+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: R-STYLE

  1. #1

    R-STYLE

    Я Понимаю что такой вопрос здесь не однократно задавали,но ответа я пока не нашел.Вопрос такой у меня сломался ноутбук марки ACER обратившись в названный СЦ стал ждать когда мне его вернут.
    С тех пор прошло уже более 3-х месяцев.Суть вопроса, что можно предпринять в данной ситуации по уменьшениюсрока ремонта и существует ли какой нибудь закон норматирующий сроки ремонта.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    298
    Подобная тема уже не раз поднималась. Воспользуйтесь поиском.
    А если по существу вопроса, сроки ремонта регламентируются договором сторон, а в договоре на ремонт в Р-стайле указаны 180 дней. Вы сами под этим подписались.
    To Beer or not to Beer

  3. #3
    С этим согласен но это просто не логично делать 180 дней.За деньги не по гарантийке мне сказали что отремонтируют в течении 2-х недель в другом СЦ.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Fort
    С этим согласен но это просто не логично делать 180 дней.
    Вы об этом вендору скажите Нет деталей, нет ремонта, есть детали, есть ремонт. Как поставляют зап. части по оффициальным каналам, так и чинят. Это политика вендора.
    To Beer or not to Beer

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Fort
    С этим согласен но это просто не логично делать 180 дней.За деньги не по гарантийке мне сказали что отремонтируют в течении 2-х недель в другом СЦ.
    И через три недели он сломается...
    А гарантия на ремонт будет 2 недели..
    А за деньги и новый ноут можно купить!

  6. #6
    я 190 дней уже жду.....

  7. #7
    я 190 дней уже жду.....
    Я так понимаю, что Вы, Еле-еле, скоро напишите 200 дней
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8

    Re: R-STYLE

    Цитата Сообщение от Fort
    Я Понимаю что такой вопрос здесь не однократно задавали,но ответа я пока не нашел.Вопрос такой у меня сломался ноутбук марки ACER обратившись в названный СЦ стал ждать когда мне его вернут.
    С тех пор прошло уже более 3-х месяцев.Суть вопроса, что можно предпринять в данной ситуации по уменьшениюсрока ремонта и существует ли какой нибудь закон норматирующий сроки ремонта.
    действительно тема до боли знакомая, сам жду уже пять месяцев.
    однако до сих пор на форуме никто не написал четкий алгоритм действий в таком случае. кто-нибудь добился успеха? вернул деньги или другой ноутбук взамен дали?

  9. #9

    Re: R-STYLE

    Цитата Сообщение от frider
    Цитата Сообщение от Fort
    Я Понимаю что такой вопрос здесь не однократно задавали,но ответа я пока не нашел.Вопрос такой у меня сломался ноутбук марки ACER обратившись в названный СЦ стал ждать когда мне его вернут.
    С тех пор прошло уже более 3-х месяцев.Суть вопроса, что можно предпринять в данной ситуации по уменьшениюсрока ремонта и существует ли какой нибудь закон норматирующий сроки ремонта.
    действительно тема до боли знакомая, сам жду уже пять месяцев.
    однако до сих пор на форуме никто не написал четкий алгоритм действий в таком случае. кто-нибудь добился успеха? вернул деньги или другой ноутбук взамен дали?
    Ну чего же вы ждёте-то? Ведь под лежачий камень...
    Почитайте Закон, ведь и претензию давно можно предъявить, и ноутбук получить на период ремонта, и... Определитесь, чего хотите, почитайте Закон здесь, или брошюрку купите с ним же...
    Пока не предъявите требований, не дождётесь никакого блюдечка с каёмочкой, учтите
    Все девушки - ангелы, но, когда им обламывают крылья, приходится летать на метле.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения