-
Связной - это диагноз
Хочу поделиться опытом попытки обмена (возврата) некачественного товара в салоне сотовой связи «Связной» в Петербурге, на Владимирском пр., д.23а
Я купила кабель для подключения мобильного телефона к компьютеру. Дома при подключении обнаружила, что одна из направляющих штекера сломана, из-за чего кабель из телефона периодически выскакивал. На следующий день при попытке обмена кабеля я получила отказ, мотивированный тем, что «механическое повреждение лишает товар гарантии».
Объясню, почему я уверена, что кабель был поврежден не мной. Рассматривая штекер перед подключением (сказался опыт установки комплектующих в компьютер), я заметила несимметричность штекера, и, соответственно, стала искать такую же несимметричность ответного разъема в телефоне, чтобы правильно его подключить. Не найдя оной, я подключила штекер, ориентируясь на надпись “top” (верх) на штекере. Он продержался в телефоне 10 минут и выскочил, затем выдержал несколько моих попыток поставить его на место, но уже свой рекорд в 10 минут не побил. Уже при более внимательном (“под лупой”) осмотре я увидела причину такого поведения – маленькая пластиковая деталь, окружавшая один из контактов, отсутствовала.
На мои объяснения находчивый рыжий менеджер Роман ответил: «Как вы докажете, что не вы его сломали, можно же и телефон пополам разломать при желании», поставив под сомнение, таким образом, адекватность моих действий, а следовательно, и мою вменяемость. Для сотрудников салона «Связной», видимо, видеть в каждом покупателе (или женщине?) идиота – нормальное явление.
Если предположить, что кабель был поврежден мной, а все описанное выше – плод моего больного воображения, я и в этом случае буду утверждать, что мне был продан товар ненадлежащего качества, раз он ломается при первом применении по своему прямому назначению. В конце концов, я же не шурупы им заворачивала!
Должна признаться, я досадую на себя, что нарушила обещание, данное себе три года назад, НИКОГДА не связываться со «Связным», (вплоть до отказа оплачивать там услуги) из-за многомесячного мытарства моей знакомой при попытке обменять мобильный телефон, умерший через 2 недели работы. Ее обвиняли даже в несанкционированном вскрытии аппарата!! Все-таки нельзя пренебрегать народной мудростью, повествующей о горбатом и его могиле…
-
Re: Связной - это диагноз
Лучше б проверили в магазине и не стеснялись задать вопрос манагерам, а чего это кабель такой кривой ??? А ещё лучше проверили б подключение кабеля к телефону в магазине и никаких проблем бы не было.
PS Типичный случай невнимательности покупателя и продавца с низкими ценами, менеджеры которого не хотят оплачивать чью то невнимательность из своей зарплаты.
-
Я понимаю, что на фоне таких безобразий, которые творит Связной со своими покупателями, моя история просто смехотворна. Но когда я прочла в Интернете вот это: «Компания «Связной-СПб» стала лучшей среди сетей салонов сотовой связи, победив в конкурсе «Лучшие розничные торговые сети Санкт-Петербурга-2006», я чуть не задохнулась от возмущения. Видимо, Связной, благодаря своим дорогим покупателям, может себе такое позволить..
Московская компания, производящая кабели, пошла мне навстречу и предложила кабель обменять. Приятно сознавать, что не каждый продавец думает только о наживе. Для некоторых слово «имидж» не звучит как иностранное, а что-то значит.
-
Senior Member
я чуть не задохнулась от возмущения
Ну понятно: "Я купил барахло, значит кругом одно барахло."
Тут на форуме тусуется сервисмен "Связного". Киньте письмо ему в личку.
-
Senior Member
-
Я не сказала, что кабель – барахло. Он, благодаря отличному ПО, единственный из всех моделей, что мне удалось попробовать, подключил мой телефон к компьютеру. Барахло – это отношение Связного к покупателям. Но я, наверное, кажусь не в меру «разбухтевшейся» особой, тем более, что цена вопроса всего 650 руб. Ок, вношу свой вклад в борьбу Связного за звание Лучшего салона 2007! Пусть живет.
Только без меня (и моих друзей). Но я думаю, он с горя не умрет, а будет цвести и размножаться.
-
Добрый день. Вам на самом деле следовало проверить кабель непосредственно при покупке. К сожалению, на данный момент выяснить причину повреждения купленного Вами кабеля не представляется возможным.
С уважением, сервисный отдел компании "Связной".
-
![Цитата](images/misc/quote_icon.png) Сообщение от mch
Но я, наверное, кажусь не в меру «разбухтевшейся» особой, тем более, что цена вопроса всего 650 руб.
Вы сами всё сказали, причем этой темы не было бы, если б вы проявили элементарную внимательность при покупке.
![Цитата](images/misc/quote_icon.png) Сообщение от mch
Ок, вношу свой вклад в борьбу Связного за звание Лучшего салона 2007! Пусть живет. ![Smile](images/smilies/icon_smile.gif)
А кто ещё участвует??? Попробую угадать Евросеть, Ультра, Диксис ![Smile](images/smilies/icon_smile.gif)
P.S. На ошибках учаться, теперь будете внимательней совершая покупки.
-
Не один раз делал покупки в Связном. Все было нормально. С каждым магазином проколы случаются. Главное, как он решает проблему.
-
Senior Member
Можно перефразировать народную мудрость: Встречают по витрине, провожают по гарантийке.
-
Senior Member
Типа:
- Дайте жалобную книгу!
- Иди на ..., тут не библиотека.
-
Если гарантия на кабель есть, тогда в течении гар. срока магазин, производитель (или СЦ) должен ДОКАЗАТЬ, что поломка произожла по вине покупателя или третьих сил. Не доказали - пусть требование выполняют!
-
![Цитата](images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Digital Raven
А кто ещё участвует??? Попробую угадать Евросеть, Ультра, Диксис ![Smile](images/smilies/icon_smile.gif)
Вы правы, и о Диксисе тоже рассказывали удивительные вещи, такие же невероятные, как о Связном. К Ультре пока питаю теплые чувства, может быть потому, что кроме пополнения счета ничем их не озадачивала (переводят почти сразу). Но, в любом случае, в следующий раз я предпочту фирменный магазин производителя или какой-нибудь крупный магазин электроники, для которого продажа сотовых телефонов/аксессуаров не является основной статьей доходов.
На днях посетила Ultra Electronics, что на Возрождения, 20а, и нахожусь в каком-то полушоке – все увиденное показалось нереальным. Народу – как в советские времена за колбасой. Все имеют номера (нет, не на ладошке шариковой ручкой), и следят за состоянием комплектации своего заказа на большом мониторе. А до этой процедуры, называемой «получение товара», в другом зале, похожем на вокзальный зал ожидания, за монитором можно заказать товар (если этого еще не сделал, сидя дома в Интернете) и самому распечатать квитанцию на оплату. И т.д. и т.д. ..
Т.о., проведя 30мин.в ULTRe, я приобрела СF и USB-флешки, которые меня очень радуют, а если учесть, что я еще и прилично сэкономила, то положительных эмоций мне хватит, чтобы забыть о Связном и ему подобных раз и навсегда.
-
Senior Member
цитата:
"нахожусь в каком-то полушоке – все увиденное показалось нереальным. Народу – как в советские времена за колбасой."
В таком же полушоке находится пипл в московском "Санрайзе".
З.Ы. Похоже на наркоманию - испытав это сладострастное чувство один раз, хочется его повторить ещё и ещё, до полной деградации головного моска и всего организьма - что мы и видим в темах форума ...
З.З.Ы. Вопрос к знатокам - где колбасит сильнее - в Ультре или Санрайзе ???
-
![Цитата](images/misc/quote_icon.png) Сообщение от mch
Вы правы, и о Диксисе тоже рассказывали удивительные вещи, такие же невероятные, как о Связном.
Это крупные продавцы сотовых, жесткая ценовая политика, у нас должно быть дешевле, поэтому и всеми правдами и неправдами стараются снизить свои потери. Что б в свою очередь снизить цены. Начали брать не сколько качеством обслуживания сколько ценой. Извиняюсь за несколько циничное высказывание, пипл хавает значит всё нормально.
![Цитата](images/misc/quote_icon.png) Сообщение от mch
На днях посетила Ultra Electronics
Не рекламы ради гарантийка у них куда более вменяемая чем в сане, связном, евросети и т.д. и т.п.
![Цитата](images/misc/quote_icon.png) Сообщение от mch
Т.о., проведя 30мин.в ULTRe, я приобрела СF и USB-флешки, которые меня очень радуют, а если учесть, что я еще и прилично сэкономила, то положительных эмоций мне хватит, чтобы забыть о Связном и ему подобных раз и навсегда.
Я рад за вас 30 минут это не так много, хорошо, что вы перед НГ в гипермаркет санрайз про не ходили Вот там бы вы провели куда больше времени часов на 5 ![Smile](images/smilies/icon_smile.gif)
![Цитата](images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Yurij
цитата:
"нахожусь в каком-то полушоке – все увиденное показалось нереальным. Народу – как в советские времена за колбасой."
Да вроде очереди только до НГ были. Сейчас уже рассосались, ну то что стоят уже менее 1 часа. А бывало что по 6-7 часов стояли (в гипермаркете санрайз про).
![Цитата](images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Yurij
З.З.Ы. Вопрос к знатокам - где колбасит сильнее - в Ультре или Санрайзе ???
У ультры вроде очередей таких как в сане не было, ну что б народ по 5-6 часов свой заказ ждал. Правда ультру закрывали (склад опечатывали) в связи с проверками какими то (достоверно ничего до сих пор не известно, но слухов много ходит). Но это было до НГ. А сейчас вроде всё ровно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|