+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    В связном отказались принять заявление о расторжении

    Компания Связной ограничила мои гражданские права в день выборов!
    Как поклонник марки Nokia свой новый телефон выбрал NOKIA 5300. Этот телефон на самом деле замечательный, есть медиаплеер, радио, хорошая комплектация включает карточку памяти и гарнитуру. Про такой говорят «оптимальное соотношение цена-качество».
    Но оказалось, что не все функции телефона доступны в полном объеме. Кнопки управления проигрывателем слева от дисплея оказались неактивными. Этот дефект проявился сразу после покупки (функция плеера в момент покупки была протестирована из меню), я прочитал руководство пользователя от корки до корки несколько раз, но активировать чудесные кнопки управления так и не смог. Обратился в магазин и продавец оказался бессильным перед этой проблемой.
    Телефон в идеальном состоянии, кроме вышеуказанного, и я обратился в Связной с просьбой о замене его на исправны аналогичной марки. И тут стали происходить интересные вещи. По телефону 70-333-70 предложили обратиться в сервисный центр для экспертизы. Обратился в сервисный центр, они сказали, что заключение не дают, а только производят ремонт телефона. За экспертизу необходимо заплатить 650 рублей.
    Поскольку телефон оказался ненадлежащего качества я решил расторгнуть договор купли-продажи в салоне Связной в магазине ОКЕЙ на Заневском проспекте. Написал заявление о расторжении договора купли-продажи (см. Закон «О защите прав потребителей») и отправился в салон связи «Связной». Старший продавец магазина отказалась принимать от меня заявление и порекомендовала обратиться в сервис. Я в свою очередь сослался на закон и попросил завизировать мой экземпляр заявления. Старший продавец отказалась вообще что-либо писать и сослалась на правила внутреннего распорядка продолжала направлять меня в сервисный центр. Я попросил продавца не нарушать мои гражданские права и снова обратился к букве закона. Продавец четко следовала букве правил внутреннего распорядка и сослалась на вышестоящее руководство. Я изначально не настроен на конфликт, но нарушение моих прав требовало от меня решительных действий. Если старший продавец нарушает мои права, то его руководители должны быть людьми, знакомые с буквой закона. Я решил обратиться к руководителю, и попросил назвать адрес и приемные дни. Ответ поверг меня в легкий ступор, но я поверил, мне порекомендовали позвонить по телефону горячей лини 70-333-70 и узнать как принимает руководитель. Позвонил. От ответа оператора 70-333-70 сильно удивился. Оказалось, что компания «Связной» закрытая организация и у руководителя нет приёмных дней. Оператор предложил написать руководителю письмо. Написал и отправил по простой почте в простом конверте, получил удовольствие, мы так мало пишем писем!
    Компания «Связной» является официальным дилером компании NOKIA, так сказать несет эту марку в народ. Знают ли в компании NOKIA, какие препоны ставит дилер для пользователей оборудования NOKIA? Или права дилера получены для прикрытия серой торговли? Знают ли в представительстве компании NOKIA о нарушении дилерами законодательства РФ в отношении конечных пользователей их продукции?


    С уважением Сергей.
    +79119161604






  2. #2
    Guest
    Ваше возмущение можно понять. Но мне видится, что все "правила внутреннего распорядка" "Связного" рассчитаны на слабограмотного в юридическом смысле клиента. Может стоило поинтересоваться юридическим адресом "Связного" и, мило улыбнувшись вредной продавщице, отправиться домой для составления претензии "Связному"? В письменной форме, в двух экземплярах с отказом от выполнения ДКП и требованием вернуть деньги взад. Один экземпляр оставить у себя, а второй - заказным письмом с уведомлением о вручении отправить в адрес "Связного". И тихонечко ждать возврата уведомления. А потом подавать в суд с требованием возврата денег и компенсации за несвоевременное выполнение требований покупателя - 1% в день, если не ошибаюсь (начинает капать через 10 дней после получения "Связным" вашей
    претензии) и компенсации морального ущерба (если вы, конечно, его испытали, мотаясь по магазину и выискивая сведения о "совсекретной" организации, которые [сведения] должны были доведены до вас по первому требованию).

  3. #3

    Претензия

    Заявление о расторжении договора купли-продажи отправил по почте в этот же день. Думаю что нужно еще претензию на действия магазина отправить в роспотребнадзор. Странно что меня заблаговременно обвинили в порче телефона и настаивают на проведении экспертизы. От нее я не отказывался и пояснил старшему продавцу что это добрая воля компании связной. Но общение пришлось прервать так как ей по телефону дали определённые указания ( выходной день руководство отдыхает ) и она понесла полный бред.

  4. #4
    Guest
    Вот письмо модно свернуть в трубку, если оно отправлено не заказным и без уведомления. Его просто порвут и скажут, что не получали. А суду доказательства нужны
    За те 10 дней, что отпущено законом на возврат денег "Связному" надо забрать у Вас аппарат, провести его проверку на наличие дефекта, повести экспертизу на предмет выявления причины дефекта (конкретно - на отсутствие вашей вины в появлении дефекта), принять решение о взврате денег или оспаривании ваших требований в суде и известить вас о своем решении.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    "А что это у нас граф Дракула грустен и ничего не сосет?"
    То есть что-то на форуме давненько постов сервисмена "Связного" не было. Любопытно, что он скажет по данной ситуации?
    За те 10 дней, что отпущено законом на возврат денег "Связному" надо забрать у Вас аппарат, провести его проверку на наличие дефекта, повести экспертизу на предмет выявления причины дефекта
    Это не есть правда.

    Sergeytool, в Роспотребнадзор нажаловаться можно, но выгоды никакой лично вам не принесет. Вы напишите претензию, отправьте заказным с уведомлением. Вариантов ответа тут только два: 1) С местом и временем проведения проверки качества; 2) С местом и временем выполнения ваших требований. Любой другой - повод для обращения в суд, но поверьте: судиться в нашей стране - весьма геморное занятие.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Dao, Читаем ЗоЗПП 22ю статью:
    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
    Где неправда?

  7. #7
    У Dao своя правда.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Роман, вопрос обсуждался неоднократно. Срок начнет течь с момента выполнения потребителем встречного требования о передаче товара продавцу. Ессно, если таковое будет предъявлено.

  9. #9
    Guest
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    У Dao своя правда.

  10. #10

    Нокиа

    Интересно а есть смысл в представительство компании Нокиа подать жалобу на дилра- компанию Связной?
    Роспотребнадзор - понятно жалобу теде отправил.
    А есть ли смысел жаловаться в представительство НОКИА?

  11. #11
    Добрый день.
    Расторжение договора купли-продажи возможно только по результатам экспертизы, в случае, если в проданном товаре подтверждено наличие заводского дефекта. В таком случае результат экспертизы действительно должен поступить в течение 10 календарных дней.
    Официальную претензию к компании "Связной" Вы можете направить на юридический адрес салона, где аппарат приобретался.
    С уважением, сервисный отдел компании "Связной".

  12. #12

    ****обязыны принять товар ненадлежащего качества

    у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. См. ст.18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения