+ Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1

    я ненавижу свой ноутбук и магазин

    приветствую вас. посоветуйте мне как себя вести. купила в июне месяце ноутбук. гарантия у этого замечательного технического устройства целый год. через три месяца он стал себя неадекватно вести. и я наивно отнесла его в гарантийный ремонт. там он пожил недельку. вроде сделали. причина некачественной работы- сбой программы. через полтора месяца этот товарищ (ноутбук) стал себя вести еще загадочнее. моего терпения хватило на целый месяц. потом я созрела для повторного обращения в гарантийную мастерскую. вобщем его забрали. ремонтировали целых два месяца. я периодически звонила в ремонт напоминала о себе. мне рассказывали сказку, что его отправили на диагностику в москву. впоследствии я выяснила. что это было не так. позвонила я в местный отдел защиты прав потребителей, они рассказали очень интересную вещь: чтобы вернуть ноутбук в магазин продавцу необходимо, чтобы у ноутбука причиной повторной поломки был один и тот же дефект. но, простите. я ходила с ним в ремонт и третий раз(поломка совершенно другая). так получается, что у меня судьба такая ремонтировать его вечно. что мне делать? мне не нравится как он работает и сейчас. а я его покупала для активной эксплутации(я студентка), а получается, что треть всего времени моя покупка провела в ремонте

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    298

    Re: я ненавижу свой ноутбук и магазин

    Цитата Сообщение от mi-sonya
    купила в июне месяце ноутбук
    Какая марка и модель ноутбука ??? Это достаточно принципиально. Надеюсь не Асер или Ровер ??? И в каком городе вы находитесь ??? И кто продавец большая фирма или мелкая ???
    To Beer or not to Beer

  3. #3
    страшно признаться, но это ровер. (мне кажется, они не умеют делать ноутбуки, может им чем-нибудь другим занятся ). город мой- сургут. а фирма по продаже средняя. я же приходила в сам магазин, который продал мне это несчастливый ноутбук. они никак не прореагировали. там был продавец консультатнт, который признался, что некомпетентен в таких вопросах. обещал, между прочим, что директор мне перезвонит по этому вопросу. я до сих пор жду. сложность вся в том, что сервисный центр по этим ноутбукам (этой фирмы) находится в другом месте, никак не связан с магазином по их продаже.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от mi-sonya
    страшно признаться, но это ровер.
    А тогда всё ясно

    Цитата Сообщение от mi-sonya
    (мне кажется, они не умеют делать ноутбуки, может им чем-нибудь другим занятся )
    А зачем ??? Люди покупают и будут покупать он же дешевле, а о качестве данного оборудования начинают задумываться, только когда возникают проблемы.

    Цитата Сообщение от mi-sonya
    город мой- сургут. а фирма по продаже средняя. я же приходила в сам магазин, который продал мне это несчастливый ноутбук. они никак не прореагировали.
    Что и следовало ожидать. Забирайте ноутбук из сервиса и по образцам на сайте подавайте претензию. В принципе с Асером то же самое посмотрите темы про Асер и вообще про все ноутбуки.

    Цитата Сообщение от mi-sonya
    сложность вся в том, что сервисный центр по этим ноутбукам (этой фирмы) находится в другом месте, никак не связан с магазином по их продаже.
    http://www.roverbook.ru/site/roverbo...service/surgut
    Этот ??? В большинстве своём сервис ника не связан с продавцом.
    To Beer or not to Beer

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    20
    Сочувтвую, у меня такая же ситуация, но ACER и не дешёвый
    SDL

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваши права, по Закону ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества.

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    - определитесь со своим выбором (ОДНИМ, и не ИЛИ-ИЛИ)
    - пишите претензию
    - вручаете её
    - ЖДЁТе установленный Законом ОЗПП срок:
    Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    - ЗА ЭТо ВРЕМЯ изучаете на форуме, что такое "проверка качества" и "экспертиза", а также о поведении при сдаче девайса

  7. #7
    но, простите. я ходила с ним в ремонт и третий раз(поломка совершенно другая). так получается, что у меня судьба такая ремонтировать его вечно. что мне делать? мне не нравится как он работает и сейчас. мне , что необходимо ждать, когда он сломаетя в очередной раз. ведь сейчас он функционирует, но не очень хорошо. с какой претензией мне идтив магазин, или сразу отдать его на экспертизу. вот в чем вопрос

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от mi-sonya
    мне не нравится как он работает и сейчас.
    Что именно не нравится в работе ??? И ещё скажите модельку ноутбука.
    To Beer or not to Beer

  9. #9
    1. нагревается, причем так, что становится горячей клавиатура
    2. звук вентилятора похож гна работающий пылесос
    3. не загружяетя ряд программ, или загружается очень долго
    4. периодически нет возможности нормально загрузить комп, приходится перезагружать
    модель этого замечательного ноутбука - ровербук voyager w500wh
    да, забыла сказать в сервисном центре отказались указать мне причину поломки. сказали, только, что это не моя вина

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от mi-sonya
    1. нагревается, причем так, что становится горячей клавиатура
    Для ноутбуков это нормально, у меня ноутбук то же греется прилично (правда при загрузке досточно сильной), и клавиатура то же становится теплой.

    Цитата Сообщение от mi-sonya
    2. звук вентилятора похож гна работающий пылесос
    У роверов это особенность, то что вентиляторы там оооооччччеееннь сильно шумят со временем.

    Цитата Сообщение от mi-sonya
    3. не загружяетя ряд программ, или загружается очень долго
    Процессор Intel® Celeron® M или Intel® Pentium® M и сколько установлено памяти 256 или 512. И поподробнее какие программы не работают ???

    Цитата Сообщение от mi-sonya
    4. периодически нет возможности нормально загрузить комп, приходится перезагружать
    Точно это не проблемы с ОС ??? Переустанавливать пробовали ???
    To Beer or not to Beer

  11. #11
    Intel® Pentium® M
    ситуация с проблемной загрузкой была как раз причиной второго обращения в сервис. а по поводу нагревания, раньше же такого не было. я конечно не очень разбарюсь в пк, но могу понять когда. что то работает не так
    даже если это проблема с ос, так получается, что судьба у меня такая - ходить с ним по ремонтам. по поводу особенности в работе вентилятора - о ней же нигде не было оговорено. и когда я приобретела, меня не предупреждали, что он будет гудеть через какое-то время как советский пылесос первых моделей

  12. #12
    а не раьотаю программы те. которые очень удачно осуществляли свою работу

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от mi-sonya
    а по поводу нагревания, раньше же такого не было. я конечно не очень разбарюсь в пк, но могу понять когда. что то работает не так
    Важно не понимать и видеть, как это что то работает не так как должно, а важно узнать причину почему оно так работает. И по возможности устранить её.

    Цитата Сообщение от mi-sonya
    даже если это проблема с ос, так получается, что судьба у меня такая - ходить с ним по ремонтам.
    Если это проблема ОС, сугубо моё мнение проще переустановить систему (1-2 часа), чем нести его в ремонт и оставаться без ноутбука 1 неделю.

    Цитата Сообщение от mi-sonya
    по поводу особенности в работе вентилятора - о ней же нигде не было оговорено.
    Это Ровер Они там много чего оговаривают и не оговаривают.

    Цитата Сообщение от mi-sonya
    И когда я приобретела, меня не предупреждали, что он будет гудеть через какое-то время как советский пылесос первых моделей
    Там вентиляторы такие, скажут что из - за экспулатации в сильно запыленных помещениях и то что его своевременно не почистили и не смазали.
    To Beer or not to Beer

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от mi-sonya
    а не раьотаю программы те. которые очень удачно осуществляли свою работу
    А список этих программ можно перечислить ???

    PS По всем симптомам это проблемы ОС и переустановка с вероятностью 60-70% (это всё таки Ровер) все вернут в нормальное состояние.
    To Beer or not to Beer

  15. #15
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата:
    "мне , что необходимо ждать, когда он сломаетя в очередной раз. ведь сейчас он функционирует, но не очень хорошо. с какой претензией мне идтив магазин, или сразу отдать его на экспертизу. вот в чем вопрос"

    1. ЖДАТЬ, когда сломается, и после этого - действовать в соответствии с ЗАКОНОМ.
    2. Образцы претензий на сайте
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
    3. В Законе ОЗПП НЕТ обязанности потребителя "сразу отдать его на экспертизу"

  16. #16
    Digital Raven, а вы сталкивались с такой ситуацией в жизни, я имею ввиду неоднократный ремонт ноутбука?

  17. #17
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    mi-sonya, Вам ПРИНЦИПИАЛЬНО необходим именно РЕМОНТ ???

  18. #18
    пожелайте мне удачия, хотя настроение по поводу успеха пессимистическое

  19. #19
    Yurij, вот именно, что ну не хочу я уже с ним париться. ве нервы вымотал. а ноутбук-то нужен мне постоянно для очень активного использования.

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от mi-sonya
    Digital Raven, а вы сталкивались с такой ситуацией в жизни, я имею ввиду неоднократный ремонт ноутбука?
    Я сам в компьютерном СЦ работаю, и у меня 3 раза ломался мой ноутбук НР но сроки ремонта там были значительно меньше, все 3 раза ремонт был меньше недели. И если это было возможно тогда с моего ноутбука снимали неработающую железку и отдали без неё (если без неё ноутбуком можно будет пользоваться)
    To Beer or not to Beer

  21. #21
    а они имели право отказать мне в уточнении причины поломки?

  22. #22
    Senior Member
    Регистрация
    01.08.2006
    Сообщений
    102
    Неоднократное обращение в СЦ, говорит о том что надо идти на возврат. Если проблему перегрева нотбука (будь то ASUS, Toshiba) не смогли устранить сразу, копать глубже бесполезно, думать он быстрей уже не будет.

  23. #23
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от l_serg
    Неоднократное обращение в СЦ, говорит о том что надо идти на возврат.
    Это есть время, желание и деньги. Потому как скажем для меня остаться без ноутбука на 2 и более месяцев, т.к. за дорогостоящие товары деньги возвращают оооооччччееееннь неохотно, мне не улыбается совсем, можно конечно новый купить если денег хватает, а на неделю ещё можно обойтись без ноута или без некоторых его функций.
    To Beer or not to Beer

  24. #24
    Senior Member
    Регистрация
    01.08.2006
    Сообщений
    102
    Я здесь хотел уточнить что неисправность электроники желательно разрешать заменой, в противном случае сервисное обслуживание укладывается в более разумные сроки.

  25. #25
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от l_serg
    Я здесь хотел уточнить что неисправность электроники желательно разрешать заменой
    Заменой электронных компоненов, да электронные компоненты как правило на элементном уровне не чинят (по гарантии).

    Цитата Сообщение от l_serg
    в противном случае сервисное обслуживание укладывается в более разумные сроки.
    Да и если необходимо заменить к примеру жесткий диск, тогда не обязательно что это будет срок 3-4 недели, можно и в неделю уложится.
    To Beer or not to Beer

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения