+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: кукла

  1. #1

    кукла

    Здравсвуйте !подскажите как быть!

    купили 22 февраля дочке куклу Беби Анабель!
    покупали в ашане на белой даче.
    кукла красиво оформлена и мы не проверяли её!
    вчера подарили ей ребенку!половина функций не работает!кукла должна смеяться ,сосать соску-бутылку ,плакать ,спать!
    она не спит и не полачет!
    вчера истек срок возврата по чеку!т.е. прошло 2 недели.
    сегодня я пыталась дозвониться ,со мной не очень ласково поговорили что типа срок истёк ,что вы хотите!
    приезжайте ,если менеджер по игрушкам подпишет чек вам вернут деньги!
    а если не подпишет!?
    мне сказали что не знают чем мне помочь!!!!!
    когда этот менеждер бывает ,то есть когда мне удобней подъехать мне сказали звоните ,узнавайте!!!

    так вот в этом и вопрос.что мне теперь делать!кукла стоит 2400 руб ,и мне хотелось бы чтоб она работала.
    подскажите как быть и поступить!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Во-первых, непонятно, что такое "кукла должна ... спать ! она не спит ..."

    Во-вторых, Ваши права, по Закону ОЗПП:

    Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
    1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
    2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества.
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    - определитесь со своим требованием (ОДНИМ, а не или-или), пишите претензию по образцу на сайте
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
    езжайте в магазин и вручайте её, на своём экземпляре потребуйте оставить подпись сотрудника и штамп магазина

    Дальше ждёте:

    Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Yurij
    Во-первых, непонятно, что такое "кукла должна ... спать ! она не спит ...".
    во время игры с куклой после того как её накормят кукла закрывает глазки и "спит",и плачет во время громкого шума ...или когда её надо кормить!

    а она всё время смеестся ,не плачет ни звуком ,не слезами !


    спасибо за ответ!

    а что мне сказать если они мне будут говорить про эти прошедшие две недели!?

    а если никаких гарантий на куклу нет ,только чек!просто там не предусмотренна гарантия!

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Установлен ли на товар гарантийный срок ?

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества.

    6. Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    - обратите внимание на так называемое "бремя доказательства" - т.е. КТО ЧТО дожен доказывать в зависимости от наличия или отсутствия гарантийного строка.

  5. #5
    Юрий !
    опять же спасибо вам за ответ!
    но вот я так почитав законы, то что вы мне посоветовали ,
    и там столько терминов.....блин
    я окончательно запуталась......
    а как мне доказать что нам продали не качественный товар!?
    есть ли у меня шанс......обменя ть куклу или вернуть деньги!?
    как вы думаете!?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Дык как насчёт гарантии ?

    З.Ы. Неужели Вы запутались в "терминах":
    "... обязан передать потребителю товар ..., пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется." ???

  7. #7
    а какие могут быть гарантии на куклу!?
    нет их!есть чек магазина и паспорт вложенный в коробку с описанием того что кукла должна делать!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения