-
Помогите разобраться! Неисправный коммуникатор.
Доброго времени суток!
Купил в "Поларисе" коммуникатор (кпк с gsm-модулем). Достаточно быстро понял, что купил совсем сырую модель, однако не очень скоро созрел до "сдать по гарантии".
Подскажите, пожалуйста, по ответы на следующие вопросы:
- является ли коммуникатор технически сложным, либо его можно отнести к сотовым тлф. (так называемым "носимым и т.д.")
- действия продавца(законные, к чему быть готовым), после получения нижеидущего заявления.
- соглашаться ли на проверку качества в магазине(их силами, но они не являются авторизированным СЦ), либо сразу требовать независимую товарную экспертизу?
- правильно ли составлено заявление. Учился сам, спросить болбше не у кого!
Спасибо всем за ответы!
Планируемое заявление:
Генеральному директору
ООО «ПОЛЯРИС-СПБ3»
_______________________
от ****************************
проживающего по адресу:
****************************
моб. тел.: +7 (***) *** ** **
Заявление
Я, *******************, купил в «Магазине POLARIS на Сенной» коммуникатор Eten M600+ s/n ************ за 17086,30 рублей (семнадцать тысяч восемьдесят рублей тридцать копеек) согласно кассовому чеку от 16.08.2006 года.
В течение срока эксплуатации мною были выявлены следующие недостатки:
--Начал стираться стиллус (перо). По причине механического трения о корпус устройства. Предполагаю, что он сделан из некачественных материалов, которые не рассчитаны на эксплуатацию равную сроку гарантии на само устройство. Он начал вываливаться в самый неподходящий момент, что угрожает его потерей.
--Появились потертости на стиллусе (пере), до внутреннего слоя металла. Это оскорбляет мои эстетические чувства.
--Появился эффект «подтормаживания» при установке нескольких приложений. Я использую в среднем около 10 – 12ти приложений, и уже на этом объеме данных начинает «тормозить» встроенная почтовая программа.
--Часто отключается подсветка. Спасает лишь перезагрузка. Данный недостаток наблюдался даже после полной очистки памяти коммуникатора. Обычно проявляется при включении аппарата.
--Постоянно теряет GPRS-соединение. Помогает только ресет gsm – модуля.
--ОЧЕНЬ тихий звук в динамике (при разговоре). Исправил после установки официального патча от компании Eten. Однако он имеет свойство постоянно «слетать», чем приносит мне огромные неудобства.
--Коммуникатор не принимает некоторые сим-карты от Билайна (пробовал только на них, поэтому и пишу только про Билайн. Вставлял разные поколения карт). Последние 2 дня отказывается принимать сим-карту, которая у него стояла последние 3 месяца. (собственно это и побудило меня написать заявление).
--Нет возможности записать контакты на сим-карту! То есть приложение есть в стандартной поставке, но оно выдает ошибку записи. (испробовано на картах всех операторов). Т.к. я веду запись контактов на сим-карту, то для меня этот недостаток является очень существенным.
Итог: коммуникатор еще очень сырой для продажи. Как по программному обеспечению, так и по железной составляющей, чем доставил мне огромное количество неприятностей.
Совсем недавно я сравнивал свой коммуникатор и еще один такой же, купленный примерно в то же время. Ощущение такое, что это две разные модели. Ни зависаний, ни дефектов я не обнаружил.
Поэтому, в соответствии с вышеизложенным, и опираясь на нормы Закона РФ «О защите прав потребителей», а именно на нормы ст. 18, прошу:
- в установленный законом срок вернуть мне все средства, потраченные на покупку товара.
В противном случае, я буду вынужден защищать свои права потребителя в судебном порядке.
-
Senior Member
либо его можно отнести к сотовым тлф.
Если судить по каталогу, то в основном он предназначен или по другому сказать "заточен" под использование в сотовой связи. А всё отсальное просто опция. Но это чисто моё мнение.
-
Генрих Шатковский, Если это КПК с GSM модулем, то он заточен далеко не для сотовой связи, и GSM является неболее чем опцией, наравне с плеером или еще чем-нибудь, так что к абонентским радиостанциям скорее всего относить это устройство не получится...ИМХО.
Подпись в процессе разработки...
-
Вот и мне также показалось...
А что вы можете сказать про это, уважаемые?
- соглашаться ли на проверку качества в магазине(их силами, но они не являются авторизированным СЦ), либо сразу требовать независимую товарную экспертизу?
- правильно ли составлено заявление. Учился сам, спросить больше не у кого!
-
Senior Member
Учился сам, спросить больше не у кого!
Сходите в общество потребителей заплатите несколько сотен рублей и Вам составят претензию, которую и сравните со своей претензией.
Если это КПК с GSM модулем, то он заточен далеко не для сотовой связи, и GSM является неболее чем опцией, наравне с плеером или еще чем-нибудь, так что к абонентским радиостанциям скорее всего относить это устройство не получится
Внешний вид данной модели говорит именно о том, что основной функцией, хоть это и КПК, является GSM связь.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Внешний вид данной модели говорит именно о том, что основной функцией, хоть это и КПК, является GSM связь.
Другими словами, коммуникатор нельзя отнести к технически сложным изделям?
-
Senior Member
Нет, коммуникатор относится к технически сложному и дорогостоящему товару, но подлежащему обмену по ст. 25 Закона РФ "ОЗПП".
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
я сравнивал свой коммуникатор и еще один такой же, купленный примерно в то же время. Ощущение такое, что это две разные модели.
Вы сами дали этой фразой ответ на свою претензию. Причины недостатков явно не в модели.
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
коммуникатор относится к технически сложному и дорогостоящему товару, но подлежащему обмену по ст. 25 Закона РФ "ОЗПП".
А могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, согласно ст.18 закона о "ЗПП"?
ведь:
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров.
Т.к.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
, поэтому я хочу вернуть мои деньги.
Это можно сделать даже если недостаток не признают СУЩЕСТВЕННЫМ? (насколько я понял процитированные абзацы)
-
Senior Member
если недостаток не признают СУЩЕСТВЕННЫМ
Только к изготовителю.
-
А почему? Ведь я прошу расторжения договора купли-продажи?
А это требование не фигурирует в абзаце, касающемся техническисложных и дорогостоящих товаров:
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров.
Поясните, пожалуйста.
-
Senior Member
Ведь я прошу расторжения договора купли-продажи?
Вы пользуетесь старой версией Закона РФ "ОЗПП".
С 2005 года потребитель не обязан и не имеет права требовать расторжения договора, т.к. договор расторгается в одностороннем порядке с момента предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, но, если имеется спор о причинах возникновения недостатка товара, то данный спор может разрешить только суд и тогда, только с момента вступления решения суда в силу договор купли-продажи будет считаться расторгнутым, а не с момента предъявления требования.
Поэтому не требуйте расторжения договора купли-продажи, т.к. формально Закон РФ "ОЗПП" не предоставляет такого права потребителю, а также Вы можете себя выставить на посмешище перед судом (продавцом и т.д.).
А что именно?
-
 Сообщение от ds421
 Сообщение от Генрих Шатковский
коммуникатор относится к технически сложному и дорогостоящему товару, но подлежащему обмену по ст. 25 Закона РФ "ОЗПП".
А могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, согласно ст.18 закона о "ЗПП"?
ведь:
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров.
Это другой Перечень!
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Перечень указанных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575
Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными переферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврат уплаченной за товар денежной суммы.
В него не входит коммуникатор, если только его не признают персональным компьютером.
Или же его могут признать ДОРОГОСТОЯЩИМ.
-
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
-
Это:
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
И это:
Поэтому не требуйте расторжения договора купли-продажи, т.к. формально Закон РФ "ОЗПП" не предоставляет такого права потребителю, а также Вы можете себя выставить на посмешище перед судом (продавцом и т.д.).
Насколько я понимаю, это диаметрально противоположные советы!
Причем первое мне больше нравится, как потребителю!
-
Senior Member
Насколько я понимаю, это диаметрально противоположные советы!
"Нам татарам всё равно, что малина, что га.но. Один татарин в две ширенга становись."
Это вообще-то не советы, а данность нашей жизни, т.к. требовать расторжения договора с 2005 года не требуется, а потребителю с 2005 года дано право в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
--Начал стираться стиллус (перо). По причине механического трения о корпус устройства. Предполагаю, что он сделан из некачественных материалов, которые не рассчитаны на эксплуатацию равную сроку гарантии на само устройство. Он начал вываливаться в самый неподходящий момент, что угрожает его потерей.
Смешно.
--Появились потертости на стиллусе (пере), до внутреннего слоя металла. Это оскорбляет мои эстетические чувства.
Очень смешно.
--Появился эффект «подтормаживания» при установке нескольких приложений. Я использую в среднем около 10 – 12ти приложений, и уже на этом объеме данных начинает «тормозить» встроенная почтовая программа.
А еще, когда я, одновременно с запуском STALKER, запускаю Half-Life Tournament, КПК немножко тормозит. Смешно.
--Часто отключается подсветка. Спасает лишь перезагрузка. Данный недостаток наблюдался даже после полной очистки памяти коммуникатора. Обычно проявляется при включении аппарата.
Вот это уже интересно.
--Постоянно теряет GPRS-соединение. Помогает только ресет gsm – модуля.
Выйдите из метро
--ОЧЕНЬ тихий звук в динамике (при разговоре). Исправил после установки официального патча от компании Eten. Однако он имеет свойство постоянно «слетать», чем приносит мне огромные неудобства.
Звук не соответствует заявленным параметрам?
--Коммуникатор не принимает некоторые сим-карты от Билайна (пробовал только на них, поэтому и пишу только про Билайн. Вставлял разные поколения карт). Последние 2 дня отказывается принимать сим-карту, которая у него стояла последние 3 месяца. (собственно это и побудило меня написать заявление).
Вопросы к Билайну. Продавец не отвечает за совместимость программно-аппаратного комплекса клиента. На суде продавец воткнет исправную симку
--Нет возможности записать контакты на сим-карту! То есть приложение есть в стандартной поставке, но оно выдает ошибку записи. (испробовано на картах всех операторов). Т.к. я веду запись контактов на сим-карту, то для меня этот недостаток является очень существенным.
Продавец не отвечает за совместимость программно-аппаратного комплекса клиента
Вообще говоря, мне не очень нравится, когда потребитель, сразу поняв, что аппарат "сырой", тем не менее юзает его более полугода, а потом хочет срубить денежку и купить гораздо более интересную модель. И так до бесконечности.
-
ds421, Вы вправе ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ договора купли-продажи.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
А это что такое? - Вы хотите самому изготовителю вернуть девайс? Ну удачи...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|