не производить замену блоками, после чего выкатить ТАКОЙ счет, что мало никому не покажется. и опять же, зачем было вводить ограничение стоимости услуг клиентом? если бы не написали - и проблем бы небыло никаких.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Праворукий
    Хм... т.е. телефон ремонтируется методом "перебора"?
    Не гарантийные аппараты (и не только сот. телефоны) чинятся в большинстве своём именно так.

    Цитата Сообщение от Праворукий
    так таким макаром можно поменять ВСЕ нутро, причем перепаяв вручную
    Это как правило не нужно.

    Цитата Сообщение от Праворукий
    производить замену блоками
    А в сот. телефоне если мне память не изменяет всего 5 основных блоков: корпус (он может стоять из нескольких частей), центральная плата, клавиатура, экран, батарея. А если производить замену центральной платы тогда вместе с работой и доставкой это будет стоить дороже нового сот. телефона.

    Цитата Сообщение от Праворукий
    и опять же, зачем было вводить ограничение стоимости услуг клиентом? если бы не написали - и проблем бы небыло никаких.
    Всё равно проблем было б больше, а иначе б это не вносили.
    To Beer or not to Beer

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Развод, конечно, тривиальный.
    Тут, понятное дело, надо смотреть сам договор, но ИМХО: существенное изменение обстоятельств налицо (ст. 451 ГК РФ). Если есть желание - вполне можно за свои права побороться и денежку отстоять.

  8. #8
    Guest
    Dao А для клинтов, придерживающихся вашего мнения в магазинах есть паяльники для ремонта своими ручками. Тогда точно "разводов" не будет. Это примерно то же, что прийти к врачу и диктовать ему, как надо лечить.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Есть договор. Его положения следует соблюдать. Если вы с врачем договоритесь удалить аппендикса, а очнувшись от наркоза обнаружите, что у вас нет обеих ног, вы, наверное, слегка удивитесь?
    В нашем случае, как минимум, СЦ обязан был предупредить об изменении обстоятельств, а уже потом производить ремонт.

  10. #10
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    ознакомьтесь со статьей 19 Закона. Истечение гарантийного срока не означает лишение вас права заявлять требования, предусмотренные статьей 18 Закона.
    Посмотрите п.1,2,5 ст.19

    Сколько стоит ваш телефон? существенен недостаток или нет? Какая причина выхода из строя дисплея? Если производственная - то к продавцу с требованием о возврате денег.

  11. #11
    Guest
    А я собсно не вижу особой разницы: предупредили ДО или отремонтировали - протестировали - предложили окончательную стоимость ремонта. Просто выборошено несколько лишних звеньев (после тестирования вернули аппарат в исходное состояние - позвонили и получили/не получили согласие на конечную стоимость ремонта - снова вернули исправные детали - снова протестировали). Право клиента на отказ от ремонта никто не нарушал. Возможность изменения стоимости обговорена заранее. А теперь клиент платит за дефектацию, получает аппарат в исходном состоянии и идет в магазин за праяльником. Или искать другой сервис, где начинает всю эпопею сначала, но, наученный горьким опытом перестает фыркать по поводу мифического нарушения его прав. Потому, что если не перестает - возвращается к началу.

  12. #12
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    к продавцу с требованием о возврате денег
    Немного поздно. Дисплей, судя по цене, уже заменили.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения