+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1

    сотовый телефон

    Добрый день! 17 июня 2005 года был куплен телефон Nokia 6260 в магазине "Центровой" и после 3х недельного использования он начал самопроизвольно отключаться, отвезла в СЦ. Починили через 22 дня. Прошел месяц и я опять отправилась в СЦ, в этот же день позвонила в магазин и рассказала о проблемах с моим телефоном. Магазин, не долго думая, предлагает мне отказаться от ремонта в этом СЦ и привезти телефон к ним для решения проблемы. Привезла, забрали. Прошло 2 недели, я звоню, а мне сообщают о механическом повреждении( мол я его сломала). На телефоне нет даже царапинки!!!!
    Говорят чтобы я забирала свой телефон и естественно отказывают мне в ремонте по мех. причине. В общем это развод какой-то!!! А когда я сказала о том, что товар является некачественным, со мной согласились и отказались дальше разговаривать!!! Что делать?
    Заранее спасибо!!!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А пусть они (магазин) ПИСМЕННОЕ заключение выдадут, в котором установлена причинно-следственная связь между Вашими действиями, нарушающими условия эксплуатации на русском языке, предостваленные Вам вместе с телефоном, механическим повреждением и поломкой, с которой Вы обратились.

  3. #3
    Телефон я пока не забираю, потому как после я должна подписать бумагу о том, что причина поломки по моей вине. Он даже не отрицает, что телефон могли поломать в СЦ(типа разбирайтесь с ними, а нас не трогайте). Он даже сначала не давал мне адрес СЦ в котором он третий раз проходил диагностику, в общем что-то они воду мутят. Когда я спросила каким образом я могла его сломать, если на нем нет даже царапинки, он ответил, что я якобы могла сесть на него и сломать И координаты своего начальства отказывается давать.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ещё раз говорю, пусть ПИСМЕННО это ДОКАЖУТ!!!

  5. #5
    Мне дали копию акта: Аппарат подвергся ударно-механическому воздействию. Деформация печатной платы. Что еще они мне могут дать? Только сломанный телефон!

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от ЕжеВика
    Мне дали копию акта: Аппарат подвергся ударно-механическому воздействию. Деформация печатной платы. Что еще они мне могут дать? Только сломанный телефон!
    А пусть докажут, что именно Вы подвергли аппарат этому воздействию и именно из-за этого неисправность возникла.
    Вот если бы как-то так было написано: "Заявленная потребителем неисправность (указать её) возникла в результате деформации печатной платы телефона, которая, в свою очередь явилась следствием ударно-механического воздействия, произощедшего до передачи телефона в ремонт"
    А на то, что они написали, можно возмутиться, или в С/Ц или в магазине сказать: "Зачем это Вы таким воздействиям мой телефон подвергли? Или это умышленная порча чужого имущества? Это ж статья УК РФ!...."
    Ну и т.п.

  7. #7
    Вот в этом и вся проблема!!! Как мне доказать, что я ничего не творила с этим телефоном? Чувствую дело пахнет судом.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от ЕжеВика
    Вот в этом и вся проблема!!! Как мне доказать, что я ничего не творила с этим телефоном? Чувствую дело пахнет судом.
    Да они пусть доказывают!
    Не докажут - сами виноваты!

  9. #9
    Мне в открытую говорят: "Попробуйте доказать, что это мы виноваты!"
    Не хотела я судом это решать

  10. #10
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от ЕжеВика
    Мне в открытую говорят: "Попробуйте доказать, что это мы виноваты!"
    Не хотела я судом это решать
    "говорят" это нехорошее слово.
    Напишите заявление (образцы на сайте). Пусть письменно отвечают, аргументируя ответ. "сами сломали" - не аргумент. должно быть написано что и ка сломано, а так же установлена причинно-следственная часть.
    Доказывать во время гарантийного срока должны они, что можно явным образом указать в заявлении.
    При этом сдавать телефон на экспертизу необязательно - Вы имеете право присутствовать при экспертизе и лично привезти телефон в обговоренное место.

  11. #11
    Все дело в том, что с их слов, я должна пред"являть свои претензии СЦ, а не им! Кому и куда мне писать??? Ругаться с ними бесполезно

  12. #12
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от ЕжеВика
    Все дело в том, что с их слов, я должна пред"являть свои претензии СЦ, а не им! Кому и куда мне писать??? Ругаться с ними бесполезно
    Кому писать претензии это, грубо гворя, не их собачье дело. По закону Вы вправе предъявлять требование продавцу, СЦ или производителю - на свой выбор.
    С другой стороны, Вы же к ним письменно не обращались... И они... мало ли кто что сказал!
    Вот когда напишут (обязаны по закону дать письменный ответ!), тогда и можно будет рассуждать.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Короче...
    Пусть они сами письменно доказывают, что не виноваты...
    А не смогут - значит обязаны удоволетворить Ваши законные требования.
    Не удоволетворят - действуйте по такому плану: жалоба в жалобную книгу, потом жалоба в Роспотребнадзор, а затем в суд!

  14. #14
    К сожалению я не могу найти их координаты в инете. Если кто-нибудь знает, очень прошу, помогите!!!

  15. #15
    Все! Телефон могу положить на полочку и любоваться. Где справедливость??? Пылинки с него сдувала! доказывать, что я его не ломала, бесполезно! Очень обидно!

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Почему на полку? Почему бесполезно?
    Сначала жалобу в жалобную книгц продавцу напишите, затем найдите координаты Роспотребнадзора - и к ним. Ну и в суд, если не поможет.

  17. #17
    Я звонила на горячую линии Нокия и они проверили всю информацию о телефоне, им даже прислали фото из СЦ. Получается, что телефон действительно с мех повреждением, но доказать, что я его не ломала очень трудно, даже невозможно. Его могли сломать при перевозке в СЦ, а вот кто виноват, это остается тайной. Не знаю, что делать дальше? А если дело и дойдет до суда, не получиться ли, что мне придеться еще и этому ПБОЮЛку платить!?

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Дане должны Вы доказывать, что не виноваты, НЕ ДОЛЖНЫ!!! Сколько раз можно повторять...
    Это забота МАГАЗИНА доказывать, что не они виноваты... Пусть доказывают, а не отписки пишут...
    Пока доказателстьв нет, что не в МАГАЗИНЕ мехповреждение было сделано...
    И Вы НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу проведите...

  19. #19
    Еще звонила в Управление защиты прав потребителей и там мне сказали, что экспертизу делать бесполезно, а надо написать заявление! Написала электронное письмо в "Центровой", но они не отвечают мне, полный игнор.

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от ЕжеВика
    Еще звонила в Управление защиты прав потребителей и там мне сказали, что экспертизу делать бесполезно, а надо написать заявление! Написала электронное письмо в "Центровой", но они не отвечают мне, полный игнор.
    Да не электронной почтой, а заказным письмом с уведомлением о вручении! Не будут реагировать - Роспотребнадзор и суд!
    Устал уже подсказывать, как маленькой девочке...

  21. #21
    Цитата Сообщение от glasniy
    Дане должны Вы доказывать, что не виноваты, НЕ ДОЛЖНЫ!!! Сколько раз можно повторять...
    Это забота МАГАЗИНА доказывать, что не они виноваты... Пусть доказывают, а не отписки пишут...
    Пока доказателстьв нет, что не в МАГАЗИНЕ мехповреждение было сделано...
    И Вы НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу проведите...
    Две страницы ПОЛНОГО БРЕДА!
    1. Клиент купил телефон. Проверил. Претензий нет. Заключён в подтверждении сего факта договор купли-продажи (пробит и выдан чек).
    2. В процессе использования проявился недостаток. Обратился к продавцу.
    3. Продавец провёл экспертизу (соглано ЗоЗПП). Если сам не авторизован силами авторизованного производителем СЦ. Выдал заключение.

    ВСЁ! ПРОДАВЕЦ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!!!!!!!!

    Не согласны с заключением - Вы вправе его оспорить (ст.18 ЗоЗПП).
    При этом надо помнить, что согласно ГК РФ с момента передачи товара покупателя он принимает на себя риск случайной гибели товара и т.п.

  22. #22
    Я столкнулась с такой ситуацией 1 раз в жизни, телефоны у меня ломались очень редко, а если и ломались, то их чинили без проблем!!! Поэтому для меня любая информация очень важна, даже если для Вас это бред
    А за советы, спасибо!

  23. #23
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от DefenderES
    Цитата Сообщение от glasniy
    Дане должны Вы доказывать, что не виноваты, НЕ ДОЛЖНЫ!!! Сколько раз можно повторять...
    Это забота МАГАЗИНА доказывать, что не они виноваты... Пусть доказывают, а не отписки пишут...
    Пока доказателстьв нет, что не в МАГАЗИНЕ мехповреждение было сделано...
    И Вы НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу проведите...
    Две страницы ПОЛНОГО БРЕДА!
    1. Клиент купил телефон. Проверил. Претензий нет. Заключён в подтверждении сего факта договор купли-продажи (пробит и выдан чек).
    2. В процессе использования проявился недостаток. Обратился к продавцу.
    3. Продавец провёл экспертизу (соглано ЗоЗПП). Если сам не авторизован силами авторизованного производителем СЦ. Выдал заключение.

    ВСЁ! ПРОДАВЕЦ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!!!!!!!!

    Не согласны с заключением - Вы вправе его оспорить (ст.18 ЗоЗПП).
    При этом надо помнить, что согласно ГК РФ с момента передачи товара покупателя он принимает на себя риск случайной гибели товара и т.п.
    Да, но в заключении не доказано, что поломка произошла по вине потребители или третьих сил, а не по вине продавца или производителя. Следовательно не доказана негарантийность поломки, а значит и требования потребителя надо удоволетворить

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения