+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Сутуация такова....

    Купили термос!
    1. Термос сломался, и продавец принял его на ремонт.
    2. При повторном посещении магазина, сказали, что не готово. Но предупредили, что если не удастся его сделать, то придётся взять обычный чайничек (что ни как не устраивает) и деньги назад не вернут!
    3. Как грамотней всего поступить в этой ситуации?

    Заранее благодарен!

  2. #2
    Если не удастся его сделать, то напишите заявление на возврат уплаченной суммы в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Требование выбираете Вы, а не продавец.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения