-
ЧЁРНЫЙ ЯЩИК- HELP!!!!!
Доброго времени суток!
Расклад такой - купил телевизор, который нормально работал дней 25-26 после чего благополучно "ПОТУХ". Принесли в СЦ, там вскрыли: оказалась повреждена (деформирована) плата, вследствии якобы (со слов мастера) механического повреждения, типа он упал у нас с высоты аж 60 см , полтергейст его наверное уронил и повредил только плату внутри, всё остальное цело!! БЕСПЛАТНО ремонтировать отказались, xотя гарантия ещё не истекла , выставив счёт на 600 рублей. В магазине приняли притензию в просьбе разобраться в данной ситуации.
Механическое повреждение не могло произойти по нашей вине 100%, скорее всего плата уже была деформирована, но TV как - то работал, или был собран некачественно, или падал в магазине (TV был куплен с витрины).
В данный момент "ЧЁРНЫЙ ЯЩИК" находится в СЦ вроде как починили, и ждут 600 руб.
Я ПЛАТИТЬ НЕ ЖЕЛАЮ
Подскажите пожалуйста дальнейшие действия ?
Имеет ли данная ситуация судебную перспективу?
Как доказать , что механическое повреждение(деформация) уже было в ТV ?
Если проводить экспертизу, то самому или сперва магазин пусть пошлёт??
И можно ли просто расторгнуть с ними договор купли продажи?
Пожалуйста помогите!!!!!!!!!!!!
-
Senior Member
Принесли в СЦ, там вскрыли: оказалась повреждена (деформирована) плата,
Если вскрытие было при Вас, то перспектива облачная даже очень, но если у телевизора имеются пломбы изготовителя и они были вскрыты только в СЦ, то дело можно выиграть. Если таких "гарантийных" пломб (стикеров) не имеется на корпусе или плате телевизора, то можете забыть о правах потребителя и уплачивайте 600 руб, т.к. это максимально снизит Ваши расходы.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Вскрывали при нас в СЦ .ТV -SAMSUNG SC 1448.
Где проконсультироваться по наличию пломб? Вроде брендовая фирма ?
У меня подозрения , что его уже могли вскрывать.
-
Senior Member
Недостаток негарантийный - стопудово. Платы сами по себе не ломаются. ИМХО: Доказать что-то тут вряд-ли удастся. Телевизор работал на витрине и после покупки - дома. Опровергнуть заключение мастера сервисного центра в такой ситуации - надо быть Плевако и Эдиссоном в одном лице.
-
Как могла быть повреждена плата, если вешь после покупки не падала и тем более с 60 см. Деформация платы не похожа на ударную, это скорее заводской брак, ну или подмена.
Получается всучили телек с поломкой замедленного действия, Я ж не теле мастер, а может пытаются развести на 600 р, он может и с дефорацией рабочий, а сгорел копеечный конденсатор
Возможно ли установить истину?
Сколько мне будет стоить экспертица товара ??
-
Senior Member
Я не обвиняю вас в том, что это вы сломали телевизор. Но еще раз: опровергнуть в данном случае вывод мастера СЦ - проще в космос слетать.
Сколько мне будет стоить экспертица товара ??
Примерно как новый телек.
-
-
Мне вот что интересно - а на каком основании они его починили? Mr.Parker платный ремонт вроде бы не заказывал. Т.е. если бы они просто отказались ремонтировать - это было бы понятно. Уместно ли вообще в такой ситуации со стороны СЦ требовать деньги?
-
Senior Member
Нисколько не уместно. Но в чем проблема? Вынут новую плату, поставят старую. Работы на 15 минут.
-
Senior Member
Mr.Parker платный ремонт вроде бы не заказывал.
Согласно результатам проверки качества было установлено, что недостаток возник по вине потребителя, т.к. якобы телевизор падал с высоты 60 см. и в телевизоре от этого повредилась плата, но кто Вам, overtesting, сказал,что Mr.Parker уже оплатил ремонт. Mr.Parker вправе не оплачивать ремонт и забрать свой телевизор.
Mr.Parker спрашивал:
Где проконсультироваться по наличию пломб?
Они видны невооружённым глазом. Если Вы их не видите, то значит их нет.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Интересно почему на технически сложном устройстве, которых там и не было изначально, может трактоваться судом не в пользу потребителя?
Если у них все или большая часть TV без пломб, то этож ковырятся в них может кто хочет и сколько душе угодно А за возникшие впоследствии невидимые дефекты платит покупатель - НЕСПРАВЕДЛИВО
-
Senior Member
ИМХО такая вещь как пломба, это что то из советского наследия, когда в винтовое отверстие заливался пластилинчик и на нем выдавливался штампик, вроде ОТК...
Ставит пломбу или нет, это добрая воля производителя.
Недавно ремонтировал телевизор панасоник, которой верой и правдой работал 10 лет. Никаких пломб и т.п. на телевизоре нет и не было. Задний кожух снимается простым откручиванием винтов.
-
Senior Member
этож ковырятся в них может кто хочет и сколько душе угодно
Нанавязчивый вопрос: а зачем?
-
Senior Member
такая вещь как пломба, это что то из советского наследия
К примеру фирма СОНИ иногда пломбирует свои изделия стикерами, да и компьютерные фирмы прикрепляют их на составные части системного блока и т.д.
Так что стикер-пломба помогают добросовестному потребителю избежать "навязанной" ответственности за производственные дефекты.
-
А что вам даст стикер? Ну уронили аппарат, плата и без снятия стикера сломается.Другой вопрос - а где и кто его уронил? Работать-то могла и треснутая плата. До поры до времени. Согласен, могли дать заключеник, что плата треснула от удара. Теперь осталось доказать, что удар был ПОСЛЕ продажи. А это доказательство ложится на продавца или АСЦ. ИМХО, упереться рогом мол, не роняли и всё - и в суд, если не хочут бесплатно чинить.
-
Просто с такой ситуацией впервые столкнулся.
ОБЫЧНО ВСЁ БЛАГОПОЛУЧНО РАБОТАЛО
Впредь буду умнее.
СПАСИБО всем за внимание
-
Senior Member
Так на корпусе заметны следы от падения?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ
-
Senior Member
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|