+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Возврат товара в интеренет-магазин

    Заказали в интернет-магазине детскую коляску. В пятницу 9.03.07 ее привезли. После того, как курьер уехал, выяснилось, что коляска не подходит. В пятницу уже никого не застали, в понедельник у интернет-магазина не было машины, сегодня сказали, что до 18:00 машина будет, в 18:15 позвонили и сказали, что возврат будет, но машина стоит 500 руб. + 20% от стоимости товара. Т.о. прошло три рабочих дня с момента покупки товара. В товарном чеке у них написано, что если товар не подошел, то в течение 3-х рабочих дней сотрудник магазина заберет у вас товар, в течение 10 календарных дней возврат за 500 руб + 20% от стоимости. При этом в такой трактовке непонятно надо ли платить 20% от стоимости товара, если возврат производится в течение трех дней. 1. В праве ли интренет-магазин требовать за возврат 20% от стоимости товара? Я с этим столкнулась впервые. Это не противоречит ст.26.1. Закона о защите прав потребителя? 2. Завтра 14.03.07 повезем коляску им сами, можем ли мы как-то отстоять свои 20% и требовать возврата полной суммы?

  2. #2
    Абз. 5 п. 4 ст. 26.1 Закрна РФ "ОЗПП" разрешает продавцу удерживать расходы на доставку.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    согласно ст.16 закона "О ЗПП"
    Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
    Поэтому продавец не вправе требовать никаких других удержаний. кроме предусмотренной ст. 26.1 оплаты расходов по доставке неподошедшего товара обратно.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения