-
Связной - это диагноз
Хочу поделиться опытом попытки обмена (возврата) некачественного товара в салоне сотовой связи «Связной» в Петербурге, на Владимирском пр., д.23а
Я купила кабель для подключения мобильного телефона к компьютеру. Дома при подключении обнаружила, что одна из направляющих штекера сломана, из-за чего кабель из телефона периодически выскакивал. На следующий день при попытке обмена кабеля я получила отказ, мотивированный тем, что «механическое повреждение лишает товар гарантии».
Объясню, почему я уверена, что кабель был поврежден не мной. Рассматривая штекер перед подключением (сказался опыт установки комплектующих в компьютер), я заметила несимметричность штекера, и, соответственно, стала искать такую же несимметричность ответного разъема в телефоне, чтобы правильно его подключить. Не найдя оной, я подключила штекер, ориентируясь на надпись “top” (верх) на штекере. Он продержался в телефоне 10 минут и выскочил, затем выдержал несколько моих попыток поставить его на место, но уже свой рекорд в 10 минут не побил. Уже при более внимательном (“под лупой”) осмотре я увидела причину такого поведения – маленькая пластиковая деталь, окружавшая один из контактов, отсутствовала.
На мои объяснения находчивый рыжий менеджер Роман ответил: «Как вы докажете, что не вы его сломали, можно же и телефон пополам разломать при желании», поставив под сомнение, таким образом, адекватность моих действий, а следовательно, и мою вменяемость. Для сотрудников салона «Связной», видимо, видеть в каждом покупателе (или женщине?) идиота – нормальное явление.
Если предположить, что кабель был поврежден мной, а все описанное выше – плод моего больного воображения, я и в этом случае буду утверждать, что мне был продан товар ненадлежащего качества, раз он ломается при первом применении по своему прямому назначению. В конце концов, я же не шурупы им заворачивала!
Должна признаться, я досадую на себя, что нарушила обещание, данное себе три года назад, НИКОГДА не связываться со «Связным», (вплоть до отказа оплачивать там услуги) из-за многомесячного мытарства моей знакомой при попытке обменять мобильный телефон, умерший через 2 недели работы. Ее обвиняли даже в несанкционированном вскрытии аппарата!! Все-таки нельзя пренебрегать народной мудростью, повествующей о горбатом и его могиле…
-
Re: Связной - это диагноз
Лучше б проверили в магазине и не стеснялись задать вопрос манагерам, а чего это кабель такой кривой ??? А ещё лучше проверили б подключение кабеля к телефону в магазине и никаких проблем бы не было.
PS Типичный случай невнимательности покупателя и продавца с низкими ценами, менеджеры которого не хотят оплачивать чью то невнимательность из своей зарплаты.
-
Я понимаю, что на фоне таких безобразий, которые творит Связной со своими покупателями, моя история просто смехотворна. Но когда я прочла в Интернете вот это: «Компания «Связной-СПб» стала лучшей среди сетей салонов сотовой связи, победив в конкурсе «Лучшие розничные торговые сети Санкт-Петербурга-2006», я чуть не задохнулась от возмущения. Видимо, Связной, благодаря своим дорогим покупателям, может себе такое позволить..
Московская компания, производящая кабели, пошла мне навстречу и предложила кабель обменять. Приятно сознавать, что не каждый продавец думает только о наживе. Для некоторых слово «имидж» не звучит как иностранное, а что-то значит.
-
Senior Member
я чуть не задохнулась от возмущения
Ну понятно: "Я купил барахло, значит кругом одно барахло."
Тут на форуме тусуется сервисмен "Связного". Киньте письмо ему в личку.
-
Senior Member
-
Я не сказала, что кабель – барахло. Он, благодаря отличному ПО, единственный из всех моделей, что мне удалось попробовать, подключил мой телефон к компьютеру. Барахло – это отношение Связного к покупателям. Но я, наверное, кажусь не в меру «разбухтевшейся» особой, тем более, что цена вопроса всего 650 руб. Ок, вношу свой вклад в борьбу Связного за звание Лучшего салона 2007! Пусть живет.
Только без меня (и моих друзей). Но я думаю, он с горя не умрет, а будет цвести и размножаться.
-
Добрый день. Вам на самом деле следовало проверить кабель непосредственно при покупке. К сожалению, на данный момент выяснить причину повреждения купленного Вами кабеля не представляется возможным.
С уважением, сервисный отдел компании "Связной".
-
 Сообщение от mch
Но я, наверное, кажусь не в меру «разбухтевшейся» особой, тем более, что цена вопроса всего 650 руб.
Вы сами всё сказали, причем этой темы не было бы, если б вы проявили элементарную внимательность при покупке.
 Сообщение от mch
Ок, вношу свой вклад в борьбу Связного за звание Лучшего салона 2007! Пусть живет. 
А кто ещё участвует??? Попробую угадать Евросеть, Ультра, Диксис 
P.S. На ошибках учаться, теперь будете внимательней совершая покупки.
-
Не один раз делал покупки в Связном. Все было нормально. С каждым магазином проколы случаются. Главное, как он решает проблему.
-
Senior Member
Можно перефразировать народную мудрость: Встречают по витрине, провожают по гарантийке.
-
Senior Member
Типа:
- Дайте жалобную книгу!
- Иди на ..., тут не библиотека.
-
Если гарантия на кабель есть, тогда в течении гар. срока магазин, производитель (или СЦ) должен ДОКАЗАТЬ, что поломка произожла по вине покупателя или третьих сил. Не доказали - пусть требование выполняют!
-
 Сообщение от Digital Raven
А кто ещё участвует??? Попробую угадать Евросеть, Ультра, Диксис 
Вы правы, и о Диксисе тоже рассказывали удивительные вещи, такие же невероятные, как о Связном. К Ультре пока питаю теплые чувства, может быть потому, что кроме пополнения счета ничем их не озадачивала (переводят почти сразу). Но, в любом случае, в следующий раз я предпочту фирменный магазин производителя или какой-нибудь крупный магазин электроники, для которого продажа сотовых телефонов/аксессуаров не является основной статьей доходов.
На днях посетила Ultra Electronics, что на Возрождения, 20а, и нахожусь в каком-то полушоке – все увиденное показалось нереальным. Народу – как в советские времена за колбасой. Все имеют номера (нет, не на ладошке шариковой ручкой), и следят за состоянием комплектации своего заказа на большом мониторе. А до этой процедуры, называемой «получение товара», в другом зале, похожем на вокзальный зал ожидания, за монитором можно заказать товар (если этого еще не сделал, сидя дома в Интернете) и самому распечатать квитанцию на оплату. И т.д. и т.д. ..
Т.о., проведя 30мин.в ULTRe, я приобрела СF и USB-флешки, которые меня очень радуют, а если учесть, что я еще и прилично сэкономила, то положительных эмоций мне хватит, чтобы забыть о Связном и ему подобных раз и навсегда.
-
Senior Member
цитата:
"нахожусь в каком-то полушоке – все увиденное показалось нереальным. Народу – как в советские времена за колбасой."
В таком же полушоке находится пипл в московском "Санрайзе".
З.Ы. Похоже на наркоманию - испытав это сладострастное чувство один раз, хочется его повторить ещё и ещё, до полной деградации головного моска и всего организьма - что мы и видим в темах форума ...
З.З.Ы. Вопрос к знатокам - где колбасит сильнее - в Ультре или Санрайзе ???
-
 Сообщение от mch
Вы правы, и о Диксисе тоже рассказывали удивительные вещи, такие же невероятные, как о Связном.
Это крупные продавцы сотовых, жесткая ценовая политика, у нас должно быть дешевле, поэтому и всеми правдами и неправдами стараются снизить свои потери. Что б в свою очередь снизить цены. Начали брать не сколько качеством обслуживания сколько ценой. Извиняюсь за несколько циничное высказывание, пипл хавает значит всё нормально.
 Сообщение от mch
На днях посетила Ultra Electronics
Не рекламы ради гарантийка у них куда более вменяемая чем в сане, связном, евросети и т.д. и т.п.
 Сообщение от mch
Т.о., проведя 30мин.в ULTRe, я приобрела СF и USB-флешки, которые меня очень радуют, а если учесть, что я еще и прилично сэкономила, то положительных эмоций мне хватит, чтобы забыть о Связном и ему подобных раз и навсегда.
Я рад за вас 30 минут это не так много, хорошо, что вы перед НГ в гипермаркет санрайз про не ходили Вот там бы вы провели куда больше времени часов на 5 
 Сообщение от Yurij
цитата:
"нахожусь в каком-то полушоке – все увиденное показалось нереальным. Народу – как в советские времена за колбасой."
Да вроде очереди только до НГ были. Сейчас уже рассосались, ну то что стоят уже менее 1 часа. А бывало что по 6-7 часов стояли (в гипермаркете санрайз про).
 Сообщение от Yurij
З.З.Ы. Вопрос к знатокам - где колбасит сильнее - в Ультре или Санрайзе ???
У ультры вроде очередей таких как в сане не было, ну что б народ по 5-6 часов свой заказ ждал. Правда ультру закрывали (склад опечатывали) в связи с проверками какими то (достоверно ничего до сих пор не известно, но слухов много ходит). Но это было до НГ. А сейчас вроде всё ровно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|