+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Сумма возврата на много ниже уплаченной.

    Купил пол года назад память для компьютера, которая перестала работать. Отнес в гарантийный отдел, там признали поломку и выписали квитанцию на возврат денег. Только написали в ней вместо 3200р, всего лишь 1800. Проаргументировали это тем, что последний раз они этот товар продавали за 1800. Но в данный момент именно этого товара, этого производителя у них в наличие нет (и в прайсе отсутствует даже упоминание).
    В чеке указаны 3200р.
    Так вот имеет ли в этом случае магазин уменьшать сумму возврата? Если нет, что как действовать? Можно ли сейчас забрать 1800, а остальные после?

    PS: В перечне гарантийных обязательств магазина (установленых и сформулированных магазином) есть пункт: "Фирма оставляет за собой право уменьшить сумму возврата в соответствии нынешнему положению товара в прайсе". Но, в прайсе и наличие этого товара нет, есть только аналогичные, но др. производителей, которые мне не подходят.


    И еще. У меня на руках только квитанция на возврат денег и гарантийка с чеком, товар остался у них. Нужно ли требовать каких либо еще бумаг для удостоверения факта моего случая? Менеджер по продажам сказал, что эта квитанция действует только в течении 1-го дня, потом из базы якобы удаляется.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Магазин не имеет право уменьшать сумму возврата денег.

    МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
    И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
    ПРИКАЗот 20 мая 1998 г. N 160(в ред. Приказа МАП РФ от 11.03.99 N 71)

    Из статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" следует, что при расторжении договора купли - продажи потребителю возмещаются убытки в полном объеме (см. статью 15 Гражданского кодекса Российской Федерации), которые в связи с этим могут возникнуть у потребителя. Денежная сумма, уплаченная потребителем за товар, является одной из составляющих этих убытков

    ГК РФ\Статья 15. Возмещение убытков
    1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

    2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода)


    P\S ФЗоЗПП\Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

  3. #3
    Так вот имеет ли в этом случае магазин уменьшать сумму возврата?
    Как звучит Ваше требование к продавцу - правильно "... возвратить уплаченную за товар денежную сумму". Вы уплачивали 3200 руб и соответственно требование предъявлялось на теже 3200 руб. Тем самым продавец обязан удовлетворить Ваше требование из расчёта 3200 руб.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения