+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Можно, в этом же топике задать свой вопрос? Ситуация очень похожая.
    Сдала мобильник в гарантийный ремонт СЦ Smile Mobile, забрала через 90 дней (не отремонтирован, в связи с отсутствием запчастей). В салоне "Ультра" забрали на диагностику, в акте написали - обнаружен неавторизованный ремонт, обмену не подлежит. Что делать дальше, подавать в суд? или опять нести в ремонт?

  2. #2
    Если СЦ Smile Mobile, указан в гарантийном талоне, то идите в суд.
    Свободный художник

  3. #3
    Смысл гарантийного ремонта? Насколько я понял если СЦ с авторизацией у продавца, то акты они не пишут. Только сохранная квитанция.

  4. #4
    В гарантийном талоне конкретный СЦ не указан. Телефон Siemens. Я думала, можно отремонтировать в любом СЦ (авторизованном). В салоне "Ультра" утверждают, что телефон в ремонт должны сдавать только в их СЦ. Это действительно так?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от kira
    В гарантийном талоне конкретный СЦ не указан. Телефон Siemens. Я думала, можно отремонтировать в любом СЦ (авторизованном). В салоне "Ультра" утверждают, что телефон в ремонт должны сдавать только в их СЦ. Это действительно так?
    Нет, не так.
    Вы вправе обратиться в ЛЮБОЙ СЦ, авторизованный (уполномоченный) фирмой Siemens на ремонт сотовых телефонов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения