+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Замена или возврат телефона

    В воскресенье 11.03.07 был приобретен сотовый телефон в салоне связи "Ультра". При использовании телефона, а именно при разговоре слышны посторонние шумы (потрескивания в телефоне), что собственно мешает разговору.
    На следующий день (12.03.07) я обратилась в вышеупомянутый салон с просьбой заменить мне телефон или вернуть деньги, на что был получен отказ, мотивированный тем, что данный продукт обмену и возврату не подлежит и что явного дефекта не обнаружено и что мол это тех. особенность, прошу заметить, не данной модели, а КОНКРЕТНОГО телефона, т.к. при мне достали телефон аналогичной модели и в нем не было обнаружено звуков при разговоре.
    Как можно решить этот вопрос? Я не хочу, чтобы мне чинили данный телефон, хочу изначально исправный. Правда после такого отношения, уже собственно не хочу, чтобы заменяли. Могу ли я вернуть телефон просто так, потому что он мне не нравится? В статье 25 вроде сказано, что могу, но в перечне товаров не подлежащих возврату и обмену, телефон есть.
    Жизнь прекрасна ..., надо только правильно подобрать антидепрессанты ...

  2. #2
    Ну а заявление потрудились написать? В нем я так понимаю должно быть чётко написано трам там пам прошу заменить телефон
    Есть и другие варианты в ст.18

  3. #3
    Да, заявление на имя директора написала, там в принципе изложила все тоже самое, что и здесь.
    Жизнь прекрасна ..., надо только правильно подобрать антидепрессанты ...

  4. #4

    Требование

    В заяве нужно указать отдно требование , а причину не объяснять, а описать существенный недостаток товара. Например расторжение договора купли - продажи. На основании трам пам пам я расторгаю с вами договор купли - продажи трам пам пам номер такой то.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения