+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1

    Некомплектный Монитор - поломка. Вернут деньги?

    Короче накрылся моник LG1919S, в сервис-центре его забраковали (товар ненадлежащего качества).

    НО: Там потеряли деталь от ножки моника, а я не заметил и подписал, что комплект полон!!! В сервис центре ножку (через день) не нашли.

    В магазе не хотят возвращать деньги, ссылаясь на некомплект. Что делать? Есть ли у меня право вернуть деньги???

    Большое спасибо за ответы!!!

  2. #2
    В магазе не хотят возвращать деньги, ссылаясь на некомплект. Что делать? Есть ли у меня право вернуть деньги???
    В данной ситуации будет уместной ссылка потребителя на абз. 3 п.3 ст. 503 ГК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Генрих Шатковский большое спасибо!!! Попробуем, статья отличная))

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Что там за "деталь ножки"? Резиновая наклейка (а вроде других там нет)? И из-за этого продавец отказывает в требованиях? Есть, однако, на свете наглые люди...

  5. #5
    Dao, да нет, потеряли маленькую трубку, составляющую подставки.
    Монитор вчера приняли не проверив комплектность (принимал другой чел), намекал на претензию, жалобную книгу и вплоть до суда...
    Так как монитор принят, то ножка теперь их проблема))
    Седня поеду за деньгами... Посмотрим что будет...

  6. #6
    Генрих Шатковский,
    Интересно, почему продавец должен принимать некомплектный монитор? Комплектация нарушена не по вине продавца.

    Считаю, что ссылка на статью приведена Вами неудачно.

  7. #7
    Если в магазин приносят коробку от монитора, в которой лежат драйверы, шнуры и техническое заключение о неремонтопригодности, но сам монитор отсутствует, я буду обязан вернуть покупателю деньги?

  8. #8
    designer, ну согласитесь, что основная часть товара на месте, в т.ч. которая отвечает за основные потребительские качества. Конечно, не мне с Вами спорить, я совсем новичок в этом деле, но все таки мне продали брак, и ножка ни при чем здесь, может не по закону, но по справедливости...

    Генрих Шатковский, скорее всего designer прав и статья немного не к месту (но все м.б.), но все равно спасибо - придали уверенности))

    Про комплектацию и ножку фирма забыла, но деньги не отдавали, только обмен на такой же монитор, показывали какие-то бумаги, законы и втирали про особенность договора (типа деньги возвращаем только 3 месяца и все), при упоминании ЗоЗПП делали круглые глаза (типа, ты, парень совсем дурак)и тыкали в какой-то левый закон.

    Когда мне все это порядком надоело достал заранее написанные претензии (с этого сайта), попросил написать что получили... Вот тут то началось, все забегали, звонят начальству, сразу нашелся отсуттвующий бух и деньги в кассе. Деньги вернули через пару минут. О ножке ни слова, вот будет им сюрпрайз...

    Большое спасибо этому сайту и форуму в частности!!!

    Кстати, кто-нить знает, что делают с такими изделиями (не подлеж. ремонту) после сдачи в магазин?? Очень интересно...

  9. #9
    Кстати, кто-нить знает, что делают с такими изделиями (не подлеж. ремонту) после сдачи в магазин?? Очень интересно...
    Отправляется производителю.


    в т.ч. которая отвечает за основные потребительские качества.
    Не в этом дело. Должна быть полная комплектация


    Деньги Вы получили?

  10. #10
    Да, все хорошо, уже купил новый Самсунг в хорошей фирме.
    Главное - получил ценный опыт, нужно покупать качественные товары в хороших и надежных компаниях, и иногда за это переплачивать. Также теперь всегда буду сверять серийники и комплектацию, и вообще надо быть дотошнее...
    Чего и всем советую.

  11. #11
    скорее всего designer прав и статья немного не к месту
    Надеюсь, что данный абзац Вы прочитали до конца и заметили фразу:"... или других подобных обстоятельств."
    Кроме этого стоимость этой ножки к стоимости монитора ничтожна мала и тем более удержать с Вас стоимость ножки продавец не смог бы, т.к. по бухгалтерии получалось бы, что Вам продали ножку, но входящих документов на эту ножку у продавца нет и не может быть. Тем самым продавец в любом случае не стал бы удерживать стоимость этой ножки.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    Генрих Шатковский, Кажется Вы не уловили суть проблемы данной темы . Речь шла не о удержании части стоимости монитора, а о возможности возрата некомплектного товара. Никто и не собирался отдельно оценивать ножку данного монитора, хотя ее отсутствие сильно ограничивает функциональность устройства.

  13. #13
    Кажется Вы не уловили суть проблемы данной темы
    Суть - убыток продавца, возникший при возврате товара ненадлежащего качества, в виде отсутствия ножки от монитора.
    ножку данного монитора, хотя ее отсутствие сильно ограничивает функциональность устройства.
    Без комментариев.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    что то мне напоминает, типа купили телефон, а возвращают без сменного корпуса

    и без него ж типа работать можно

    так то дурдом, возвращать дак полный комплект, некомплект передать поставщику-производителю невозможно.

  15. #15
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    некомплект передать поставщику-производителю невозможно.
    А его покупатель чтоль передавать должен?
    Товар, это то, что написано в тех доке в разделе комплектация. К примеру, в инструкции по эксплуатации сотового: Комплектация: Телефон, аккумулятор, зарядник, гарантийный талон, инструкция.
    Вот все что в этом списке написано, является единым проданным товаром. Если нужно вернуть товар, то возвращать нужно все, т.к. в законе прописана передача товара, а не его части.
    При этом упаковка не является частью товара и ее отсутствие не может быть основанием для отказа.

  16. #16
    А его покупатель чтоль передавать должен?
    Как правило, сервисные центры, при невозможности ремонта, выдают на руки клиенту лишь техническое заключение оставляя у себя на ответственном хранении некачественный товар. Но бывают и исключения.
    Суть - убыток продавца,
    Тут продавец не должен нести никаких убытков. Он отправляет некачественный товар вместе с ТЗ своему поставщику, а поставщик взамен поставляет новый товар.

    Спрашивается, почему продавец должен нести ответственность за неукомплектованность товара, произошедшую не по его вине?

  17. #17
    А продавец и не должен нести убыток, но посчитать стоимость ножки монитора продавец тоже не в состоянии, а посему продавец сам решает требовать эту ножку или нет. В данном случае продавец посчитал это не существенным, а скорее всего невозможным просчитать стоимость ножки.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  18. #18
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Ну еще раз выскажу свое мнение, что продавец не обязан принимать некомплект, за исключением случаев когда отсутствует упаковка. Товар имеет определенную комплектацию указанную в документации и возвращаться должен полностью согласно этому перечню.

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Роман
    Ну еще раз выскажу свое мнение, что продавец не обязан принимать некомплект, за исключением случаев когда отсутствует упаковка. Товар имеет определенную комплектацию указанную в документации и возвращаться должен полностью согласно этому перечню.
    И где же это сказано?

  20. #20
    Member
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    г.Кемерово, КУЗБАСС
    Сообщений
    38
    Товар, это то, что написано в тех доке в разделе комплектация. К примеру, в инструкции по эксплуатации сотового: Комплектация: Телефон, аккумулятор, зарядник, гарантийный талон, инструкция.
    А если на основной части телефона отсутствует планка-защёлка для симки...?
    Но телефон-то сам есть? есть.. А если нет одной клавиши в телефоне...?
    Я думаю что товар должен передаваться в полном размере. И если клиент просохатил что то по своей вине, то перекладывать на продавца ответственность - просто не по человечьи.

  21. #21
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    glasniy,
    И где же это сказано?
    Что именно?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения