+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    20

    Возврат неисправного ноутбука в магазин

    Здравствуйте!!!
    26 января 2006 года купил ноутбук фирмы ACER (модель ТМ 4154LMI LX.T7605.19 в магазине "РИККомпьтерс" (СПб) , через 5 дней, он сломался.
    Я обратился в гарантийный сервис центр с просьбой устранить дефект. Из-за отсутствия необходимых деталей устранить дефект мастер не смог, я ждал, пока нужные детали появятся. После ремонта через 3 месяца (была произведена замена материнской платы) на 3 день ноутбук опять сломался, я обратился в другой сервис центр с просьбой устранить дефект. Там мне сказали, что необходимо заменить материнскую плату, я так же прождал 2,5 месяца, после ремонта на ноутбуке перестал заряжаться аккумулятор. Я повторно понёс ноутбук в этот же сервис центр, мне сказали, что нужно заменять аккумулятор, я прождал замены 2,5 месяца. После замены, мне выдали ноутбук, но аккумулятор так и не стал заряжаться. Я опять понёс ноутбук в этот же сервис центр, и после диагностики мне сказали, что необходимо заменить деталь, какую именно говорить отказались. Из-за отсутствия необходимых деталей устранить дефект мастер не смог, я взял заключение из СЦ о неисправности и то что требуется гарантий ремонт, пришел в магазин там его приняли снова в ремонт (у них свои сервис центр) хотя я требовал замены. После этого хотел забрать и отказаться от ремонта у них, но мне ноутбук отказались вернуть ни чем не обосновывая (просто не дадим пока не отремонтируем), администратор СЦ отказался общаться. Я написал заявление на имя директора магазина и отправил письмо (с уведомлением) что я отказываюсь от ремонта и требую замены на работающий или возврат денег. Прошло 12 дней с момента получения уведомления о доставке но от магазина ни каких вестей. Обратился в общество по защите потребителей, там за консультацию с меня взяли деньги и сказали что будут консультировать по телефону. После получения уведомления я снова обратился в общество и мне сказали: идите в магазин и общайтесь с каким то там человеком он занимается этими вопросами, хотя сколько я ни ходил кроме менеджеров со мной ни кто не собирался общаться и говорили что все претензии в письменном виде на имя директора магазина. Остаётся только одно идти в суд, но правильно ли это будет ведь ноутбук находится у них в ремонте, но на моё требование об отказе в ремонте они ни как не отреагировали.



    SDL

  2. #2
    отправил письмо (с уведомлением) что я отказываюсь от ремонта и требую замены на работающий или возврат денег.
    В данной ситуации Вы сами разрешили продавцу выбрать вид удовлетворения требований потребителя. Вот если бы Вы потребовали только замену или возврат денег, то продавец обязан бы был исполнить именно то требование, которое Вы предъявили, а так продавец вправе приступить к ремонту ноутбука, а возвращать Вам деньги не обязан.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    20
    Я не каждый день сталкиваюсь с этим, и опыта соответственно мало, я принес к ним ноутбук с требованием замены они же написали в сохранке диагностика и ремонт, а потом начали динамить все в письменном виде и только по почте-а это откуда такое отношение? просто тянут время думают АCER успеет отремонтировать... У меня тогда вопрос: на каком основании они мне не возвращают ноутбук? где в законе сказано что пока они не отремонтируют они мне его не вернут? и я уже писал почему в другом СЦ мне его сразу же вернули неисправным? И почему мое требование о ремонте они удовлетворяют а требование об отказе от ремонта игнорируют?
    SDL

  4. #4
    Генрих, с какого это самого продавец вправе решить за покупателя и выбрать ремонт, если от покупателя было требование "замены или возврата денег" ?

  5. #5
    В силу ст. 320 ГК РФ
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от farewell
    Генрих, с какого это самого продавец вправе решить за покупателя и выбрать ремонт, если от покупателя было требование "замены или возврата денег" ?
    С момента предоставления такого выбора самим потребителем в заявлении.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    20
    Генрих, я же принес к ним имущество и не они выбирали что делать а я и они с моим выбором согласились я не предлагал им право выбора и где в ст 320 написано что пока это действие (ремонт) не будет выполнено они мне не вернут моё имущество?
    SDL

  8. #8
    Я ничего не понял из написанного Вами, Paha.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения