+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    СЦ тянет время

    Возможно, подобная проблема поднималась
    У меня сломался чайник, отнес его в магазин из магазина направили нас в сервисный центр куда я и отдал чайник аж 19.12.06. Два месяца они якобы ждали деталь из Москвы, (в гар. талоне написано, что срок ремонта может быть изменен до 2 месяцев) Срок прошел уже, естественно они ничего не починили и теперь ждут какое то подтверждение о том что им деталь не дошла. Ходим уже 2 неделю, они все говорят «завтра» Короче я так понял что они просто убивают время и не хотят писать талон обмена.
    Короче подскажите что делать, как повлиять на этих уродов!!! Если подавать в суд то накого магазин или сервисный центр?

  2. #2
    СЦ в Вашей ситуации является либо уполномоченным дицом продавца либо изготовителя. Если СЦ не является ни тем ни тем, то все претензии предъявляйте продавцу. У Вас есть письменное подтверждение того, что Вы обращались в декабре к продавцу? Если нет и Вы не сможете это доказать, то продавец на основании ст. 483 ГК РФ может постараться уйти от ответственности.
    Таким образом:
    1. Необходимо выяснить какой правовой статус у СЦ, а именно является ли этот СЦ уполномоченным лицом и именно кого продавца или изготовителя.
    2. Необходимо иметь на руках письменное подтверждение того, что Вы обращались к продавцу в декабре.
    Вот для начала выполните эти два пункта, а дальше посмотрим.

  3. #3

    СЦ тянет время

    СЦ является является походу дилером магазина, причем ни одного. в нашем городе

    У меня имеется талон где написано что чайник модели такой то отдан на ремон 19.12.06, что срок ремонта может быть изменен до 2 месяцев, ну еще не значительное, подпись моя.

    Был еще гарантинй талон, они его тоже довали, но после 2-х месяцев забрали сказили что в течение 3х дней напишут акт обмена уже прошло 3 недели.
    Но главная бумажка у меня, там написано что они взяли гар. талон

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    298

    Re: СЦ тянет время

    Цитата Сообщение от VinReg
    СЦ является является походу дилером магазина, причем ни одного. в нашем городе
    Вы хоть сами то поняли, что написали ???
    To Beer or not to Beer

  5. #5
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    VinReg, Вам необходимо написать требование в СЦ с требованием заверщить ремонт в семидневный срок на основании ГК РФ\Статья 314. Срок исполнения обязательства
    1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода.

    2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.

    Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.

    По истечении этого срока можете обратиться в суд с исковыми требованиями к продавцу.
    Если на гарантийном талоне проставлены печати продавца и прописан СЦ в который необходимо обращаться,то в этом случае извещать продавца не обязательно,Т.К. ответчик несет ответственность за своих контрагентов в соответствии с ГК РФ\Статья 403. Ответственность должника за действия третьих лиц
    Должник отвечает за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства третьими лицами, на которых было возложено исполнение, если законом не установлено, что ответственность несет являющееся непосредственным исполнителем третье лицо.

  6. #6
    Laster писал:
    Должник отвечает за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства третьими лицами, на которых было возложено исполнение, если законом не установлено, что ответственность несет являющееся непосредственным исполнителем третье лицо.
    Законом РФ "ОЗПП" установлено (п. 1 ст. 23 Закона РФ "ОЗПП"), что ответственность, за ненадлежащее исполнение обязательства, возникает НЕПОСРЕДСТВЕННО у того лица, к которому потребитель предъявил требование по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
    Тем самым ссылка Laster на ст. 403 ГК РФ не уместна и в некотором роде вредна.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Генрих Шатковский,Вы сами то поняли,что сказали???Если потребитель предьявил требование продавцу,тот не вправе ссылаться на недобросовестность контрагентов.Поэтому ссылка вполне уместна.

  8. #8
    из магазина направили нас в сервисный центр куда я и отдал чайник аж
    Laster, причём здесь контрагенты? Товар сдан в СЦ и никакого подтверждения, что продавцу предъявлялось какое-либо требование, здесь не представлено!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Генрих Шатковский, В магазин обращались и были отправлены в СЦ.Надеюсь,что не за свой счет...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения