+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    Сотовый ремонтировали 3 месяца!!!

    Купил сотовый телефон Motorola V180 в салоне "ЕвроСети" 29.12.2004, гарантийный срок - 1 год.
    13.07.2005 отнес в сервис-центр с поломкой - не включался, там дали какую-то бумажку - "Технический лист", где написано мелкими буквами, что максимальный срок ремонта - 90 дней. Ремонтировали до 12.10.2005, то есть ровно 3 месяца.
    Вопрос: 1) Могу ли я потребовать возврата денег за телефон + моральный вред(?), так как меня такая скорость ремонта, мягко говоря, не устраивает и никаких контактов с этой фирмой я больше иметь не хочу . Что для этого нужно, какие документы?
    2) Если возврат денег не возможен, могу ли я потребовать обмена на другой телефон с доплатой?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если в результате Ваш телефон починен, то невозможно ни первое ни второе до очередного проявления дефекта.
    Если же его не починили, то и первое и второе возможно, продавцу претензию нужно предъявлять. А моральный вред Вы не сможете компенсировать, т.к. сами выразили согласие на данные сроки не предъявив претензию.

  3. #3
    После драки кулаками не машут.
    Надо было сначала поинтересоваться, какие права имеет потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества (то есть прочитать ст. 18 закона "О ЗПП"). Потом. если вы решили ремонтировать товар. посмотреть ст.20 того же закона, которая гласит:
    "Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно."
    Потом в СЦ прочитать все, что написано мелкими буквами про срок до 90 дней. И только после этого решить, стоит ли иметь дело с СЦ, который 90 дней ремонтирует товар, или воспользоваться иными правами, установленными ст. 18, например, сразу же потребовать от продавца заменить товар на аналогичный или расторгнуть договор купли-продажи.
    А сейчас остается ждать новой поломки, а тогда действуйте по приведенной схеме.
    Извините, но я это все излагаю уже не для Вас, а чтобы предостеречь тех, кто еще не попался в ловушку (сети) Еврасети.
    Свободный художник

  4. #4
    Вопрос: Я сомневаюсь, что мне продлят гарантию по доброй воле. Как их заставить это сделать?

  5. #5
    Это делается не по доброй воле. а по закону!
    См. п.3 ст.20 закона "О ЗПП":
    В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
    Требуйте отметки о сроке ремонта в гарантийном талоне, паспорте или техническом заключении.
    Свободный художник

  6. #6
    Евгений, спасибо большое

  7. #7
    Забрал телефон из ремонта, теперь у него виброзвонок не работает. Вопрос все тот же самый: как мне потребовать с "Евросети" возврата денег за телефон? Что для этого нужно, какие документы? А моральный вред?

  8. #8
    1) Написать претензию с четко сформулированными требованимя и изложением ситуации: когда приобрели, за какую сумму, зав.№, когда сломался, про ремонт, какие дефекты имеются на данный момент. Приложить копии чека, гарантийного талона, справки или квитанции с отметками о ремонте из мастерской.
    2) Вручить под роспись на своем экземпляре претензию в магазин или по почте заказным с описью и уведомлением.
    Моральный вред по доброй воле не выплатят (99%), но вписать можете.
    Либо фразу:
    При отказе от удовлетворения моих требований в добровольном порядке, буду вести судебное преследование, где буду взыскивать также расходы на представителя, компенсацию морального вреда, пени, прочие расходы на расторжение договора купли продажи (проезд, экспертизу).

  9. #9
    Написал претензию 16 ноября с требованием вернуть деньги. Отдал её под роспись в сервис-центре, причем девушка-менеджер долго хотела взять у меня телефон на проверку качества, при этом я должен был заполнить технический лист, где было написано, что я отдал телефон на ремонт. В-общем, аппарат я им не отдал, написал претензию.
    В понедельник получил ответ - они хотят, чтобы я предоставил аппарат на тестирование. Вопрос: какие мои дальнейшие действия - ведь в сервис-центре опять на ремонт попробуют взять?

  10. #10
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Ветер
    В понедельник получил ответ - они хотят, чтобы я предоставил аппарат на тестирование. Вопрос: какие мои дальнейшие действия - ведь в сервис-центре опять на ремонт попробуют взять?
    Они имеют право по закону провести проверку. Вам надо делать то же, что и советовали в десятках топов на этом форуме:
    Написать, что Вы требуете проводить проверку в своем присутствии, что сами принесете телефон в согласованное с Вами место и время

  11. #11
    Соглашусь с vvzont, но перед проведением этой проверки (лучше идти все же со свидетелями) обязательно составить акт, в котором указывается, что они берут на экспертизу или проверку качества товара (модель, зав. номер), в каком состоянии (целостность корпуса, отсуствие окислов на контактах батареи, разъемов, целостность пломб). Далее, после получения подобного акта приемки с подписью ответственного лица и штампом или печатью можно приступить и к экспертизе в Вашем присутствии. В противном случае я бы отказал продавцу, т.к. имею сомнения в беспристрастности проведения экспертизы и не могу доверять выводам такой экспертизы. Оспаривать их выводы (если они будут необъективны) в судебном порядке может оказаться сложно, а может даже невозможно.
    Если же заключение будет складываться не в Вашу пользу и при этом будут упущены или нарушены какие-то на Ваш взгляд существенные моменты - советую описать их в акте (свидетельстве, заключении) вместе со свидетелями.

  12. #12
    Сдал телефон на экспертизу. Дело было так:
    5 декабря позвонил в СЦ, договорились об экспертизе, 6 они мне позвонили, назначили экспертизу на 7-ое.
    7 декабря я и представитель "Евросети" встретились в "Мобайл-Сервис". Эксперт забрал у меня телефон на проверку. На мой вопрос, можно ли провести экспертизу в моем присутствии, он ответил, что телефон должен разбираться в специальных условиях (отсутствие пыли, электростатики и т. д.). В-общем, он ушел и через некоторое время принес его в разобранном виде. Сказал, что следов попадания жидкости и мех. повреждений нет. Сказал, что протестировал виброзвонок - он работает, а значит дело в разъеме, шлейфе, либо плате. Предложил попробовать переподключить шлейф. Я согласился, он ушел еще минут на пять. Вынес - виброзвонок работает. То есть дело было либо в том, что подключили разъем неправильно (не до конца воткнули, видимо), либо он от встряски какой-то отсоединился, либо пыль попала (внутри телефон довольно пыльный). Либо еще один вариант - у шлейфа где-то внутри обрыв, а сейчас он законтачил(но это маленькая вероятность). Чтобы проверить, есть ли обрыв в шлейфе, предложил оставить телефон до среды на тестирование. Я согласился, на этом и разошлись. Мне дали бумажку, где написано состояние телефона - "Б/У, потертости царапины, при вскрытии следов попадания жидкости и мех. повреждений не обнаружено, сильн. загрязнения." Скорее всего, в результате экспертизы будет написано, что не было контакта в разьеме. Из-за кого это произошло - вопрос спорный, в связи с чем вопрос.

    ВОПРОС: Если я выставил им претензию, то они мне должны доказать, что это по моей вине поломка произошла, или я им - что поломка по их вине случилась? И что мне дальше делать, после того как получу ответ эксперта?

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    2
    Мною был тоже сдан телефон Motorola E398 на ремонт. Срок выявления неисправности 90 дней. Вот сижу жду уже 11 дней, срок прошёл. Друзья сказали, что на время ремонта они обязаны дать другой телефон, приехал они мне дали Motorola C115. Вот ещё прочитал - "В соответствии со статьей 20 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» на время ремонта в гарантийной мастерской вам должны предоставить аналогичный товар для бесплатного пользования". ЧТО СТОИТ ДЕЛАТЬ ПОСОВЕТУЙТЕ!? Зарание благодарен!

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Ветер
    ВОПРОС: Если я выставил им претензию, то они мне должны доказать, что это по моей вине поломка произошла, или я им - что поломка по их вине случилась? И что мне дальше делать, после того как получу ответ эксперта?
    Они должны доказывать...

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от ShaB
    Мною был тоже сдан телефон Motorola E398 на ремонт. Срок выявления неисправности 90 дней. Вот сижу жду уже 11 дней, срок прошёл. Друзья сказали, что на время ремонта они обязаны дать другой телефон, приехал они мне дали Motorola C115. Вот ещё прочитал - "В соответствии со статьей 20 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» на время ремонта в гарантийной мастерской вам должны предоставить аналогичный товар для бесплатного пользования". ЧТО СТОИТ ДЕЛАТЬ ПОСОВЕТУЙТЕ!? Зарание благодарен!
    Не очень понятно что Вас не устраивает?
    Срок выявления неисправности какой был указан? 90 или же 9 дней? Если 9 - то понятно, в этом случае Вам должны были результат сказать, т.е. в чём причина неисправности и гарантийный ли это случай.
    Если там 90 дней указано, то это смотря кто ремонтирует и какая поломка. Если продавец, то ему максимум 20 дней даётся, но это при обмене, и 10 дней при требовании возврата денег.
    А ремонт должен быть НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО сделан, т.е. за время ОБЪЕКТИВНО необходимое для ремонта. Я считаю что 11 дней - это немного для ремонта.
    А подменный телефон Вам должны давать, если Вы сами потребуете в течении 3-х дней, что и было сделано.
    Другое дело, насколько С115 можно считать аналогом Е395....
    Нужно, чтобы были те же основные функции, что и в ремонтируемом телефоне, т.е. телефон должен быть примерно того же функционального уровня.

  16. #16
    Junior Member
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    2
    Вы меня неправельно поняли. Сдал я телефон 101 день назад. В квитанции было написано - Срок выявления неисправности до 90 дней. Вот в чём проблема!

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну в таком случае это ЯВНОЕ нарушение сроков выполнения ремонта... Пени можно брать...
    Или взять телефон и в магазин его отнести с требованием замены или возврата денег.

  18. #18
    Сегодня позвонил в "Про-сервис", там сказали, что телефон можно забрать из экспертизы и если это не заводской брак, то возврата денег не будет, пользуйтесь на здоровье. Я так понимаю, что они должны доказать, что поломка произошла по моей вине, а иначе я могу требовать с них возврата денег?

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да, они должны доказать, что это не заводской брак...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения